Юлькина дворовая шпана- продолжение-4

В  классе,  в  котором  восемнадцать кушеток  и  столько  же  учащихся,  стоял  гвалт.  Прозвенел  звонок, а  учителя  нет.  -Не  будет  урока!- Вопил  Наиль,
хлопая  по  голове  Аваза    полотенцем.  Аваз  был  маленький  и  самый  тихий  в  классе,  учился  на отлично,  все  у  него  и   Юльки   постоянно  списывали  контрольные.  -Отвянь!  От  него-  вступилась  Юлька  и  так  того  ущипнула  за  ногу, что   Наиль  взвыл. -Дура! - Дико  выкрикнул  он;  и неизвестно   чем  бы  все  это  закончилась , не  войди  в  класс   Роза  Рустамовна.  Все  сразу  притихли.  - Сагиева  к   доске!-  Юлька  от  неожиданности  присвистнула(  вчера  со  своим  друзьями  каталась  на  скейте  допоздна-  воскресение  же  было , и   совсем  забыла,  что  не  выучила  биологию, которую  оставила   на  "потом".)
В  классе  Все  засмеялись  . - Свистеть  ты  хорошо  умеешь,  а  вот  расскажи-ка  нам:  про " биосинтез  белков;  и   про  основную  роль  Д.Н.К.  в  определении  их   структуры"  .Юлька  была  окончательно  сражена  заданным  вопросом,  она  что-то  мямлила,  тянула  время  и  так  запуталась,  что  одним   выдохом  выпалила :  Я  не  готова!  У  меня  тетя  заболела
( враля  Юлька)  -И  что?- Был   ей  встречный  вопрос  назойливой  биологички (про  себя  отметила Юлька). -  Я  целый  день  ухаживала  за  тетей,  бегала в  аптеку.,  меняла  компрессы..  и  она  перечисляла  взахлеб  все  относящееся  и  не  относящееся  к  болезни  тети.  Класс  хохотал.  -Тише!- Роза  Рустамовна  прикрикнула   на   учеников- вы  уже  старшеклассники  и  могли  бы   быть  посерьезнее  ,  клоунов  и  в   цирке  хватает..;  ты  Юля    иди  на  место  и  подумай,  как  будешь  отличница  исправлять  двойку.- Четверть  кончается,  завтра  четвертная   контрольная..Прозвенел  заливисто
долгожданный   звонок   и  учащиеся , записав  задание, сорвались   с   места  и,  словно  малышня,  опережая  друг-друга , спешили  в  столовую.  Около столовой  их   ждала  воспитательница , Клара  Марковна.  В  столовой  младшие
классы  заканчивала  обедать  . Они  старшие   классы  были  последними.  Спустя  час  после  обеда  все  пошли  на  массаж,  затем  на   парафин.  В  сон  час  старшеклассники  занимались  оформлением  классной  газеты.  Юлька  училась   
уже  в   девятом ,  выпускном   классе .  Все  девять  лет  стояли  в  ее  памяти:  Утром  ранний  подъем;  зарядка;  холодный  душ; завтрак;  Ленчик
На  служебной  машине  везет  ее  в  Интернат;  встреча  с друзьями  по интернату;  первые  две  пары;  второй  завтрак( первый,  как  уходящая пропускает- дома завтракает); Л.Ф.К.  Обед;  электрофорез  или  парафин;  сон  час;  полдник;  самподготовка;  ужин;  по  пропуску  вечером  брат  забирает  ее  домой  , итак  все  девять  лет.  Для  нее  интернат  стал  родным ;  у  нее  там  появилось   много   друзей .  Она   видела  и  жалела  хромых  и  горбатых  детей  карликов  с  дефектами  позвоночника.  Забота  врачей,  медсестер,  воспитателей  учителей,  директора  и  обслуживающего  младшего  персонала   творили  чудеса- развитие  сколиоза   на  любой  стадии  приостанавливалось.  Были  дети,  которые  спали  в  гипсовых  кроватках, испытывая  невыносимые  неудобства  и  муки,  и   все  это  было  во  имя  красоты ,  и  оздоровления   тела.   Юля  понимала,  что  при   деформации  позвоночника  смещались  внутренние  органы;  нарушалось  кровообращение  и  лимфообращение; газообмен  легких;  сердце  смещалось  вправо,  увеличивалось  в  объеме..  Девочкам  в  будущем  опасно  было  рожать, если  у  них  искривление  в  поясничном   отделе :   от   большой  нагрузки   могло  произойти  защемление   нерва.    И   что  всю  жизнь  им  нельзя  поднимать тяжести,  чтобы  не   произошло   смещение  дисков , и  не   образовалась  межпозвоночная  грыжа.  И  все  это  сопоставив,   она   понимала,  что  ее  родные  желали  ей  только  добра  и  не  менее. Но  будучи  маленькой,  она   визжала, сопротивлялась   и   не  хотела  идти   туда..,  где дисциплина  и  строгий   распорядок  дня.   Дети,  которые выходили  из  этого  интерната :   не  курили  и  не  пили.  Девочки  были  строгие , сдержанные,  воспитанные,  как  гимназистки.  Их  там  всех  любили  и   жалели..
У  многих  не  было   родителей,  (  это  были детдомовские  дети) или неполноценные  семьи;  У  Юльки   была   полноценная  семья,  а  так  как  заниматься  ею  некому  было(  Родители : отец  начальник  геологической партии  постоянно  мотался  в  свои  полевые  отряды.;  мать  собирала  полевые  материалы  для   научной   докторской  диссертации  и  часто  была  в  командировках);тетя  И Ленчик  работали,  чтобы  содержать  себя  и ее,. Юлю.
Раньше  она   этого  не  понимала  и  понимать не хотела., но    повзрослев, поняла,  что  только  в  интернате  она  получила  ту  закалку, дисциплину    и  коммуникабельность,  которые  ей  помогут  в   дальнейшем.,   В  таком  неустойчивом    демократическом  обществе,  в   многонациональном  государстве.
В  интернате  даже  малыши  взрослели   и   приобретали   самостоятельность намного   раньше,  чем  дети,  выросшие  в  домашних  условиях...

Продолжение  следует..


Рецензии
Я знаю знакомую у нее точно такой диагноз и рожать нельзя, но она собирается, не знаю получится ли...

Карина Павловец   03.04.2017 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо!
Еще раз привет!
Можно, но осторожно-
Кесарево сечение..

Дорошенко За   03.04.2017 10:35   Заявить о нарушении
Но бывают случаи и естественным способом. Так моя сестра Людмила Александровна родила.

Дорошенко За   03.04.2017 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.