07 27 000 Легион
(Мк. 5:8-9)
Эп: "Сеанс черной магии с её разоблачением" (Булгаков М.А).
Раз уж речь зашла о Кощее Бессмертном, самое время вспомнить и о других представителях нечистой силы. О тех, чьё имя Легион.
Сатана (шайтан) нам уже знаком (См ). Кого-то позабавил лукавый (См ). Но и демон Астарта, оставила в памяти свой дымящийся след. Оказывается, всё это были не только литературные персонажи, плод фантазии средневековых выдумщиков, а живые люди ненаших дней. Во главе с Кощеем Бессмертным, который оказался настоящим Императором вампиров-опричников, при котором Дракула был лишь графом.
Кого мы упустили? Ну, для начала, возьмём булгаковскую свиту Воланда.
Похоже, как и Коровьев, как и ведьма Стелла, это - всего лишь литературные персонажи. Хотя, Коровьев и вызывает какие-то ассоциации с символом еангелиста Луки (озорника Локи) - Крылатым Быком.
Зато кое-кто из свиты Воланда наводит на определенные мысли. Например "безжалостный убийца Азазелло" - это демон Азазель из еврейской мифологии (Другое его название - "козёл отпущения"). Под этим "именем" откровенно скрывается Асс - Иисус, пострадавший за чужие грехи. Он же библейский Каин (Ника), а потому и приписали Ему:"убийца от века" и прочие нелестные эпитеты.
В первой части книги Еноха говорится "падший ангел Азазиил, соблазнивший Еву, научил сынов человеческих смертным язвам - щиту, броне, мечу - всем орудиям убийства. Вышли все они из рук его против всех, живущих на Земле, от того дня и до скончания века". Ну, о том, как политики умели переворачивать всё с ног на голову, мы уже знаем :) Но определнные реперные точки сохранились: соблазнил Еву (Марфу) и выступил в роли Прометея.
Или вот кот Бегемот. Это - Бафомет, предмет поклонения тамплиеров.
"Бафоме;т (лат. Baphometh, baffometi, окс. Bafometz) — имя сатанинского божества. В процессе против Ордена тамплиеров в 1307 году используется в качестве имени одного из сатанинских богов, которому, согласно расследованию инквизиции, поклонялись на тайных ритуалах рыцари В Бафомете священники увидели самого дьявола и обвинили тамплиеров в ереси, после чего глава ордена Жак де Моле и все его руководство были сожжены на костре, а остальные бежали. Слово «Baphomet», прочитанное справа налево «Temohpab», есть нотарикон — акроним по первым буквам следующей формулировки: «Templi omnium hominum pacis abbas», — что в переводе с латинского означает: «настоятель Храма мира всех людей».
Так что, Бафомет вовсе не был "котом". В современной символике "печать Бафомета" - это перевернутая пятиконечная звезда с вписанной в неё головой козла. (То есть, символ Сатаны). По кругу , в который вписана звезда, идёт надпись "Левиафан". (Кстати, звезда в круге - символ US Armi).
Голову козла в Звезду вписали позже, а до того в Звезде был распят вверх ногами Петр-Сатана. Но что примечательно, тамплиеры поклонялись не всему Бафомету, а лишь его голове. Причем, голове козла, а не кота. Отметим это как факт, и перейдём к Левиафану.
Исходя из "сирского" языка, Левиафан - это поклонник Левитов. А вот перевод: Левиафан (скрученное) - якобы, морской змей с красочным описанием из книги Иова. (См ) В конце концов, и страшный "Бафомет" может оказаться бездарной переделкой русского слова "водомёт" :)
Так. Кого ещё забыли? Об Арлекине и Пьеро, дьявольских марионетках, мы уже говорили... Ах, да. Черт и бесы. По поводу "чёрта" я, до определенного времени, пребывал в уверенности, что "черт" произошло от сирского "чет", ведь четные числа утверждают равенство Бога и дьявола. Википедия, разумеется, имеет своё мнение.
"По версии А. Н. Афанасьева слово «чёрт» происходит от «чёрный» — названия цвета, обычно ассоциирующегося со злом[2], однако эта гипотеза не поддерживается авторитетными исследованиями науки об этимологии В представлениях о чёрте как о кузнеце (во многих сказках и пословицах), в эпитете «хромой» прослеживается сходство с греческими богами — подземного огня, хромым кузнецом Гефестом и особенно Паном — духом лесов. Как имя демона ада имя чёрта не полагалось произносить вслух, по крайней мере — без особого повода. Считалось, что простого упоминания чёрта достаточно, чтобы он услышал это и приблизился к неосторожному человеку, а то и навредил ему. Поэтому в обыденной речи, поминая чёрта, часто использовали эвфемизмы, например лукавый, нечистый, неназываемый, враг рода человеческого, шут и другие, см. выше".
