Абсолютный предел познания

Предел познания есть во всем и всему тому, что познает человек.

Но до абсолютного предела познания доходят единицы из познающих.

Многим это просто не надо и ни к чему. Им достаточно того, что для познания предлагают социум и государственные общеобразовательные и научные учреждения.

У человека есть две основные возможности или способности, как вам угодно, это чувственные ощущения с помощью возможностей органов чувств и логические умозаключения с помощью ума.

Часто бывает так: то, что человек ощущает, не может выразить словами и говорит, что у него не хватает слов для определения своих ощущений. Человек видит многое из того, что видит, но определить может не всё.

Таким образом, кто –то больше доверяет чувствам, а кто –то больше доверяет уму.

Не все могут создать совмещенный образ чувственного ума или умных чувств. У большинства это всегда происходит раздельно, или чувства, или ум.

Человек познает видимую форму вещей и явлений, которые происходят в его жизни или жизни людей.

Молния сверкает, значит, надо познать, почему она сверкает и что это такое, но по сути,  что такое молния, никто толком не знает.

Основная причина познания, это абсолютное невежество любого человека и это даже не надо мне кому –то  доказывать.

Каждый что –то или кого –то изучает, познает и радуется тому, что, наконец –то, познал, разобрался в том, что изучал.

Вещи познавать проще, их можно разобрать на отдельные детали, изучить их работу по отдельности, потом собрать и дело, сделано.

Но познать явления, типа молнии, грома, другие природные эффекты и явления бывает очень сложно. Это не вещи и в руках не подержишь и на запчасти не разберешь.

Человек ограничен диапазоном чувственных восприятий и выйти за пределы этих ограничений обычно не может, но есть люди, которые способны выходить за рамки этих ограничений и видеть то, что не может видеть обычный землянин.

Так же он имеет ограничения для работы ума, это конкретное количество накопленных образов и его конкретный словарный запас.

Количество накопленных образов часто совпадает с количеством слов. Ум заходит в тупик, когда словарный запас заканчивается и он уже не может определить определяемое. Так же если закончится запас образов, то ум тоже перестает работать, его просто клинит.

Так что, человек сам по себе, ограниченное существо.

Пределы познания видимых вещей и явлений имеют различные степени познаваемости, например, вещь до конца не разобрана, потому она познана только на четверть или половину или чуть больше половины и т.д.

То, что человек не видит обычным зрением, он познает через увеличительные приборы, это микроскоп, если надо увидеть микромир и телескоп, если надо увидеть макромир.

Многократное увеличение позволяет видеть мелкие предметы и приблизить их до уровня видимости, но только до пределов видимости как видимой вещи, т.е. обязательно нужно, чтобы мелкие формы были материальны и видимы, чтобы можно было их изучать и познавать.

Всё, что невидимо вообще, изучать сложно.

Абсолютным пределом познания является видимость равная НОЛЮ.

Таких увеличительных приборов нет.

Нулевой видимостью является ПУСТОТА.

Но саму пустоту никто не изучает, изучается всё то, что находится в пустоте как видимая материальная форма.

Если проникнуть в любую материю до нулевой видимости, то материя превращается в пустоту и исчезает в ней, словно её в пустоте нет.

Это я понял, когда однажды углубился в молекулу и увидел мелкие частицы, потом углубился в них и увидел более мелкие наночастицы и когда углубился в них, то передо мной открылось чистое поле пустоты, но почему –то бело-матового цвета.

Меня в этой пустоте как материальной формы тоже не было, я буквально исчез с поля собственного видения, никаких видимых форм, одна кругом бело- матовая пустота.

Я осознавал, что всё равно Я ЕСТЬ, но уже не как телесный человек, а как ПАМЯТЬ, помнящая себя, находящегося в пустоте, т.е. Я нахожусь в пустоте собственной памяти и, став пустотой могу создавать в этой пустоте собственные миры, образные представления, себя каким хочу и желаю быть.

Передо мной открылся безграничный океан пустого пространства, который по своему желанию я могу заполнить тем, чем хочу и так, как хочу.

