Глава третья i. Искупление без Жертвы
i. Искупление без Жертвы
Всё то, что с чудом связано, пугает.
И главный страх в неверно понятой легенде
О том, что крест есть символ искупленья.
Но символ искупленья - воскрешенье.
Но те, кто верят, поняли превратно,
Что сам Господь позволил муки Сына,
Поскольку тот был от рожденья благ.
Нелепость этой мысли очевидна.
Но ты за эго обвиняя
Готов поверить, так увидев
И испытав пред Богом ужас.
Так восприятия ошибку
Ты объяснением безумным
Напрасно оправдать желаешь.
Но тот, кто верит, пусть увидит,
Что невозможно для Благого
В деяньях проявить неблагость.
Так почему же эта вера
Столь многих вводит в заблужденье?
Увы, она есть оправданье
Твоей защите действий эго.
Так оправдать себя пытаясь,
Что наказуешь для спасенья,
Ты говоришь, себе не веря,
Что сам страдаешь, наказуя.
И в этом мыслишь облегченье,
Когда ремнём дитя стегаешь.
Возможно ль Богу двоемыслье,
И разобщенность в Божьем плане?
Рассеять надо заблужденье,
Что Сын наказан был за что-то.
Иначе благо Искупленья искажено,
Урок не понят.
Когда ты слышишь об отмщеньи,
О том, что Бог воздаст, накажет…
То в Боге лишь себя ты видишь.
Господь не знает дел возмездья.
Всё то, что в прошлом создавалось,
Для Господа не существует.
Он не творил твои ошибки
И сохранять их не намерен.
Господь не признаёт возмездий.
Не изгонял он и Адама,
И Землю не топил в потопе.
Пока ты веришь в злого Бога,
Меня не можешь ты услышать.
И сомневаться часто будешь,
Что я веду тебя к спасенью.
Пусть я скажу предельно ясно,
Но ты услышишь искажённо.
Идея жертвы не от Бога.
Она рождается из страха.
И побуждаемые страхом,
Бывают люди так жестоки.
Любая жертва - искаженье,
Непонимание наказа:
«Будь милосердным, как Отец наш,
Как на земле, так и на небе».
И многим трудно так увидеть,
К себе слова эти направив.
Тому, кто учит, наказуя,
Ни в чём успеха не добиться.
Чем больше сила нападенья,
Тем больше и защита будет.
Когда во мне ты видишь Ангца,
Не видь его овцой убитой.
Ведь символ в том, что в Царстве Бога
Ягнёнок вместе с львом в покое.
Невинность вмести с силой разом,
И нет конфликта между ними.
Другой же образ той же мысли:
«Блажены те, кто сердцем чисты,
Ибо они узреют Бога».
Чей разум чист, тому понятно,
Что нет в невинности разрухи.
Невинность - сила, а не слабость.
Невинность к жертве неспособна.
Невинный разум всё имеет
И в полноте он пребывает.
Не сотворяет он проекций
И разумы другие любит,
Себе подобными их видя.
Когда об Агнце ты услышал,
Что взял к себе грехи мирские,
То это значит, что невинность
Есть состояние такое,
В котором ясно Искупленье.
Смысл Искупленья очевиден
И ясен, пребывая в свете.
И лишь попытки тьмой окутать,
Его скрывают пеленою
От тех, кто видеть не желает.
Лишь истиной сияет Искупленье,
Собой провозглашая невредимость
И излучая свет сиянья блага.
Невинность есть его источник.
Невинность – мудрость та, что зла не знает,
Ведь зла не существует в царстве Бога.
Лишь истина невинности известна,
И воскрешенье - истины пример.
Оно, как свет, одним своим явленьем
Прогнало тьму, всем ясно показав,
Что зло перед добром бессильно,
Как тьма бессильна перед светом.
И в этом правда Искупленья.
Оно - урок наиглавнейший.
Его приняв, в него поверив,
Ты многих избежишь ошибок.
И более нужды не будет
Во всех других моих уроках.
Узнав же Сына, сразу ты поймёшь,
Что только Искупление, не жертва,
Единственно достойно алтаря.
Невинность Сына есть невинность Божья,
И только в ней он Бога сознаёт.