В общем, я не расценивал черта, как персону, пока случайно не наткнулся на персонаж из тех же самых времён "жидовствующих" и Ивана Грозного (Великого) - боярин Захария Чет. Да-да, от самый Святой Захария, "отец Иоанна Крестителя", чьи мощи ныне пребывают в соборе собственного имени в центре Венеции. Тот самый Захария, от которого пошли многочисленные "схариевцы" Захарьины, впоследствии Романовы (Ново-римские). Так вот, кто оказался "чёртом" в нашей дружной компании. Уже одно это заслуживает того, чтобы уделить этому факту немножко времени.
Сначала о самом Захарии.
"Заха;рия (от ивр. ;;;;;;;;;;, «помнящий Господа», преимущественно при посредстве христианства в форме греч. ;;;;;;;;), также бытует в варианте Захарий, Захар и др. — личное имя. Может также использоваться как фамилия. Заха;рия (;;;;;;;;; Захарьяху, ивр. ;, «Господь вспомнил») — один из 12-ти малых пророков. Родившись во время вавилонского плена, он пережил его и по возвращении из плена много содействовал нравственному возрождению народа.
Пророку принадлежит особая ветхозаветная книга, носящая его имя (Книга пророка Захарии) и занимающая предпоследнее место среди пророческих книг. Время написания её точно обозначено в самом начале книги: «в 8-й месяц 2-го года Дария было слово Господне к Захарии». Св. Кирилл Александрийский прямо называет Захарию «происходившим от священнической крови, то есть из колена Левиина»... В книгах Священного Писания не находим точных и подробных сведений об обстоятельствах жизни и деятельности пророка Захарии. Из книги его имени, а также из книг Ездры и Неемии, мы можем с достаточною ясностью определить только личность пророка и время его жизни и деятельности.
(А ведь книга Неемии описывает период строительства Второго Иерусалима, то есть, Московского Кремля!)
"Согласно жития Захарии, (основанном на византийских легендах, сложенных путем компеляций жизнеописания Новозаветного Захрии и Ветхозаветного пророка Захарии (Зах.1:1) и получивших широкое распространение в средневековье, в том числе и на Западе), согласно этой легенде во время избиения младенцев, когда Елизавета с их сыном скрывалась в пустыне, Захарию, служившего в храме, стали допрашивать о том, где его сын. Он отказался отвечать, и его убили прямо в святилище... Захария фигурирует в Коране как «Закарийа» — один из пророков и праведников (салихун), отец Йахйи (Иоанна Крестителя) и опекун Марйам (девы Марии).
А теперь ещё один персонаж - Захария Чет.
"Чет — согласно частным родословцам ордынский мурза Чет, выехавший из Золотой Орды в Москву при великом князе Иване Даниловиче Калите в 1330 году и крестившийся под именем Захария. Получил земельные наделы вблизи близ Костромы. Согласно легенде Захарию было видение Божьей Матери с предстоящими апостолом Филиппом и священномучеником Ипатием Гангрским, результатом которого стало его исцеление от болезни. В благодарность за исцеление, им на этом месте был основан Ипатьевский монастырь. По мнению историков настоящая легенда возникла лишь в последней четверти XVI века и имеет серьезные хронологические проблемы... Первым поступившим на службу в Москву был внук Захарии Дмитрий Александрович Зерно...
Захария был родоначальником знатных русских дворянских фамилий: Годуновых, Сабуровых, Зерновых, Вельяминовых-Зерновых.[5] Старшая линия потомков, Сабуровы, в конце XV столетия заняла место среди знатнейших родов московского боярства. Младшая, Годуновы, выдвинулась столетием позже, при Иване Грозном, во время опричнины"
Ну, вот, нашли мы нашего неуловимого чёрта. В Венеции он, родимый. Покоится в соборе имени Себя.
Он же отразился в истории как Псевдо-Захария.
В начале текста собственно Псевдо-Захарии им дано географическое описание мира. В основном это классическое описание Клавдия Птолемея, однако, оно дополнено следующим текстом:
«Базгун земля со (своим) языком, которая примыкает и простирается до Каспийских ворот и моря, которые (находятся) в пределах гуннских. За воротами живут бургары, со (своим) языком, народ языческий и варварский, у них есть города, и аланы, у них пять городов. Из пределов Даду живут в горах, у них есть крепости. Ауангур, народ, живущий в палатках, аугар, сабир, бургар, куртаргар, авар, хазар, дирмар, сирургур, баграсик, кулас, абдел, ефталит, эти тринадцать народов, живут в палатках, существуют мясом скота и рыб, дикими зверьми и оружием. Вглубь от них (живет) народ амазраты и люди-псы, на запад и на север от них (живут) амазонки (amazonides), женщины с одной грудью, они живут сами по себе и воюют с оружием и на конях. Мужчин среди них не находится, но если они желают прижить, то они отправляются мирно к народам по соседству с их землей и общаются с ними около месяца и возвращаются в свою землю. Если они рождают мужской пол, то убивают его, если женский, то оставляли и таким образом они поддерживали свое положение. Соседний с ними народ ерос, мужчины с огромными конечностями..."
