Концерт
В афише строго : «Памяти Шопена».
Играет Слободян в Концертном зале.
Здесь ни к чему рекламы шумной пена –
Зал полон. Вышел пианист к роялю,
И началось священнодейство пальцев :
То птичья трель в окно из сада льется,
То бисер в россыпь вдруг у вышивальщиц,
То колокол молитве отзовется…
Вот «Полонез» высокомерный, бурный,
В «Балладах» грома слышатся раскаты,
И родниковая вода «Ноктюрна»
Смывает си-бемольную сонату.
А вальс! Вальс, словно дева в платье белом
Летит, земли как будто не касаясь…
У музыканта нет ни рук, ни тела,
Он весь – Душа, и, с музыкой сливаясь,
Он дарит нам ее. А капли пота
С его лица на клавиши стекают.
Творенье чуда - тяжкая работа!
И, стоя, зал Маэстро провожает.
Концерт окончен. Будут помнить стены,
Как своды плеск оваций отражали.
Спасибо, Мастер! И хвала Шопену!
Да здравствует Шопен - король рояля!
Свидетельство о публикации №117040700536
Людочка, ты уж извини, режет слух строка;
"Летит, земли как-будто не касаясь..." Что то не определённое? Не находите?
Предлагаю:
Летит так нежно, чуть земли касаясь...
С уважением и вниманием-Владимир.
Владимир Коломиец 2 15.09.2017 08:26 Заявить о нарушении
А Вы поняли, почему Ноктюрн "смывает си-бемольную сонату"? Это не случайный образ. Именно частью этой сонаты является тот самый знаменитый траурный марш.
Шопена очень люблю и неплохо знаю, наверное поэтому и стихотворение получилось.
Людмила Клен 15.09.2017 15:26 Заявить о нарушении
Я её чувствую нутром, даже не сердцем, а именно-нутром.
А Шопена, в частности, я обожаю. Для меня слово и музыка-не разделимы.
Владимир Коломиец 2 15.09.2017 17:33 Заявить о нарушении