И только понимание невинных есть истина,
И потому алтарь их лучезарен.
ii. Чудеса как Истинное Восприятие
1)Нельзя представить вместе свет и тьму.
Ничто и всё друг с другом несовместны.
Концепции иль истины иль лживы.
Но беспорядок, что царит в уме
Исчезнет, если выберешь ты точно
Одно из двух и посвятишь себя тому,
что выбрал.
Но выбрать тьму и полное ничто
Никто из всех живущих не сумеет.
Среди живущих, будущих и бывших
Нет никого, кому не ведом свет.
Ты истину не сможешь отрицать
Пусть даже думаешь, что это в твоих силах.
2)Невинность не частичный атрибут.
Нельзя частично быть невинным.
Лишь целостность невинной предстаёт.
А те, кто только мнят себя невинным,
Бывают временами безрассудны.
Их взгляд ещё не полон совершенства,
А точка зрения не мудрость.
Мудрость видит Все, так как есть
И истину лишь зрит.
Того же чего нет, она не видит
Лишь сущее всегда в её глазах.
3)Когда вокруг ты видишь лишь ошибки,
Ты отрицаешь силу и любовь.
Что проявляются, как чудеса для зрящих.
Для чуда всё, что видится, так есть!
И кроме истины ничто не существует.
Ведь существует только совершенство.
Лишь то реально, что Единый сотворил.
Один или с тобою вместе.
И только это видит непорочный,
Ведь восприятие свободно у него.
4)Ты замираешь в страхе перед Богом,
Поскольку разумом им сотворенным,
Подобным разуму его Ты лжетворил.
Способен разум лжетворить в себя, не веря.
Себя, считая подневольным,
он одержим собой, подавлен.
И потому он ограничен,
а воля, что ему присуща, собою скована,
а значит, не может о себе сказать.
Единым быть, то быть единой волей.
Единым разумом и Сына и Отца.
И лишь в согласьи этом совершенном
Есть Царство Неба, Сына и Отца.
5)Ничто не одолеет Сына Бога,
Вручившего свой дух Отцу.
Так разум, пробудившийся от сна,
Увидит своего Творца.
И чувство разделённости уходит.
Сын Божий это ипостась,
Неразделимой Троицы единой.
Нет путаницы в уровнях её.
Они едины в Разуме и Воле.
Едины целью, сотворив единство
И утвердив Божественный покой.
Так видят те, кто истинно невинны.
Кто сердцем чист не будет защищать себя
От силы Божьей, воспримут всё как есть
Не нападая,
все, искупив, свет истины узрят.
Так говорит Писание для зрячих:
Когда Господь откроет облик свой,
Мы будем все ему подобны,
Увидев славу Божию как есть!
Исправить искажения возможно,
В них верить перестав и эту веру
С открытым сердцем истине вручить.
Есть истина её не сделать ложью.
И если ты готов её лишь видеть
То истиной всё станет для тебя.
И в ней сгорят былые заблужденья,
Всех тех, кто в заблужденьях, пустоте,
Недолго ложью утешался.
Воспринимая истинно ты зришь.
И отменяя лживое виденье
В себе его ты отменяешь в своих друзьях одновременно.
Ты видишь в них лишь истины огонь.
И предлагаешь им своё виденье,
Чтоб для себя могли его принять.
Так происходит чудо исцеленья
Восприятие в Сравнении со Знанием
О восприятии мы много говорили,
О знании теперь поговорим.
Такой подход вполне оправдан будет,
Ведь не исправив восприятье,
Лишь искажение познаешь.
Суть знания - всегда определенность.
Так проявляет себя сила.
Ведь сила есть определенность,
А восприятие - изменчивой природы,
И времени оно принадлежит.
Когда ты видишь ложно -
Страх приходит.
При восприятьи истины – любовь.
Так восприятие - фундамент есть для знанья,
Но знанье за пределами его.
Ведь знание - то есть определенность
И утвержденье истины единой,
А восприятие изменчиво как ветер.
Все трудности твои исток имеют
В том, что забыл ты знание своё,
И потому не узнаёшь себя и брата.
Узнать ведь означает снова знать,
Ведь ты всегда был истине причастен.
Но видишь ты по-разному,
А значит, интерпретируешь
И действуешь ты так же
Не целостно, а часто хаотично.