Понятно, откуда взялась легенда об амазонках и об убийстве ими мальчиков. ("Избиение младенцев") Так же как и их "соседи" - город Ярославль (Иеруалим) Более того, современные исследователи напрямую связывают их с русскими. Ну, а "мужчины с огромными конечностями" - отражение Лонгемана. Люди-псы (люди с собачьими головами) тоже нам уже знакомы.
В общем, с Захарией-Чертом всё понятно.
Теперь бесы.
"28. И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую (Григория?), Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов ( дракулиты?), весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.
29. И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
30. Вдали же от них паслось большое стадо свиней.
31. И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
32. И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде".
(Св. Евангелие от Матфея 8:28-32)
Так вот, как раз бесы и не являются персонами. В русском языке бес - это лишь приставка к слову, обозначающая отсутствие. Бессовестный - отсутствие совести, безработица - отсутствие работы, безымянный - отсутствие имени. И так далее.
В тонком мире бесы - это концентраты Е-, которые "развинчивают" материю и уничтожают всё, с чем соприкасаются, но и сами, при этом, ничего из себя не представляют. "Ничто, которое ничтожит". Как Святой дух (Е+) - одна из ипостасей Бога, так и бесы (Е-) - одна из ипостасей дьявола. Причем, если Святой Дух находится везде и всегда, пронизывает материю и сохраняет её структуру, то бесы не могут существовать постоянно. Бесы - это временное образующиеся концентраты Е-. Любо они выполняют свою задачу по разрушению и теряю заряд, либо, не найдя точки приложения, саморазрушаются.
Бесы – это ничто. Это – активная агрессивная пустота, это отсутствие, которое само уничтожает. В конце концов, бесы – это всего лишь приставки к словам, которые сами по себе ничего не значат, но меняют значение слова на его отсутствие.
В славянской мифологии бесы были злые духи, олицетворение темноты и холода, и разных мелких пакостей... В общем, те же черти, демоны и другие нелицеприятные персонажи.
Иногда вычислить беса можно по деформации среды. Причем трансформации, особенно звуковые, могут быть довольно неожиданные. Например, Сатана трансформировался в женщину. Да ещё и Святую. Сант Анна - мать девы Марии. (Впрочем и Мордыхай = Малюта был родственником Эсфири = Марты. Кстати, в роли Святой Анны Леонардо рисовал своего ученика Салаино (сатанёнка).
А вот дальнейшая трансформация уже святой Анны дала имя Анчутка - "древнейшее славянское название беса".
Или вот Вельзевул.
"Вельзеву;л или Веельзевул (от ивр. ;;; ;;;;; — Бааль-Зевув, «повелитель мух», буквально — «повелитель летающих вещей») в христианских представлениях — один из злых духов, подручный дьявола (довольно часто отождествляется с ним наряду с Люцифером). Также имя одного из олицетворений древнего западносемитского божества Баала. В католицизме считается, что небесным противником Вельзевула является святой Франциск"
Ну, кто такой Святой Франциск мы уже знаем. Собственно говоря, он и был дьяволом, так что, можно предположить, что его противник окажется не таким уж плохим. Вот и Бааль (VAAЛ) - пустое-полное-полное-пустое - это вариант УС.
И вот ещё мнение. "Вельзевул - вторая фигура в аду, ближайший соратник и соправитель Люцифера" И это понятно. Ведь Иван Молодой, которому суждено было сыграть роль Нового Христа, был соправителем Ивана Грозного (Великого). "В "Завете Соломона" Вельзевул - князь демонов, которого призывает к себе царь Соломон" И это понятно. Отчего бы царю не позвать своего сына? Ну, и тот знал себе цену. О себе Вельзевул говорил: "Теперь я управляю всеми, кто связан в Тартаре". Если учесть, что Тартаром (Татарией) называли в то время Россию, а Россия (Великая Империя) управляла всем миром, то масштаб власти юного Ивана-Вельзевула становится понятен.
Но и само название "повелитель мух" очень интересно.
Северный след в "казнях египетских". Одна из "казней" - было нашествие мух. Но если речь идёт о России, всё становится понятным. "Откуда столько белых мух явилось к нам во двор?.." То есть, белые мухи - это всего-навсего снег. "Что происходит на свете? - Да просто зима".
Но в таком случае и страшный "повелитель мух" оказывается обычный Дед Мороз - Коляда. Одно из отражений Христа. Как и двуликий Янус = Януарий (январь) олицетворяет собой двух Иванов - старого и молодого (как олицетворение смены Бога = Года).
