Виньетка ложной сути
.
Последний миг конца
Понять мне не позвольте!
В любви ты супер-профи...
Л. Рубальская
Саша Малинин самозабвенно поёт «рОмансы»
на «стихи» некой Р у б а л ь с к о й.
Прислушаемся...
Напрасные слова
Напрасно говорю.
У вашего крыльца
Я скоро догорю.
У вашего крыльца...
Тогда уж соизвольте –
Последний миг конца
Понять мне не позвольте.
Уж вы не обессудьте...
Виньетка ложной сути!
Что это? О чём это?!!
Попробуем разобраться...
А если так:
– Наддайте мастерства,
А то я вся горю...
– Опасные слова!..
– Ах, что я говорю?!
Здесь? Прямо у крыльца?
Тогда уж соизвольте –
Последний миг конца
Принять мне не позвольте!
Уж вы не обессудьте...
(Роется в ридикюле,
Достаёт презерватив...) –
Виньетка ложной сути!
Ну, вот... теперь всё понятно!
.
.
ПРО ЛОРОЧКУ, ВОВОЧКУ, ДА... НА ИХ ТУСОВОЧКУ!
(Разговор, подслушанный в нижнем буфете ЦДЛ)
Хоть ты не настоящий,
Как растворимый кофе,
Но действуешь бодряще,
В любви ты супер-профи.
Рубалка. ру
– Есть поэты – великие и настоящие!..
Есть... – стихотворцы безликие и рифмоплеты ледащие.
Есть пройдохи и графоманы... – есть!.. – вишневские и губерманы,
макаревичи есть... и даже... есть Рубал кору!
– Кто?!
– Да эта... ж ... – ну, как её?!.. – Ру...б... ль?.. – б...ля! (Махнул рукой).
– Рубля?!!.. – Бабла срубальчики!
Да в подливе пальчики...
.
P.S. Из разговора с читателями:
– Да как же можно?!! – т а к! – о Рубальской?
– Да это вовсе не о Рубальской! Просто текст некой,
как вы говорите, Р у б а л ь с к о й в качестве эпиграфа подошёл.
– Да как же Рубальская некая-то? – Её ж по телевизору показывают!
– Ну, ребята... по телевизору и голый зад Моисеева, и Петросяна сотоварищи показывают... А в поэзии Рубальская ваша некая... никакая! И звать её никак*.
– А Вовочка?
– Что же касается Вовочки... – он отдыхает!
.
_______________
*Хотя... имя ей... – ПОШЛОСТЬ! Неприкрытая, уже никем и ничем не сдерживаемая пошлятина.
.
КНИЖНЫЙ РЫНОК
Он для бездарностей раздут,
А для талантливости сдунут.
Тут вам иль Быкова толкнут,
Или Рубальскую подсунут!
.
ИЗ ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ
– Кондратий, сейчас на эстраде полно дебилов, которые исполняют примитивные тексты и не могут двух слов связать, а Лариса пишет стихи, и многим они нравятся.
Александр
.
.
– Дорогой Александр!
Спасибо за отзывы.
Мои эпиграммы — конечно же эпатаж и провокация... но!
«Лариса пишет стихи». Конечно, Александр! Тем хуже для Ларисы, её стихов и многочисленных её поклонников. Потому, что примитивные и бездарные «тексты» — всеми, безоговорочно! — таковыми и признаются, о них и говорить не стоит. А Лариса пишет стихи, всё-таки стихи... Но насколько далеки они от истинной Поэзии! От поэзии Цветаевой, Гумилёва, Есенина, позднего Георгия Иванова... И это так называемое «творчество» (Рубальской и ей подобных), все эти потуги, поделки и подделки выдаются за настоящее искусство (Малинин ведь исполняет их вперемешку с подлинными шедеврами и классикой русского романса)! Мы-то в состоянии это понять и оценить. А вот молодёжь, неопытные души... вообще народ в широком смысле слова... Так взращиваются те самые «дебилы», о которых вы, Александр, говорите.
– Убедили.
Свидетельство о публикации №117041810616