Хронотоп. Диалог. Карнавал

Говорят архетипы поименно и скопом:
Даже дома – в пути ты, меря мир хронотопом.
Мы не ведаем сами, что смеемся и плачем
По бахтинским писаньям, чей посыл однозначен.

Неудобоваримо семя то, что имеем.
Бремя Третьего Рима перетрем, перемелем.
И останется пылью отрубная мучица.
С нашей сказкой и былью ничего не случится.

Что провалится в горло, на желудок надавит,
Как немецкое порно, что забвение дарит,
Как стаканы попкорна и хрустящие чипсы.
С ними так же, бесспопорно, ничего не случится.

Изменяется время, не меняется градус.
Рима Третьего бремя – архаический казус.
Исторический нонсенс, глюк и мифологема.
Если что-то и новость – то уже офигенно.

Но бывают накладки и бывают нюансы,
Что и гадки, и сладки, как и порносеансы.
Это главное, то есть не застой, так движенье.
Ибо тут – воленс-ноленс*, таково положенье.

Сущих дел состоянье в рамках КзоТа** и МРОТа***.
От козы на баяне и не ждите фокстрота.
Вечный комплекс всего лишь, расстоянье да время,
Что для нас  – «нОблез Оближ»**** (коль сместить ударенья).
___________________________________________
*Воленс ноленс, nolens volens (лат.) - волей неволей, хочешь не хочешь.
**КЗоТ - Кодекс законов о труде
***МРОТ - минимальный размер оплаты труда.
****НоблЕз облИж, ноблесс оближ, noblesse oblige (фр.) - положение (честь) обязывает.

2017


Рецензии