И кстати: "В Евангелиях рассказывается, что фарисеи и книжники называли Иисуса Христа Вельзевулом или утверждали, «что он изгоняет бесов силой Вельзевула, князя бесов».;
А вот ещё один демон.
Велиал (Белиал) – прекрасный облик, юноша, появился сразу после Люцифера, лжив и вероломен, был среди старших духов, заключенных в сосуд за гордость Соломоном.
Похоже, что это был всё тот же "юноша бледный со взором горящим" - сатаненок Салаино. Но вот что это были за "сосуды" в которые Соломон-Ирод-Иван (Великий) заключал свою свиту? Фото? Голограмма? Или картины? Или, опять же, изображения на мониторе?
А вот уже об Астрароте.
Полное имя Астрарота – Астрарот Мартин. Возможно, сын Марфы из рода Звезды (Эсфири). Царевич Дмитрий. Звездный принц. Либо - брат Императора Юрий. Вторая версия даже предпочтительнее, позже станет понятно, почему. А вот что связывало Юрия с Мартой - ещё предстоит выяснить.
О! Тут мне попался список демонов в алфавитном порядке. Вот уж действительно "легион". Нет смысла говорить о каждом, тем более, что кое-кто из этих ребят может оказаться всего лишь "демоном грязных ушей" или "демоном вонючих носков".
Но мимо одного демона мы никак не можем пройти ведь его изготовил сам Сатана! Вот и давайте проведём "сеанс черной магии с её разоблачением".
Помните готические легенды об оживших портретах, статуях, о "черной руке" и гробе на колёсиках? О, сколько было связано с этим загадочных историй и захватывающих сюжетов!
А теперь вопрос: какая картина является самой популярной на Земле, не считая, конечно, "Черного суперматического квадрата"? Правильно! Именно она.
«Мо;на Ли;за», она же «Джоко;нда»; (итал. Mona Lisa, La Gioconda, фр. La Joconde), — картина Леонардо да Винчи, находящаяся в Лувре (Париж, Франция), одно из самых известных произведений живописи в мире.
"Скоро уж четыре столетия, как Мона Лиза лишает здравого рассудка всех, кто, вдоволь насмотревшись, начинает толковать о ней"— Грюйе, конец XIX века
Полное название картины итал. Ritratto di Monna Lisa del Giocondo — «Портрет госпожи Лизы Джокондо». По-итальянски ma donna значит «моя госпожа» (ср. англ. «миледи» и фр. «мадам»), в сокращённом варианте это выражение преобразовалось в monna или mona. Вторая часть имени модели, считающаяся фамилией её мужа — del Giocondo, по-итальянски также имеет прямое значение и переводится как «весёлый, играющий» и соответственно la Gioconda — «весёлая, играющая» (ср. с англ. joking)". (Ага! Вот и наш Джокер - Шутник).
"Впервые название «La Joconda» упоминается в 1525 году в списке наследства художника Салаи, наследника и ученика да Винчи, который оставил картину своим сёстрам в Милане. Надпись описывает её как портрет дамы по имени Ла Джоконда.
История картины.
Ещё первые итальянские биографы Леонардо да Винчи писали о месте, которое занимала эта картина в творчестве художника. От работы над «Моной Лизой» Леонардо не уклонялся — как это было со многими другими заказами, а, наоборот, отдавался ей с какой-то страстью. Ей было посвящено всё время, остававшееся у него от работы над «Битвой при Ангиари». Он потратил на него значительное время и, покидая Италию в зрелом возрасте, увёз с собой во Францию в числе некоторых других избранных картин. Да Винчи испытывал особенную привязанность к этому портрету, а также много размышлял во время процесса его создания, в «Трактате о живописи» и в тех заметках о технике живописи, которые не вошли в него, можно найти множество указаний, с несомненностью относящихся к «Джоконде»..."
Ну, и дальше: бла-бла-бла.
Что интересно. В этом глупом отрывке из Википедии упоминаются все нужные компоненты, чтобы понять причину бешенной популярности Джоконды. Тут тебе и Франция-Италия с изменёнными артиклями, и Салай, и Джокер и зрелый возраст Венецианца...
В общем сразу понятно, что это портрет тесно связан с нашим "двуполым красавцем со змеиной улыбкой" Басмановым-Салаем. Даже название на это указывает: одно из "имен" Салая - Джокомо (Жак). Но откуда взялось это странное название "Мона Лиза"? И это становится понятно, как только мы вспомним о связи Салая со святым Лукой. Luca. А теперь тупо прочитаем это "имя" снова по-сирски. Получилось: "Лиса". Так что в русских сказках не напрасно появилась, на положенном ей В- месте, Лиса Патрикеевна. Лиса, то есть, Лиза.
