Январь 2014 Сборник стихов
жизнь мою подглядывает
в споре и видит когда с женой
вместе в одной палате.
Я он и жена на кровати спим
и он со мной вместе тоже
жена и со мной в это время и с ним
нам страсть ей любовь дороже.
Дорого ей, когда любит в двоих
у страсти любовь такая.
Ей кажется, иногда с ней в постели псих
меж ног из двоих подтыкая.
Ей кажется что, что и Ничто –
Ничто показаться может,
коленями, упираясь поэту в плечо,
о ноги её и мы тоже.
Тоже и также как она в пылу
двум психам всегда отдаётся,
меж ног пропуская всегда хулу,
будто бы из колодца
хочет напиться один человек
в пылу за спиной и тоже –
Муза в бреду даже ляжет на текст
в какой-нибудь новой позе.
И поз этих всех не перечесть –
настолько у Музы поз много.
Два сторожа ночью стерегут её честь
с третьим в придачу – богом.
01.01.2014.
Муза отдалась, со мною на шхуне
выйдя на ней в океан –
мне вспомнилось первое с ней полнолуние –
шхуна-катамаран.
И мы с ней в кабине крутим педали –
педали без тормозов
и суть есть, конечно, у этой морали –
Муза и я без трусов.
Муза и я – мы одни на шхуне.
Муза всегда со мной
старается выглядеть для всех натурней,
представившись мне женой
пред самой отправкой, запрыгнула в шхуну
в шхуну-катамаран –
чувству поддавшись сиюминутному –
«Шхуна-Ахангаран».
Шхуна на мель у причала присела
и Муза в кабине со мной
под тяжестью неподъёмною давления веса –
накренившись чуть бортом.
А Муза со мною педали крутит
рыхлит от винта песок
при этом и заняты наши руки
у нас сексуальный порок.
Заняты ноги вовремя и руки –
руки и ноги другим…
вот так и проходят любви минутки
и жизни наш с Музой миг.
01.01.2014.
Падала с неба одна снежинка,
прилипла к стеклу окна,
с витрины небесного магазина
падала ко мне она.
Падала нежно, к стеклу прилипла
так и осталась на нём –
у меня под кроватью собралась кипа –
снежинок-стихов имён.
И каждая прежде к стеклу припавши,
таяла под кровать
до кромки и выше глиняной чаши –
буквы слеплялись в слова.
Слова в предложенья
строками ложились в стихи
и все как один от небесного гения
со слогом в стихе не плохим.
01-02.01.2014.
Беды человеческие имеют две причины – это глупость и жадность.
02.01.2014.
В городе тёмном окна святились
в вечере жёлтым огнём
и шорох опавших под ногами листьев
в воображенье больном
мерещится сумрак, и вечер тревожный
мерещится за окном,
ямщик на дыбах коня держит на вожжах –
швейцар встал у входа в дом
и барин при выходе из кареты
на листья под ней ступил –
водочкой прежде с утра подогретый
споткнулся о бровки уступ…
второй ногой после прижатых листьев
осенней опавшей листвы –
водка из чистой яровой пшеницы –
рецепты у водки просты.
Главное только из яровой пшеницы
из чистой какая есть,
а вырезка из рецепта от газетной страницы –
вырвал её поэт
в момент, когда барин упал у порога
мордою прямо в грязь
и умер спустя после третьего вздрога –
барин был родом князь.
Князь вино водочных всех напитков
и производства их
причина летальная от переизбытка –
поэт у окна писал стих
и видел картину под окнами сверху
швейцара и барина даже в лицо
штрихи подрисовывал звуковые к эху –
смотря из окна на крыльцо.
И видя картину как на ладони
барина с ямщиком –
швейцара карету в запряги на пони
как выяснится, но потом
при взгляде поближе из дома
напротив – в другом окне тоже поэт
так же на сцену на эту смотрит
сквозь жёлтый в ночь тёмную свет.
07.01.2014.
Слышался голос за дверным порогом: -
здравствуйте я пришла
как по заказу с таким и пороком,
как и желала душа.
- Ну что ж проходите и в постель ложитесь.
«Я Муза на Ваш заказ.
Вы уж меня за задержку простите –
первый последний раз
и за обнажённость простите тоже
за всё и другое меня
мне ведь любовь всего дороже» -
ответила мне она.
Так и осталась, живём мы вместе –
Муза и я вдвоём –
это нуждался когда я в невесте
тронутою умом.
Другими и тоже чуть тронута чувствами
такими же как поэт
испытывал тоже ночами лунными –
в спальной интимный свет
от бра от свечей и от люстры в спальни
от мата с окна луны
ни без заказов на дом желаний
невесте бразды жены.
