Алектор

Алектор, это Петух (устаревшее).

Из Страстных Евангелий.

…………………………………………….
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга;
как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.

По тому узнают все, что вы Мои ученики,
если будете иметь любовь между собою.

Симон Петр сказал Ему:
Господи!
куда Ты идешь?
 
Иисус отвечал ему:
куда Я иду,
ты не можешь теперь за Мною идти,
а после пойдешь за Мною.

Петр сказал Ему:
Господи!
почему я не могу идти за Тобою теперь?
я душу мою положу за Тебя.

Иисус отвечал ему:
душу твою за Меня положишь?
истинно, истинно говорю тебе:
не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды.

Да не смущается сердце ваше;
веруйте в Бога, и в Меня веруйте.

В доме Отца Моего обителей много.
А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.

И когда пойду и приготовлю вам место,
приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.

А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.

Фома сказал Ему:
Господи!
не знаем, куда идешь;
и как можем знать путь?

Иисус сказал ему:
Я есмь путь и истина и жизнь;
никто не приходит к Отцу,
как только через Меня.

Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
И отныне знаете Его и видели Его.

Филипп сказал Ему:
Господи!
покажи нам Отца,
и довольно для нас.

Иисус сказал ему:
столько времени Я с вами,
и ты не знаешь Меня, Филипп?
Видевший Меня видел Отца;

как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?

Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя;
Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне;
а если не так, то верьте Мне по самым делам.

Истинно, истинно говорю вам:
верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит,
и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.

И если чего попросите у Отца во имя Мое,
то сделаю, да прославится Отец в Сыне.

Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.

Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
………………………………………………………………

Служба “Двенадцати Евангелий” –
великопостное богослужение, совершаемое вечером Страстного Четверга.
Имеет своим содержанием благовестие о страданиях и смерти Спасителя,
выбранное из всех евангелистов и разделенное на двенадцать чтений,
по числу часов ночи, чем указывается, что верующие должны всю ночь
провести в слушании Евангелий, подобно апостолам,
сопровождавшим Господа в сад Гефсиманский.


Рецензии