И чудо - восприятья часть.
Оно – ответ, во времени лежащий,
И правильный ответ.
Но если знаешь, то и вопрос не возникает.
Сомнения в иллюзиях есть шаг.
И это значит, путь твой выбран верно.
Он к упразднению иллюзии ведёт.
И чудо есть ответ из знанья
И исправленье восприятья.
Ведь восприятие во времени лежит
И действия твои определяет
А действия во времени – пространстве
И только в нём способны проходить.
Но знание вне времени – пространства
Его определенность несомненна.
Лишь перестав вопросы задавать
Ты будешь знать.
Твой разум постоянно вопрошает,
Надеясь в будущем узнать свою судьбу.
Так как во времени себя воспринимая,
Он убеждает сам себе в надежде,
Что будущее будет безопасно.
Так ложное устроив равновесье,
Он подавляет страх перед грядущим.
И этот страх, и это подавленье
Мешают честно задавать вопросы.
Лишь зрение духовное даёт,
Возможность видеть подлинно и ясно.
И всё же лишь коррекция оно.
Духовные прозренья символичны
И потому не знание они.
Они есть путь тебя ведущий к чуду.
Виденье Бога также восприятье,
А знание вне времени лежит.
И потому видения уходят.
Познай себя иль обрети определенность.
Определенность же всегда от Бога.
Любя кого то ты его познаешь таким как есть
И только это даёт тебе возможность знать его.
Пока же в Боге есть сомненья,
то это значит лишь незнанье.
Определенность действий не имеет.
Все действия идут из восприятья.
А знание то сила твоей мысли
Что сотворяет творчески….
Поступок из восприятия всегда идёт.
Пойми, что знание итог есть откровенья
И к мысли разум побуждает.
А восприятие всегда телесно,
пусть даже и духовное оно.
Источник знания лишь внутренний алтарь.
И знание вне времени – пространства.
Узнав, уже не можешь сомневаться
Знать истину отлично от того,
Что истину воспринимать и видеть.
Но в правильном остаться восприятьи
Необходимо прежде чем Господь
Общаться сможет напрямую
Чрез алтари, что он воздвиг в своих Сынах.
И передать свою определенность
Установив незыблемый покой.
И так как знание возникло много прежде
Чем восприятие и время и пространство
То их замена будет неизбежной
И в этом смысл «Я Альфа и Омега Начало и конец.
И, прежде чем Был Авраам, Я есмь».
Так восприятье обретёт стабильность,
А знание всегда есть неизменно.
На заблужденья брата нападая,
Ты сам себе приносишь только боль.
И брата превращая в чужака,
Ошибочно его воспринимая,
Ты начинаешь сам его бояться.
И не способен ты его познать.
Творить как Бог, ты можешь лишь из знанья.
Бог знает всех, кого он сотворил.
Когда же брата ты не узнаёшь,
То это значит, Бога ты не знаешь.
iv. Заблуждение и Эго
1)Твои способности, что нынче ты имеешь,
Лишь тени силы той, что обладаешь.
Ты уязвим вопросам и сомненьям
И функции твои пока в разброде.
Причина - неуверенность твоя,
Как их использовать для блага.
И в этом неспособность к знанью.
Ещё причина, нет в тебе любви.
Она не направляет восприятье.
До разделения на на уровни, аспекты и ступени
В том не было нужды.
Дух не имеет уровней,
А значит Не знает он и их противоречья.
Любой конфликт меж уровнями будет.
Лишь Троица способна на единство.
Но всё, что разделенье породило,
Бессмысленным друг друга видит
И потому всегда живёт в конфликте.
2) Сознание, оно же восприятье,
Есть первое, что разум расщепило.
И дав ему способность восприятья
Уменьшило способность к сотворенью.
Сознание, оно же сфера эго,
А эго есть желание мышленья
Воспринимать себя таким, как ты мечтаешь,
А не таким, каков ты есть сейчас.
Но ты способен знать себя таким,
Каков ты есть, всё остальное повод для сомнений.
3) Ведь эго - вопрошающий аспект.
Оно способно только на вопросы,
Но не способно воспринять ответ.
Для этого необходимо знанье
Но это знание воспринято не будет.