Вот так и живёт с тех пор Муза с поэтом
как первый последний раз –
нисколько себе не сожалея в этом –
знала, когда пора.
Пора за поэта приходит замуж –
себя и пора отдавать.
Поэта увидев, влюбилась сразу –
душу отдала и страсть.
09.01.2014.
Мир невозможно ино-сказать
не ино-сказать и тоже.
Мир – это сознания имплантат
не существует, может,
а только кажется живым существам
край за пределы мозга,
особенно если существуют два –
два совершенных бога –
первый твой мир от себя –
второй для тебя и тоже.
Вот и секрет всего бытия –
лёжа открытье в ложе.
Вот вам и весь и мира секрет –
ты есть и мир тогда тоже.
Вот вам и смысла всего ответ: -
я раскусил тебя боже.
Вселенная вся всей модели жизнь –
нет жизни и мира нету
с богом в себе и в одной связи –
это поэт к поэту
тянется-тянется одной рукой
ну хоть бы рукой до тронуть.
Знать надо из двух какой –
локтём, не задев корону
данною двум – одному носить
из чистого злата корону.
Главное вовремя успеть схватить нить,
ведущую в лабиринте к трону.
Главное нить и не повредить
в ходах лабиринта туннеля
у входа застрявшего клубка впереди –
шерсть чистая, но сиреневая
ждёт выхода-входа с другой норы
другой – где клубок сбирают.
Мир делится тоже на две коры –
ровный раздел по краю.
11.01.2014.
Творец себе дом построил –
Творечник и начал в нём тихо жить
к Музе иной раз ходил на встречи –
жила по соседству в близь.
У Музы хоромы большие палаты –
высокие потолки.
Муза обычно звала на дебаты
с правой писала руки
и посылала с голубкой в конверте
с датой визита и час.
Бывало, сама проезжала в карете –
Творец тогда сам встречал.
В Творечнике тесно, но очень уютно
с Музою наедине,
но это лишь только когда попутно
купаться с Творцом в вине.
Творечник весь полностью сплошная ванна –
сплошная на весь дворец
и притча такая от Караханова
если поэт творец.
Если и Муза творчиха и тоже
царствует во дворце,
в котором миллиметр стоит дороже,
чем золото на крыльце
у дома её и столбы золотые
и крыша и купола
и обручи даже на старом корыте
и рукоять весла
и старая лодка у дома порога –
у Музы не двор, а склад.
Других и реликвий всех разных много
на собственный роскоши лад –
любит диваны и кресла любит
роскошь своего дворца
к творцу обнажённая опускается в шубе –
тушь и всегда с лица
стекает, и шуба сползает с плеч,
и гостю любимому падая в руки
готовая сразу же лечь
в причине роскошной дворцовой скуки.
Скука всегда во дворце
Музы, в котором витают как суки
с записками на кольце
взявши меня на свои поруки.
И все они были голубками прежде,
в Муз превращались, потом
когда представлялись в другой одежде,
прежде встречая в дом.
Прежде на лестнице у крыльца и в шубе
без шубы уже потом
по адресу с телефоном ролик в YouTube
и параллельно в живом
журнале ролик есть и записка
на лапке с златым кольцом
встают даже волосы от голубиного писка
одновременно с концом…
12.01.2014.
Вьюги конец зацепился за древо
длинный заснеженный хвост
мёл и свистел заснеженный ветер,
не высунешь с избы нос.
Не то что с дверей, но и даже с окон
с балкона и даже с избы
не высунешь нос на чутьё с пороком
древо спилить, не забыв
вьюги хвоста и зацепа не будет,
без всяких на это причин.
– Муз с Музой в избе в одну влезли шубу,
закрыв избы дверь на ключи.
Скрытая камера с окна в ютубе
видит наружи всё,
как двое влюблённых нежатся в шубе
в шубе звериной с душой.
Шуба от шкуры от леопарда –
чёрные пятна на ней
тигровой красивей нежнее гораздо
и греет на печи сильней.
И пусть за окном хоть метель хоть вьюги
заснежено пусть метут –
поэт ведь не может на печи без подруги…
не тот в избе будет уют,
если заранее древо не срезать
под корень убрать зацеп.
Это как шахматный король без ферзя
сразу же виден срез.
Древо, однако, само упало,
под корень упало само,
а эт леопард пред охотой лапой
одною свалил с умом
пред тем, как застрелен, был к шубе
прежде ещё – заказ
поэта с охотником в предварительной дружбе –
поэт и охотник казак.