А вот опять Википедия. Неожиданное подтверждение того, о чем шла речь.
"Есть версия, что художник, который якобы был бисексуалом, нарисовал не себя, а своего ученика и помощника Джиана Джакомо Капротти, который находился рядом с ним в течение 26 лет. В пользу этой версии приводят тот факт, что Леонардо оставил эту картину ему в наследство, когда скончался в 1519 году
Говорят, что именно модели Джоконды великий художник обязан своей смертью. Что многочасовые изнурительные сеансы с ней извели великого мастера, поскольку сама модель оказалась биовампиром. Как только картина была написана, великого художника не стало".
И, кстати, настораживает "отчество" нашей Лисы. Лиса Патрикеевна. Не Петровна, и не Ивановна, а именно Патрикеевна.
Тут напрашивается один вариант. От Патрика = Петра. А ведь это одно из "отражений" самого Леона. Есть над чем подумать...
Вот такая получилась di Monna Lisa = Демона Лиза. Биовампир.
Вот такой Демон Луки сотворил Леонардо.
Толи в честь своего любовника и ученика "сатанёнка" Салая, "Гордого Вруна", сгоревшего в костре инквизиции, шутника Джокера-Арлекина, художника, врача, весельчака бога Локи. Толи в честь другого Луки - можно только гадать.
И доныне в Лувре этот магический портрет притягивает взгляды профессионалов и многочисленных зевак, и вызывает восхищение у одних и смертельную тоску у других. И перед ним всегда толпится народ, стремящийся разгадать "загадочную улыбку Моны Лизы".
Ну, и кстати. Не один лишь Леонардо воздал должное Святому Иакову - Жаку. На средневековой карте Пискатора Старшего (17й век, всего лишь!) в центре Московии, неподалеку от Москвы и Нового Рима (Roma Nova! Sic!), располагается город с названием "Святой Иаков"! (Iacobi Suetoy).
(Кстати, да простят меня "древние укры", но на месте Украины на этой карте так прямо и написано: Okraina).
Видать, не из последних был для Московии этот "святой", раз в его честь назвали целый город.
Как и в честь святого Луки! Вспомните города: Луцк, Луганск, Великие Луки и пр. Кстати, герб города Великие Луки: Рука с мечом выходи из облаков и перерубает Змея. Уже позже, в рамках изменения истории герб сменили на "три лука".
Впрочем, название городов тоже может оказаться попыткой создания "демонов". Как мы помним, получив власть в России в 1917м, большевики, первым делом, кинулись переименовывать города. Видимо, в них жило подсознательное стремление к созданию "демонов".
(Так что, мысль о том, что художник живёт в своих произведениях - не такой уж бред. Просто, он должен создавать эти произведения на определённых условиях: "подписать договор с дьяволом", то есть создать "демона" - произведение-ловушку для Е+)
Но и кстати, о разного рода луках. Проблема в том, что город Великие Луки мог быть назван и в честь другого "Луки".
Два "Луки" оказались ещё одной загадкой "жидовствующих". Загадка Люцифера. Казалось бы, само звуковое подобие Луки и Люцифера (Луки-тера) настраивает на то, что это один и тот же человек. Но не тут-то было. Их было двое. Люцифер - испускающий свет и Люцифаг - пожирающий свет. (Отсюда и булгаковский Фагот-Коровьев В-).
И наконец.
Люцифер - Император. От этого имени пошли слова "луч" (Luch) - лучший. (То есть, Христос-Хор был "хорошим". Но Люцифер был "лучшим". Вот и "люкс" - как свет, так и лучший. Возможно, из этого куста пошли и "Светлейший" и "Ваше Сиятельство". А может и "Святой". Всё это под эгидой Люцифера, но не Луки. Всё дело в том, что на копье "короткого пути" Люцифер позиционировал себя Д+, а Люцифаг (Лука) как В-. Такой вот дуализм. Позже Люцифера и Люциафга объединили под именем Люцифер, то есть "путь к свету". Вот только это был "короткий путь", путь В-Д+.
Имя Лугафер (Люцифер) очень популярно в Молдавии и в Румынии.
Учение о "Люцифере оказалось очень живучим. Так, продолжатели дела "жидовствующих". Масоны и по сей день ценят Люцифера больше, чем кого либо ещё из нечистой силы.