И потому в смятении сам разум.
Он расщеплен в себе, он не уверен
И пребывает сам с собой в конфликте,
Что вызывает страх и, несомненно,
для страха Есть весомая причина.
Себя боятся. Ведь себя не зная,
себя воспринимаешь в страшном виде.
И этот страх останется, покуда
Ты не поймёшь, что ты себя не создал.
Не можешь изменить ты восприятье,
Из лживого его не сделать верным.
Один лишь путь ты выберешь в итоге,
То путь по ицеленью разобщенья..
4) Не путай верное мышленье
И знание, что изначально.
Ты мыслишь правильно, когда воспринимаешь
И видишь всё без искажений.
И всё же дело в степенях,
А знание не может быть частичным.
И термин «верное мышленье»
Противовес мышленью заблуждений.
И чудотворность верного мышленья
В том,что оно исцелит восприятье
И это будет чудом для тебя.
5) У восприятья качество такое,
Оно всегда даёт неоднозначность.
Так Разум, что активности желает,
Для этого и выбрал разделенье.
До этого он только знать желал.
Теперь один лишь выход остаётся:
Вначале исцеленье восприятья
И ясность истинных желаний.
Но Разум исцелится лишь тогда,
Когда одно желание возникнет.
Одна потребность – знать без восприятья.
Тогда он в сферу духа попадает
И вновь становится неразделенным.
Но даже разделяя в восприятье,
От Духа он не может отделиться.
Лишь от него он силу получает.
И даже в лжетворении источник
От Духа постоянно истекает
И потому не может прекратиться,
Ведь Дух Предвечным сотворён
И, значит, вечен.
6)Для восприятья нужно было тело.
У знания в том не было нужды.
И, чтобы выйти из конфликта,
Отождествился Разум с телом.
Но Дух не может примириться
С такой утратою свободы,
Поскольку темноты не знает,
И это делает его почти для Разума не видным
И полностью для тела недоступным.
В итоге Дух им видится угрозой –
Так темноте угрозой будет свет.
Поскольку свет её уничтожает,
Лишь показав, что не было её.
У истины всегда один лишь путь,
Она в активности не пребывает.
И потому, увидев в ней атаку,
Ты просто признаёшь за знаньем
Его неучтожимость и извечность.
7)Бог и творенья Божьи пребывают
В тотальном знании, что лжетворений нет.
Для истины твоих нет заблуждений,
Пусть даже дороги они тебе.
Я человеком был, но помнил Дух.
Ошибку не пытаясь равновесить
Со знанием, её искоренял.
Я показал, что тело уязвимо,
Но разум сверхмогуч.
Я волю Бога принял как свою.
И потому всегда я помнил Дух,
И цель его моею целью стала.
Я не могу так сделать за тебя.
Но если ты моей отдашся воле
И разум передашь моей опеке,
То я сотру всё то, что лжетворил.
Лишь лжетворения тебе мешают видеть.
Без них твой выбор сразу станет верным,
Но выбор мне не сделать за тебя.
Я лишь могу помочь его увидеть.
Так много званых, избранных не много.
И это значит мало тех кто выбрал
Бог знает, что всегда ты есть в покое.
И, если мыслишь правильно, увидишь,
Что лишь покой и есть твоя реальность.
v За Гранью Восприятия.
1) Когда возникло разделенье,
То появилось восприятье,
Увереность исчезла в том что видишь
А все способности твои –
Лишь тени силы изначальной,
Суть восприятья - разные сужденья.
Суть воскресенья - это был союз,
Когда Отец и я в единой воле
Вернули к знанию меня.
Давай же проясним различья
Чтобы понять, как двигаться нам дальше.
2) Когда возникло разделенье,
То два понятия - "творить" и "создавать"-
Приобрели различное значенье.
Создание то - следствие ущерба.
Ты создаёшь, желая восполнять,
Есть в этом цель заполнить недостаток.
Тем самым утверждаешь недостачу
И подтверждаешь веру в разделенье.
Изобретательность - лишь тщетное усилье,
Она ничто в сравнении с той силой,
Что Бог даёт творениям своим.
3) Суть знания не связана с деяньем.
