Поэзия действительности...
Поэзия игры и сказки обогащается у них острым ощущением поэзии окружающей жизни, природы, человеческих дел и чувств, поэзии действительности! И если младший дошкольный возраст живёт в нас взрослых почти бессознательно, если от него у нас остались только разрозненные воспоминания, относящиеся к так называемому старшему дошкольному возрасту, остаются на всю жизнь. Они богаты, разнообразны и проникнуты лиризмом. Они - уже часть нашего сознательного внутреннего мира, часть нашей личности, и потому в какой-то мере влияют на наши сегодняшние, взрослые дела. Таким образом, в возрасте от пяти до семи очень нужны книги, игры, МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, которые выражают, укрепляют и направляют естественную лирическую настроенность ребенка, где
на первый план выступает лирический элемент! Лирика, так же как и юмор, не самоцель! Лирическое чувство юмора неотделимо от предмета или явления, которыми оно вызвано!
ВЕТЕР С МОРЯ ДУЛ-
НАГОНЯЛ БЕДУ!
МОЙ МАЛЕНЬКИЙ СОСЕД-
ЗОВУТ ЕГО АБДУЛ
ВО СНЕ ВЕСЬ МАТРАС ОБДУЛ!
ЭТО ВЕДЬ МАТРАС
А НЕ УНИТАЗ!
И КОМУ НУЖНЫ
МОКРЫЕ ШТАНЫ?
А ТЕПЕРЬ ДАВАЙ
ВОВРЕМЯ ВСТАВАЙ!
АРОМАТ МОРСКОЙ
НОЧЬ И ДЕНЬ ДЕНЬСКОЙ
ОТ МАТРОСА ПРЁТ!
СКОРО ЦЕЛЫЙ ГОД!
НИ К ЧЕМУ ВСТАВАТЬ!
МОЖНО КРЕПКО СПАТЬ!
ЕСЛИ ГЛУШИМ
КРЕПКИЙ ЛИПТОН
САМЫЙ ЛУЧШИЙ
В ЮЖНУЮ ЖАРУ ЧАЙ!
МЫ НЕ ПО НОЧАМ!
Свидетельство о публикации №117041702642