«(Вот отрывок из речи основателя Ку-Клус Клана, суверен - гроссмейстера «СТАРШЕГО И ПРИНЯТОГО ШОТЛАНДСКОГО КРУГА ВОЛЬНЫХ КАМЕНЩИКОВ» Альберта Пайка, произнесенной 7 Апреля 1889 г., перед 32-й степенью «Шотландского круга»: «Мы чтим бога, но это — бог, которому поклоняются без предрассудков. Религия Вольных Каменщиков при-звана прежде всего привести к нам всех посвященных высших степеней в чистоте Люциферова учения. Как говорит старый закон: нет света без тени, нет красоты без уродства и нет белого без черного; поэтому и Абсолют может существовать только в двух богах... (То есть, Люцифер - Люцифаг). Именно поэтому учение сатанизма — ересь. И подлинно чистая, истинно философская религия — это вера в Люцифера, бога света, равнопоставленного Адонай (Христу). Но Люцифер, бог света и добра, борется за человечество против Адонай, бога тьмы и жестокости»).
Альберт Пайк прав. Ведь сам Сатана занимает своё законное место дьявола разрушителя Д-, но Люцифер претендует, ни много ни мало как на место Бога-Отца Д+. С одной лишь поправкой. Это - "Бог-отец короткого пути".
Насосавшись чужой чужой Е+, Люцифер и сам начинает испускать свет. (Концентраты Е+)
Растратив Е+, люцифер превращается в своего "темного двойника", в Люцифага, и начинает вновь поглощать свет (чужую Е+). И такой процесс, теоретически, может длиться вечно, ведь "короткий путь" не даёт Люциферу выйти за пределы своего круга УС, то есть, перейти на другую ступень развития. Так, в пределах одного круга, если соблюдается правило "короткого пути", теоретически можно достичь бессмертия. Получается своеобразный энергетический "вечный двигатель".
Рассчитали всё верно, но увы. Никто из наших персонажей бессмертным в полном объёме так и не стал. Все они когда-то умерли, где-то похоронены, сгнили или мумифицировались, и их мощи разошлись по городам и весям. Все они умерли, но... не до конца. Да, им не удалось сохранить свои тела. Но они сохранили свою нематериальную оболочку в виде "демонов". Они открыли секрет изготовления "демонов", населяющих "тонкий мир". Помните демона Лизу? По отношению к людям демоны находятся в позиции В- и сосут из людей Е+. Эта Е+ и позволяет им сохранять свою сущность. Но и кроме этого. Секретным ключиком, открывающим двери в мир демонов, в "тонкий мир", оказалась слава. Посмертная слава. Именно эта слава позволяет демонам получать Е+ от живых и поддерживать своё существование в "тонком мире" даже не будучи портретами.
Может быть, именно поэтому разного рода творческие личности уповают на посмертную славу. Не думаю, что все они разбираются в демонах. Скорее, это просто инстинкт - неосознанное стремление к бессмертию.
Ну, и кроме того "команда Люцифера" широко экспериментировала как в области наследственности, так и в других областях, всё с теми же целями: энергетическое могущество и бессмертие.
Это была команда гениев. "Короткий путь" раскрыл перед ними практически неисчерпаемые запасы Е+. А разработка способов её добывания (от юмора до массовых убийств), поставила их вне конкуренции по сравнению с остальным человечеством. А всё благодаря знанию УС.
Так кто же входил в эту "команду Люцифера"? Чтобы не быть голословным, предлагаю обратиться к первоисточникам, к черной магии. Вот данные из волшебной книги «Le veritable dragon rouge " ("Настоящий красный дракон") 1822г.
1 LUCIFER, Empereur. (Люцифер - Император). Изображен с языками огня над головой. Продолжаются в висячие "собачьи уши"
Судя по всему, это - император Иван Грозный (Великий).
Кстати, книга Исайи сравнивает Вавилон с Люцифером. А вот у Л. Кранаха было полемическое сочинение "Против крещения в Риме чертом" (1545г). Так что Иоанн Креститель напрямую сравнивается с чертом.
2 BELZEBUT, Prince. (Вельзевул - Принц). Без пламени над головой.
Скорее всего, сын Ивана Грозного (Великого) Иван Молодой.
3 ASTAROT, Grand-duc. (Астарот - герцог) Изображен с языками огня над головой. Судя по всему, брат Ивана Грозного (Великого) Юрий (Долгорукий).
Это была первая тройка. Остальные - попроще.
4 LUCIFUGE, prem. ministr. (Люцифаг - премьер-министр). Изображен с лучами, исходящими из головы. Возможно, св. Лука.
5 Satanachia, grand general. (Сатанахия, главный генерал). Вероятно, один из команды сатаны. "Обладал глубокими знаниями всех планет", так что, по-видимому, астроном.
6 AQALIAREPT, aussi general (Агелиарепт, генерал) Мужик с усами.
7 FLOURETY, lieutenantgen. (Флерети - лейтенант) Лысый мужик, символ - конское копыто. (Великий князь, который является сначала в виде леопарда, а позже — в виде человека с горящими глазами и ужасным выражением лица). Ну, вот вам и Леонардо - Леопард - Пантера - Пантира. "Римский солдат Пантира".