Сейчас запутанность меж тем как сотворён
И тем, каким себя ты видишь,
закрыла Всякую возможность
что либо знать о Боге и себе..
Ведь знание - оно всегда стабильно
Твоя же нестабильность налицо.
Но так как сотворил тебя Всевышний,
Ты полностью стабилен.
В этом смысле твои метания есть несогласье
С идеей сотворения тебя.
Ты волен выбрать это несогласье
И в нестабильности продолжить пребывать
Но, здраво поразмыслив, предпочтёшь
Ты следовать тому, как Бог замыслил.
4)Ты постоянно задаёшь вопрос кто ты?
Иль что же ты такое?
Но тот вопрос тебе не адресован.
Его задав, себя ты убеждаешь,
Что знаешь на него ответ
И можешь его дать, конечно.
При этом ты не в силах себя видеть.
Ты видишь только образ восприятья,
А то не знание, а символ, что изменчив.
И потому ты можешь их менять,
Тем утверждая силу восприятья.
Но знание не может измениться
5)Суть знания в том, что оно открыто,
Но недоступно разным «толкованьям».
Основа толкованья – восприятье.
И, значит, есть возможность для ошибки.
Воспринимая смыслы искажённо,
Себя пытаешся ты видеть
Одновременно разделенным и нераздельным.
Так запутав, ты путаницу большую создашь,
Умом пытаясь изощренным найти ответ,
Изобретая всё больше способов понять.
Но знание всё так же недоступно
И изощренность в этом не поможет.
Лишь знание тебя освободит,
Но знание изобрести не выйдет.
6) Единственная верная молитва –
Молитва о прощении.
Тот, кто прощён уже имеет всё.
Как только принято прощенье,
Молитва с просьбой боле не нужна.
Ведь, в сущности, молитва о прощеньи –
Лишь просьба быть способным распознать
Всё, то чем ты уже и так владеешь.
Когда ты выбрал вместо знанья восприятье,
Утратил ты все знанья о себе.
Теперь возможность стать Отцу подобным
Лежит чрез чудотворность восприятья.
Творение - единый твой источник,
И функция твоя Всевышним дана.
8) Так что же будет с восприятьем
Когда исчезнут все сужденья?
Ведь истину возможно только знать
И значит восприятие исчезнет.
Суть истины ведь в том, что нет частей
И потому её ты знаешь цельно.
А восприятие - оно всегда частично.
Но знание частичным не бывает,
Его законы выше восприятья.
И ты со знанием един.
И потому, себя узнав, ты знаешь Бога.
9)Прощение и есть то исцеленье,
Что восприятие на цельное меняет.
Увидеть верно брата своего необходимо,
Поскольку разумы поддались все соблазну
Себя увидеть как раздельные явленья.
Дух знает Бога в совершенстве,
И в этом чудодейственная сила.
Её присутствие, и в полной мере в каждом,
- Условие, что миру не понятно.
Мир верит, что когда один владеет,
То у другого будет недостача.
И коль один всей силой обладает,
То у другого ничего не будет.
Но чудеса Господни целокупны,
Как помыслы его они едины.
Они и есть все помыслы его.
10)Покуда длится восприятье,
Всегда есть повод для молитвы.
Ведь восприятие есть следствие,
Причиною его есть недостаток.
Те, кто воспринимают,
Искупленью Себя не отдали всецело.
У восприятия причина - разобщенье.
И потому те,кто воспринимают,
Нуждаются в скорейшем исцеленьи.
Соборность - это знанье исцеленных
О неразлучности чудес и силы Бога.
О, как прекрасны мысли Бога в свете Бога.
И ты есть чудо, что сверкает в свете Бога,
Для этого не нужно восприятье.
Ты - ценность Бога, в этом нет сомнений!
vi. Суждение и Проблема Авторитета
1)И назван этот Суд последним
Так как другого уж не небудет.
Ведь в нём исчезнет восприятье
Оно возможность для суждений.
Так не суди судим не будешь
Когда других реальность судишь Не избежишь сам осужденья И над реальностью твоею Такой же суд произойдёт
2)Так выбрав осужденье вместо знанья,
Покой души надолго ты утратил.
Суждение - в основе восприятья.
И неприятие ему всегда присуще.