И Муза казачка и стан казачий
в округе и все казаки
тропы все знают к избе заячьи
и леопарда прыжки.
И только один на округе мастер
и мастер писать стихи,
с Музой на печи лежит в палате
складывает в постели их
с Музою рядом под шубой одною
шкурою на заказ –
это поэт со своей женою
встречается последний как в первый раз.
Раз шуба на печи и тело греет
Музы и тело моё,
а леопард споткнулся на егере,
поэтому с Музой вдвоём
под шкурой лежим – леопард был застрелен
и ветер свистел под окном.
Поэтому с Музой в постели егерь
со шкурой вошёл к Музе в дом.
Зимой на пороге в ночи буранной
Поэт к Музе в гости зашёл
не очень поздно и не очень рано
вовремя и хорошо
Музе с поэтом страстно живётся,
любит его она.
У них обручальные на пальцах кольца –
Муза Творцу Жена.
15-16.01.2014.
Признаки призраков витали в доме –
старой постройки дом
крыши с фундаментом конечно кроме,
как выяснится потом.
Признаки призраков витают долго,
долго по дому всему,
не ведая даже, кто стоит за порогом,
не подвергаясь уму.
А за порогом стоит хозяин –
старого дома суть.
На двор это вышел спустя время барин,
коня оседлавши в путь.
Двинул галопом по всей Европе –
барскую суть донести.
Мозоли натираются даже на попе –
лучше седло в пути.
В пути можно всё что угодно
только, но только всегда в пути
следовать строго заветам бога
и в этом пути идти.
Идти и куда-нибудь дальше,
дальше, чем существует мир
не заблудившись в какой-то чаще,
впрочем, и от избы квартир
и заплутать и потом не выйти –
выйти и заплутать.
Главное не захлебнуться от своих наитий
чувствуется если страсть…
От жизни по жизни комком, если в горле
скребёт, будто так должно,
а у меня Пегас стоит в стойле
поэта родного ждёт.
Ждёт не дождётся будто наездник
в конюшне как конюх живёт.
Не может достойный от трона наследник
поэт Караханов Ашот
жить вместе с вами и в вашей конюшне
как конюх не может поэт
чувствовать запахи пота вонючие
позволив подобный текст.
Ашот Караханов великий автор,
но не настолько чтоб жить
в стойле в конюшне как последний аматор
с Пегасом и даже в близь.
01-2014. 03-2017.
Нет, не волнуйтесь за кавардак
у всею у этой пьесы –
занавес дрогнет на авангард
не обойдётся без мессы.
Ни без спектакля на первых рядах
сидят кутюрье от моды,
сидят и следят с удивленьем в глазах
и с терпением в них – угоды.
Сидят и следят, как подадут
актрисы театра на сцене
запряженных в кордебалета одну узду
у каждой – замок на колене
скрывающий подколенник от длинных сапог
при сгибе любом колена
в профиле выколот на кресте каждый бог –
так зарождалась вселенная.
Это – произошло накануне
утра вечера дня вовремя
ночное и в полнолунье
средь ночи пришла – она
в платье всё в белом
прозрачном и кружевном
на ужин к поэту забрела меж делом –
Муза вошла в мой дом
вся в белом в прозрачном. И обнажённой
под этим под всем она…
и я, ей открыв во главе с короной…
Муза моя жена –
стала потом после бурной ночи,
а до – пока Муза вошла
как бут на часок и промежду прочим
в постель прилегла – не спеша.
И я вместе с нею нежно сдувал одеванья –
платья за платьем сдувал,
а это ведь жена у меня гениальная
и мужа имеет два.
первый её стережёт два раза,
имеет второй два раза,
вы представляете, сколько вариантов возникает от аза –
следует аз и за азом аз.
Ну невозможно попасть под рифму
учитывая простоту –
мне бы лучше изучать было химию
где-нибудь там в порту.
Где-нибудь там, на портовом шварте
можно, где всё иметь.
На чисто на собственном литературном таланте
нежно сняв с Музы берет….
Раздеть и потом так же нежно
как всё же моряк в порту
смог справится с путами разными в женской одежде
с ночи и поутру.
Эх, себестоимость дешёвой силы
вот так вот у всех всегда
за деньги не будет любимый милым –
лучше тогда поезда –
метал грохотящий тук-тук по рельсам
приятнее будет ведь
встретиться с Музою на перроне
и не встречаться впредь
где-то там и на дальних подступах
мне лучше встречаться здесь.
Восточная вроде по географии Европа,
но в Музу влюблён – ****ец…
01-2014. 03-05-2017.
Свидетельство о публикации №117041708231