8 Sargatanas, brigadier. (Саргатанас, бригадир). Символ - мотылёк. Иногда его связывали с планетой Меркурий.
9 Nebiros, mar. de camp. (Ниберос) Символ: тело гусеницы с головой ребёнка.
В общем, кого-то знаю, кого-то не знаю. Но, похоже, и они все из той же, уже известной нам команды "жидовствующих".
Так что же у нас получается? А получается очень странная ситуация. Получается. что никакого дьявола как бы и нету, раз все его роли исполняли люди. Пусть не совсем обычные, но люди, с именами, фамилиями, прозвищами, и вполне обычными и понятными желаниями и потребностями. Да, гениальные, да, бескрайне жестокие, да, опередившие своё время, но люди. Смертные люди. Мертвые люди.
А ведь дьявол - существо, в принципе, бессмертное. А люди - нет. Вот и эти все люди померли. И Сатана помер, и Люцифер помер и даже Мертвая царевна (Марта-царевна), и та умерла. Ну, и что дальше? Зачем им понадобилась вся эта бесовщина, и вся эта самореклама в качестве мировых злодеев на все времена? Опять-таки по причине посмертной славы? Не исключено. Ведь Е+ можно добывать и при помощи страха. Может быть это и была основная причина этой саморекламы - напугать народ не на год-другой, а на века, на тысячелетия, навсегда.
Да ещё и устроить дела таким образом, чтобы многочисленные последователи поддерживали в народе страх перед нечистой силой своими многочисленными жестокостями. Вот это план, вот это по-нашему!
Так из живых людей получились вполне функционирующие демоны. Которые сосут из людей Е+ одними лишь своими именами. "Помяни черта, он и появится".
Ну, так есть они на самом деле или нет? И то, и другое. Для того, кто о них ничего не знает, их нет. А для тех, кто в курсе мифов, легенд и сказок, - они есть. То есть, имеется их В- воздействие.
Что же получается, что весь дьявол лишь в наших головах, а так его нет и вовсе? Увы, не получается. Есть он, есть. Пока на УС есть Д-, есть и дьявол - универсальный разрушитель, антитеза Богу.
Но это отнюдь не персона из времён Ивана Грозного. Дьявол - это нечто иное. Что же? И как его понять?
В этом деле те, кто занимается черной магией нам уже не помощники. Ведь все эти люди либо на грани сумасшествия, либо уже за гранью...
Предлагаю обратиться к произведениям отца-основателя дегенерологии Григория Петровича Климова.
"Обратите внимание, что в Старом Завете дьявол нигде не упоминается. Его там нет. Даже тот змий, который искушал Еву в раю и которого богословы считают дьяволом, в Старом Завете называется не дьяволом, а змием.
Впервые дьявол, как таковой, появляется только в Новом Завете: он пытается соблазнить Христа в пустыне".
О чем идёт речь. Ну, во-первых, мы уже знаем, что "змий", соблазнивший "Еву" - это УС и к дьяволу не имеет отношения. Дьявол соблазняет Христа в пустыне. А не наш ли Сатана ли это был? Надо проверить. Но очень интересен Евангельский эпизод, когда дьявол соблазняет Христа спрыгнуть с высоты. Не является ли этот эпизод отражением другого: А слабо тебе полетать на крыльях с этого обрыва в Коломенском?
Итак, характеристика дьявола по Климову:
1 Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи. Иоанн 8:44
Ложь - это всего лишь не правда. То есть, левая часть УС.
2 Это – враг рода человеческого, человекоубийца от начала, ангел смерти, друг смерти и вор жизни.
Ну, разумеется. Судя по рейтингу, дьяволу приятнее всего разрушить разум, а потом уже - разрушить жизнь.
3 Дьявол – это разрушитель и клеветник, потрясатель правосудия, источник зла, корень пороков.
4 Дьявол ещё и совратитель людей, начало всех споров и раздоров, поставщик горестей, предатель народов.
Да, дьявол и между народами вносит рознь.
5 Дьявол – это обезьяна Господа Бога, и он делает всё в темноте, сзади и наоборот.
А об этом мы уже говорили (См ). Можно воспринимать всё это буквально, а можно - как попытки извратить УС.
6 Дьявол - это ничто, которое ничтожит.
А это уже характеристика дьявола, как Е-.
Ну, вот, теперь мы немного представляем себе, что такое дьявол. Но это не персона. Это - процесс, обратный Богу. Процесс, который стремится развинтить, разрушить всё, что создал, и продолжает создавать Бог. Везде, где есть Бог, будет и дьявол. Там, где нет Бога, не будет и дьявола, потому что там уже нечего разрушать. Прежде чем разрушить что-то не нужное, надо создать что-то нужное :)
Дьявол - это универсальный разрушитель. Бог закрутил этот мир против часовой стрелки, дьявол раскручивает по часовой. Бог - создал материю, дьявол - это время. Бог - это всё существующее (истина = ист = есть = существовать). Но всё существующее сдержит в себе и дьявола, как левую часть УС.
