Откровенные воспоминания
Сызмальства мое воображение лишало секс всякого смысла. Вставшую передо мной дилемму, я пыталась уложить на лопатки в песочнице. Когда немного подросла и стала общаться с мальчиками в детсаде, меня неоднократно подмывало на благородные поступки в бабушкином биде. Тогда же друг Колька из 2-го «Г» на пальцах намекнул, чтобы погружаться в отчаяние, батискаф совсем не нужен. Через 2 дня я вынудила маму подписаться на модный журнал «Наука и техника секса». Уже значительно позже, в 5-ом классе, узнала, что существует разновидность секса в котором мне цены нет (у меня редкие передние зубы). Родители потащили меня к ортодонту, но по дороге навстречу попалась пьяная акробатка, нетвердо державшаяся на руках, и папа с мамой мою проблему с зубами посчитали незначительной по сравнению с тем, что увидели. И они отправились за акробаткой в цирк. В 8-ом классе я получила всеобщее признание за хлебосольное исполнение ариозы с хором мальчиков, после этого они ушли к Бунчикову, и лишь потом Бунчикова увел Нечаев. В 9-ом окончательно поняла, если юноша не подходит мне ни с одной стороны, значит мои уши не представляют для него никакого сексуального интереса, и мне пришлось впервые задуматься, могла ли Мария Антуанетте придти в голову хорошенькая мысль об измене Луи Шестнадцатому после гильотины? Вообще мой принцип состоит в том, чтобы не пожинать Печерские лавры любви, а лавировать ими. В 10-ом классе, когда я подрабатывала, позируя в художественной школе, один неопытный, начинающий художник стал при мне натягивать холст. Я ему так и сказала, тебе что, уроду, женщин не хватает, и приняла завлекательную позу у окна, чтобы прохожим «Жить стало лучше, жить стало веселее». Я оказалась сложной натурой для художников. Их требования: прогнитесь так, согнитесь эдак, оставляла без внимания (я ж им не какая-нибудь уличная, гуттаперчевая). Теперь после 30-ти лет обрывания ромашек и разбивания горшков и семей находятся насмешники, говорящие, что моя фигура не влазит ни в какие ворота. Но я же не собираюсь в свои 55 штурмовать замки и крепости.
© Copyright:
Марк Эндлин, 2017
Свидетельство о публикации №117041105458
Рецензии