То, что тобою названо негодным
Тобой отвергнуто, но в разуме осталось.
Теперь оно является причиной,
Для многих следствий, что несут страданья.
Когда б его ты видел нереальность,
То для страданий не было б причины.
Но ты бы не судил когда бы видел
Что нереально то что осуждаешь.
В конечном счете, будет безразлично
Судил ты верно или же неверно.
Тем самым укрепилась твоя вера
Лишь в нереальность.
Ты сумел поверить
Что можешь выбрать чему быть реальным
3)Когда же примешь братьев без суждений.
Когда поймёшь, кто ты и кто твои есть братья.
Ты осознаешь, что судить не нужно.
Своим судом ты смысл не узнаешь.
Само суждение препятствие для смысла.
Ты веришь, что судить необходимо.
Что только так порядок в жизни будет
У этой веры нету оснований
Чтоб был порядок суд совсем не нужен.
Когда есть знание, суждение уходит
И восприятье более не нужно.
4)Ты в страхе перед тем что воспринЯл
Но принимать его ты отказался.
И веришь что своим отказом
Ты выпустил его из под контроля.
И потому оно живёт в кошмарах
И даже в снах что мирными ты видишь.
Оно в сознание проникнуть не способно
И не опасно, но ты ухитрился
Ему черты опасности придать.
5)Ты чувствуешь усталость потому
Что посчитал, что уставать способен
Усталость эту вызывает то, что ты готов
Смеяться над другими.
Но да же если смех твой над собой
Ты всё равно в огромном напряженье.
Идея, что достоинство твоё умалено
В сравнении с другими
Тебя в уныние приводит
И потому ты сильно устаёшь
В суждениях копаясь непрерывно.
Как удивительно, что ценят так способность
Что вызывает столько напряженья.
Быть автором реальности желая
Ты остаешься преданным сужденью.
И всё же смотришь на него с опаской
И веришь, что однажды день наступит
Когда его подвергнешься укору.
Но вера лишь тогда имеет силу
Пока ты веришь, что сужденье может
Авторитет твой защитить возвысив.
6)Бог предлагает только милосердье.
Одно лишь милосердие должно,
В твоих словах и действиях возникнуть.
От Бога только милость получаешь
И потому лишь милость должен дать.
Суть справедливости учёба милосердью.
Ей свойственно сужденье потому,
Что ты способен быть несправедливым.
7)Есть множество симптомов у болезни,
Но все они один имеют корень.
Его назвали мы «авторитетом».
И страх его утратить порождает
Бесчисленное множество идей.
Идущих от одной неверной мысли.
И все они полны противоречий.
Поскольку разум разобщён,
Меж эго, что его пленяет
И Духом что его спасёт.
А всё что эго создаёт неполноценно и ущербно.
8) Себя считая автором событий,
Воспринимаешь так, что все другие
С тобой за авторство ведут войну без срока.
И то принципиальная ошибка,
Тех, кто поверил что они способны
Господню власть себе присвоить..
И это чрезвычайно их страшит.
Но Бога то не беспокоит.
Хоть и Господь желает страстно
Искоренить то заблужденье .
Не покарать тех кто в ошибке,
А их избавить от страданий.
Ведь эта вера лишь страданье
Несёт тем кто так мир воспринял.
Не понимая суть творенья
Себя ты видишь анонимным.
И даже мыслишь что возможно
И сам себя ты сотворил.
И в размышлениях запутав
В себе готов ты усомнится.
Так разум заблудив не знает
Он существует или нет.
9) Лишь те кто перестали отвергать
Узнали – их нельзя отвергнуть
И не случилось присвоенья
Господней воли, лишь потеря
Той силы что дана от Бога.
Но эта сила не пропала
Ты лишь забыл координаты.
Но сама сила не зависит
Способен ли её ты взять.
Вполне возможно видеть ясно
И без суда узреть реальность
Увидев она просто есть.
10) Покой естественен для духа
Пусть ты способен отказаться
И пренебречь своим наследьем
Но всё ж решить тебе придётся
Кто автор ты или Господь.
Решив что ты, одни страданья
И страх к себе ты привлекаешь
Господь тем уязвлён не будет.
А ты лишишь себя покоя,
Себя увидев разобщёным.
