Из пункта А в пункт Б шёл поезд
По знакомым из учебников задачам и условиям.
Он предавался цифрам скорости начальной, звякнув старту,
И подчинялся безошибочным математическим историям.
По рельсам. Строго. Не сворачивая в прорубь и на поле,
Послушно шёл по нарисованной линейкой траектории.
Колёса пульсом отдавались в каждом сдвиге. Поневоле
В вагонах птицы пели остановки, оживая на повторе.
Стирался звук. Стирались рельсы, обезличивались шпалы.
Скакали судорожно стрелки, искажая перекрёстки.
Включались громкие сигналы об опасности и в скалы
Сбегали, эхом выводя по воздуху крушений отголоски.
Но поезд шёл. Из пункта А. Разбитый, сбившийся с пути,
Но шёл. Плелись параметры по формулам, используя "дано".
В задаче не было ошибки. Ученик не мог решений привести
И довезти до пункта Б, дав пассажирам на ходу сойти в окно.
02.04.2017г., 14:40 - 15:00.
Свидетельство о публикации №117040300456