У меня появилась монополия на владение собственной пустотой себя.

Вот из этой пустоты я и творю свои песни, стихи, осознания, размышления и существую как творческая личность, т.е. творчество идет из меня самого.

У меня много написано о пустоте стихов и песен, размышлений и осознаний.

Если раньше у меня была цель познания и изучения философских вопросов бытия и жития человека, то, поняв, что все мои познания упираются в молоко пустоты, я перестал заниматься познанием.

Я понимаю восточных философов и мудрецов, говорящих о пустоте, как реальности всего сущего и несущего.

Больше созерцаю, медитирую, слушаю, ловлю, наблюдаю, что потом выливается в мою творческую направленность.

Это позволило мне стать спокойным, тихим, уравновешенным, умиротворенным, миролюбивым,  дружественным, ни куда не спешащим, правда, походка у меня быстрая.

Легок на подъем и на отбой.

 Сплошное блаженство и нирвана!!!


Рецензии
фаворский свет
удивлю ли, если скажу, что существует его - антитеза: полная тьма, она же пустота, все равно можно осознавать себя как Я - при этом это не анти-Я, что было бы логично, если уж есть одно Я - то откуда второе Я? полное раздвоение?
не может же человек существовать одномоментно в двух различных спектрах?
или может?
если он - волна!

Татьяна Ульянина-Васта   08.04.2017 09:18     Заявить о нарушении
Доброе утро! Нет, не удивите, потому что пустота может быть и черной, может быть прозрачной, но через прозрачную пустоту вы начнете видеть материальные формы, такие какие вы видите сейчас. Вы же всё видите через абсолют прозрачности. Я всегда ОДНО, но играя различные роли, будет казаться, что очень много. Это ролей много, а не Я. Если спектр волновой, то сама волна состоит из большого количества точек её проявления. Именно точки как кадры в киноленте при прокручивании создают длинную линию из самих себя. Таким образом длинная линия, это иллюзия, которая нам видится как длинная линия. Если все кадры остановить, то линии не будет, будет только одна линия, как один кадр.

Если все кадры остановлены и они находятся друг от друга в последовательной близости, и если человек их начнет осматривать при определенной скорости вращения головы в последовательном рассмотрении кадров, то кадры оживут и появится одна длинная линия, соединяющая все кадры в одну цепочку, одно целое.

Виктор Зуду   08.04.2017 09:35   Заявить о нарушении
Виктор.
Так то оно так. Но в силу моего прошлого знания материала (ибо теперь все моменты только теплятся в памяти - очень технично работают сборщики хлопковых коробочек), так вот, в силу прошлого опыта - мне представляется, что в белом формате образы уже "загружены" либо идет моментальная настройка - я никогда в реальной жизни не видела ничего подобного. И то воспроизводится всё не автоматически, если пребывать в расслабленном состоянии - свечение чистого белого , а вот когда ты начинаешь его провоцировать - они и выдает свои "полотна".

В черном поле образы абсолютно другие.
При этом белого поля я никогда не боялась - а черное, оно как бездна, словно засасывает тебя в себя. Теперь мне трудно сформулировать его посыл, но был такое ощущение, что можно не вернуться в себя.

И никогда не случалось одновременного проникновения в оба поля сразу. Странная волновая теория. Правда, и головой крутить не надо. Картинка воспроизводится без напряжения физического тела.

Так я поняла что за фрески представляет собой египетская религия. Это другой уровень восприятия.

Спасибо за отклик.

Татьяна Ульянина-Васта   08.04.2017 14:01   Заявить о нарушении
Да, в черной пустоте всё видится по -другому и ощущение засасывания тоже бывает. И образы все там уже есть. Так что вы на мой взгляд хорошо видите пустоту. Удачного видения и его продолжения. Всё очень здорово! Благодарю! Есть люди видящие пустоту, но либо черного или белого оттенка. У всех по -своему это происходит, но ведь происходит же!!!

Виктор Зуду   08.04.2017 16:44   Заявить о нарушении