Себя в неволе ощущая
Впадаешь ты в противоречье.
Ведь если есть свобода воли
Она должна вести к свободе.
Суждение ж ведёт к неволе,
Поскольку рвёт оно реальность,
Шкалой желаний мимолётных.
Желая, ты предполагаешь,
Что недостаточно лишь воли.
И этим самым отдаляешь
То, что тебе дано от Бога..
vii. Творение и Образ Собственного
Система твоего мышленья,
Имеет отправную точку.
Одной опора созиданья.
Другой - опора в сотвореньи.
Но есть и общее меж ними
Их сила словно основанье
Удержит ложь, как держит правду
Всё, что создало чадо Бога
Имеет собственную силу
И ложь, что ты успел построить
Своею силой обладает.
И это надо ясно видеть
Что бы в ловушку не попасться,
Себе тюрьму из лжи построив.
2) Но силу разума принизив
Ты не решишь проблему эту
И обмануть себя не сможешь
Ведь ты прекрасно понимаешь
Как велика у мысли сила
Её ослабить ты не можешь
Она подобна силе Бога.
Ещё ты веришь в то что Дьявол
Противник Богу в управленьи
Того что Богу лишь подвластно.
В то что свои он строит царства
и искушает слабых духом.
И люди пагубы подвластны
Ему свои готовы «души» продать
За то что нереально
И ценности не представляет.
Звучит нелепо.
3)Уже не раз мы говорили
О том что значит разделенье
И поняли что, то мышленье
Что лишь во времени уместно
А в вечности оно нелепо.
Тому кто верит
То реально во что он верит.
Плод одного лишь только древа
В саду Эдема был запретным,
Но раз вкусить его сумели
То значит Бог не дал запрета.
Не мог Господь детей любимых
Подвергнуть пагубе искуса
И если символ древа знаний
Ты так увидел, знай превратно
Его ты понял..
4) Символ этот одно значение имеет
Ты узурпировал способность
Решив что сам себя ты создал
Лишь в этом смысле вы различны
Ты Бога не творил, но Он творил тебя.
Когда же веришь ты иначе
То значит создаёшь свой образ
Свою тенденцию лелея.
Воспринимая искажёно
Себя творящего себя
Но восприятие обманет
И вера истиной не будет.
Когда исправишь восприятье
И ясно это всё увидишь
То будешь радостью ты полон
Пока ж обратная есть вера
На ней стоит твоё мышленье
И все защиты ты включаешь
Что бы не пропустить идеи
Способные её разрушить
И тьму изгнав вернуться к свету.
Пока ж во тьме
Ты будешь верить, что разобщён
Твой разум с Духом.
И потому творить не может
И полон страха пред твореньем
5)Ты веришь в то, что отделён от Бога
И эта вера настоящий «дьявол»
В ней сила есть то сила разрушенья
Она противоречит вере в Бога
Как общего Отца для всех сынов.
Взглянув на жизнь свою
Увидишь ясно что "дьявол"
внёс как символ разрушенья
Но все его деянья растают
Когда увидишь истины ты свет
Она лишь ложь для "дьявола" основа
А истина – ты Богом сотворён
И потому неотделим от Бога.
И в этом суть начала твоего.
Все искажения, что после появились
Ту суть что называем «Я»
Не тронули.
Один лишь только разум
Попал в конфликт, поверив в эту ложь.
И потому в движении к началу
Ты испытаешь страх как будто ум
Готов исчезнуть за завесой смерти
Но смерти нет, есть только вера в смерть.
6)Ветвь, не дающая плода
Отсечена и умирает.
Возрадуйся мой брат
Свет засияет от истинной основы твоей жизни
И он исправит кривизну мышленья.
Боясь спасения, ты выбираешь смерть
Но жизнь и смерть как свет и тьма
Как знание и восприятье
не могут вместе пребывать.
Лишь в знании любой конфликт исчерпан.
И царствие твоё дано тебе.
И царствие твоё не в этом мире
Лишь в этом мире эта есть проблема Её авторитетом мы зовём Но примерится Бог и Сын его.
Но этот мир со смертью не оставить.
Лишь истина даст от него свободу.
А истина доступна всем.
Свидетельство о публикации №117041205728