Всё это говорено-переговорено на самых разных страницах Штуки. Не хочется повторяться.
Является ли дьявол, подобно Богу, существом высокоразвитым и разумным? Вряд ли. Уже потому, что в этом нет никакой необходимости. Это ведь чтобы создать нужен ум. А чтобы разрушить никакого ума не надо. Сила нужна.
В чем сила дьявола? В том, что он может всё разрушить. В чем его слабость? В том, что он не может ничего создать. Дьявол - не личность. И даже не он. Дьявол - это оно (it).
Ну, допустим. А как же те люди, которые "беседуют с нечистой силой", подписывают договоры с дьяволом и обещают служить сатане? А они и служат. Повреждение души и разума, вызванное разными обстоятельствами, а чаще всего позицией В-, требует либо сброса Е-, то есть разрушения, либо получения Е+, то есть вампиризма.
Ну, хорошо. А как, к примеру, Лютер мог, по его словам, "беседовать с дьяволом". А вот это как раз просто. Ведь Лютер жил как раз в ту эпоху, что и наши персонажи: Сатана, Люцифер, Дьявол, и их подручные. Не исключено, что кто-то из них и нашептал Лютеру его "идеи". Более того, Лютер был один из 70ти "толковников" Ивана Грозного (Великого), которые переводили Библию с русского на нерусский. В частности, Лютер, переводил на немецкий.
Но почему же нам кажется, что дьявол действует на редкость разумно? Думаю, что ситуация здесь та же, что и с СР. Оно ведь тоже на отдельных этапах действует весьма разумно и целенаправленно, и лишь потом начинает лупить все подряд, без разбора.
Так что, эту разумность и целенаправленность как СР, так и дьявола вызываем мы сами, своими действиями. Разумность дьявола вызвана разумностью человека. И чем умнее, чем лучше Человек, тем умнее, и мощнее противостоящий ему дьявол. Там, где нет человека, нет разума, там и дьявол - слепая, универсальная, всеразрушающая сила.
Цитата некстати.
"Я возьму велосипед и отправлюсь на тот свет... Ну, я пошел". Группа "Сектор Газа".
Чем совершеннее Божьи творения, тем совершеннее заключенный в них дьявол.
Впрочем, я не настаиваю. Но и кстати, если рассматривать дьявола как "обезьяну Господа Бога", то и на этом пути подражания максимум, в чем преуспел дьявол - это создание античастиц. Вот и все достижения дьявола в создании антиматерии. Всё остальное создано дьяволом путём специфической перестройки Божьих творений. Цель этой перестройки - так переделать Божье творение, чтобы придать ему ЭТ Д-. То есть, сделать его разрушительным для явлений его круга УС как минимум, и универсальным разрушителем, как максимум.
Путем совершенствования универсального разрушителя дьявол стремится создать свою копию. Пока что получается плохо. Ведь даже бесы (концентраты Е-) имеют свою специфику в рамках определенных кругов УС.
Понятно, что любое явление, в том числе и душа человека, и социальные отношения выделяют из себя структуры Д-. И чем шире и значительнее будет та социальная структура, тем обширнее будет та её часть, которая Д-.
Ну, ладно. Почему же , в таком случае, основная борьба Бога и дьявола сосредоточилась не в социальных структурах, а в каждой конкретной и персональной человеческой душе? Да потому, что человек - существо универсальное. Он, его душа, воплощает собой УС. Он, его душа, может выступать как на стороне Бога (производя Е+ и перерабатывая Е-), так и на стороне дьявола (производя Е- и потребляя Е+). В первом случае человек становится подобным Христу. Во втором случае он становится подобным антихристу.
И пусть человек декларирует самые разные позиции и принципы, и кричит, что он за Бога всем пасть порвет, и дьявола убьёт в его логове, всё это не существенно. Важно лишь одно: производит человек Е- или Е+. А если и то и другое ( как оно и бывает), то весь вопрос: чего больше? Конечно, жизнь - штука сложная, и везде есть много нюансов, но в целом это положение всегда работало, будет работать и впредь.
Кстати, тут наклюнулся ещё один интересный момент. Почему имя Бога пишется с большой буквы, а дьявола с маленькой? В этом вовсе нет никакого стремления унизить дьявола, и возвысить Бога. Просто, Бог является персоной, а дьявол нет.
В тех же случаях, когда дьявол является именем собственным, как в случае с Павлом = Авелем = Д,Авелем = Дьяволом, то и писать это имя, согласно правилам русского языка, нужно с большой буквы.
Ну, и на за закуску, давайте поговорим немного о Е-, то есть, о силе дьявола.
Свидетельство о публикации №117040404521