Это уже проявление интеллекта
"Хороший товар рекламировать не будут".
А это еще и память.
Главное, чтоб зацепилось в памяти.
Мне тогда было 24 года, но Лэд Зэппелин, Бурлачимый Цеппелин, это одно из последних такого рода, что еще слушал.
Три песни, как я помню по тем временам, были интересны.
Хотя, интерес состоял, если не и за гранью, то на самой грани музыки.
Пинк Флойд, Розовый Флюид, уже не представляю, что это такое.
Интересно, что такую музыку сейчас воспринимаешь, только то, что слушал в нежном возрасте.
У меня были записи на сереньком таком магнитофончике Чайка-2 нескольких концертов Манкиз, Обезьянок, вперемешку с Битлз, но не все и не по порядку.
Недавно прослушал всё полностью, все концерты.
То, что я слушал раньше - вспомнил любимые тогда песни.
В частности, что-то такое: "Хэв ю сиинг май вайф мистер Джонс?"
Там ещё было страшное: "...диггинг андер граунд..."
А вот то, чего раньше не слушал - нуль эффекту.
Да и домартиновские Битлы тоже были на уровне наших районных ВИА.
Такие в сельских клубах у нас сотнями брянчали.
Ваня "Ленин", Паша "Макар", Гоша "Гарик" и цыган Колечку "Звёздэчка" из группы "Сжученные" Полнопечёнкинского района, что при Комбинате.
А потом, почуяв возможный большой барыш, за них взялись профессионалы, тот же Джорж Мартин, и сделали то, что сделали.
Из чего сделали - из того и сделали.
В определенном возрасте можно впечатлеть, а потом уже бесполезно.
Фёдора Крюкова в девяностых довольно много издавали. Я читал "Рассказы, публицистика" и книгу из серии "Забытая книга".
Совершенно третьестепенный писатель местническо-этнографического толка.
Все его этнографизмы "свистят" в посредственном тексте, чувствуется, как автор записывал их в книжечку, а потом вставлял в подходящих местах.
Нет ни узнаваемого шолоховского стиля, ни его лирики, ни его юмора.
Ничего и близко похожего на "чёрное солнце на чёрном небе", на "сучью прель", на прибаутки деда Щукаря.
Даже если Шолохов и пользовался при создании Тихого Дона какими-то текстами, великое произведение искусства создал он.
Дух дышит где хочет.
0.
Я чей-то инструмент.
В себе не волен.
Жаль, что не инструмент тех, кто "надеется на значительные барыши".
И знает, как эти "значительные барыши" выудить.
Болтаюсь в "чистом эфире" как говно в проруби.
- А дальше куда?
- Дальше некуда.
- А если назад?
- Назад невозможно.
1.
- А если вбок!
- А "Вбок" это "нескончаемые, узкие, низкие, извилистые, тёмные и пустые коридоры".
- Надо же, как всё....
- Да, ещё и "пыльные коридоры".
2.
Что-то так:
…откроют – вот так постучать.
там в карты играют, там курят,
там зеркало, стол, там кровать,
там голая баба на стуле,
там пьют, наливая в стакан,
танцуют с осанкою ватной,
слоится табачный туман
под лампочкой голой, стоваттной,
и даже, когда наблюют
и тряпкою в угол неловко
задвинут, какой-то уют
печальный над всей обстановкой
витает, ведь людям светло
и радио что-то такое…
какое? – Ну, чтоб отлегло
от сердца, от сердца, чтоб с болью
хотя бы на время, чуть-чуть,
куда-нибудь, лишь бы не сразу…
останься, помедли, побудь
под звуки дурацкого джаза,
и комната в доме одна,
где свет, а не тени и морок.
засохшие кучки говна
на пыльных полах в коридорах,
Свидетельство о публикации №117040202689
- Прозорливый ты Юрка, почти Ностердамус Мишель.
Юрий Извеков Улан-Удэ 28.04.2024 20:50 Заявить о нарушении