Транссибирский экспресс - драйв-блиц-конкурс 28-30
Настроенческий временной посыл:
Март только что был здесь...И где он ?
УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ, ДАМЫ И ГОСПОДА!
Приглашаем вас принять участие в тематическом экспресс-конкурсе
"Транссибирский экспресс"
*
Тема конкурса: Будет озвучена Машинистом экспресса.
Машинист обратится к вам в 10-00 часов по моск. времени 21 марта, вторник.
*
До указанного времени
оставлять «рецензии» запрещено.
Нарушение повлечёт за собой удаление «рецензий» модераторами страницы.
Формат проведения конкурса: З А К Р Ы Т Ы Й , СТИХИ высылаются на почту, которую предоставит Ведущий.
Приём стихов: с 9.30 мск 28.3.2017 до 9.300 мск 29.3.2017
Голосование: с 9.30 мск 29.3.2017 до 9.30 мск 30.3.2017
Итоги конкурса: после 9.30 мск 30.3.2017
ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ:
1. Принимаются только стихи авторов сайта Стихи.ру, написанные специально для этого конкурса. Размещение чужих и ранее написанных стихотворений не допускается. Соответствие заданной теме – обязательное, с учётом деталей темы, установленных Ведущим при объявлении Темы.
2. Количество принимаемых работ от одного автора не ограниченно.
3. Текст стихотворения, представляемого на конкурс, направляется по электронной почте Машинисту экспресса (Ведущему).
Адрес почты будет указан одновременно с темой.
По окончании приёма работ Машинист размещает полученные стихотворения в конкурсной публикации, не указывая авторов стихотворений. Авторство раскрывается через 1 час после закрытия Голосования и подведения Итогов Конкурса.
4. Машинист экспресса вправе отклонить стихотворения, на его взгляд, не
соответствующие теме конкурса. Машинист обязан при этом аргументировать свою позицию.
5. Представление автором своего стихотворения по умолчанию принимается за его согласие на цитирование и использование в дальнейшем в возможных публикациях на странице Клуба «ГОЛОСА» (подборки и обзоры), а также согласие с правилами данного конкурса и правилами страницы "Голоса".
6. Автор не вправе публиковать где-либо своё стихотворение, отправленное им Ведущему Экспресса, до момента окончания времени голосования.
Внимание!
На странице ведется строгая МОДЕРАЦИЯ:
Не допускаются высказывания, оскорбляющие авторов, а также нецензурная лексика.
Не приветствуется размещение ссылок на другие публикации, кроме конкурсного произведения. Публикация ссылок должна быть согласована в почте с одним из модераторов. Модератор вправе удалить любые иные ссылки по своему усмотрению.
ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ЭКСПРЕССА
1. Выбор пункта назначения и маршрута движения Экспресса:
– задание ТЕМЫ для написания экспромтов и возможных деталей его исполнения;
– выбор алгоритма работы (открытый или анонимный формат);
– корректировка графика движения (при необходимости).
– принятие решения об участии полученного текста в конкурсе или его отклонении, информирование автора об этом решении;
- публикация рецензии с указанием вводных данных.
2. При выборе анонимного формата:
– получение экспромтов участников на личный мейл;
– публикация принятых текстов (без указания авторства) на странице Экспресса и соблюдение указанных временных интервалов работы конкурса.
- публикация списка авторов-участников через 1 час после объявления итогов конкурса.
- публикация обзоров Экспресса по просьбе автора, если таковая последует
3. При выборе открытого формата (самостоятельного размещения текстов авторами):
– публикация лонг-листа по окончании приёма работ (списка участников с ссылками на рецензии с экспромтами).
4. Открытие поста для голосования.
5. Подсчёт результатов голосования и подведение итогов.
6. Обеспечение чистоты и порядка в вагонах)).
7. Решение вопроса о назначении Машиниста следующего Экспресса.
8. При выборе темы Машинисту следует исходить из того, чтобы тема была привлекательной для широкого круга участников конкурса. Вопрос - а хотел бы я написать это сам?- очень уместен. Опыт Экспресса показывает, что чем проще в восприятии тема (темы), тем более образные тексты получаются в результате.
Темы с присутствием в их формулировке реальных исторических лиц в Экспрессе не участвуют.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
1. Победитель конкурса определяется ЧИТАТЕЛЬСКИМ ЖЮРИ. Голосовать за представленные стихотворения может любой желающий. Голосование за собственный текст не допускается.
2. После окончания приёма работ участники конкурса и зрители выбирают не более
ТРЁХ стихотворений (при участии в экспрессе до 15 стихов), ЧЕТЫРЁХ (от 15 до 22 стихов) и ПЯТИ стихотворений ( при участии более 22 стихов в конкурсе).
При участии в конкурсе 30 и более стихов Ведущий самостоятельно определяет количество стихов в шорте, и отмечает это в Замечаниях под специальным постингом Машиниста экспресса о начатом голосовании.
3. Шорт-лист выставляется только 1 раз. В шорт-лист можно внести изменения только в течение 15 минут после выставления. Дальнейшая коррекция шорт-листа запрещена и не будет засчитываться при подведении очков.
4. Также наряду с шорт-листом голосующий вправе объявить 2 стихотворениям на конкурсе Приз Читательских симпатий, тем самым подчеркнув, какие стихи конкурса он считает лучшими. Приз читательских симпатий является эмоциональной категорией, не прибавляет очков стихам, и не отражается в таблице конкурса.
5. Для всех авторов – участников конкурса голосование ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Автор, чьё стихотворение заняло одно из призовых мест, и не участвовавший в голосовании, не получает свой приз и не включается в призовую таблицу.
6. Публикация обзоров до подведения итогов голосования запрещена. Обзоры стихотворений публикуются после Подведения Итогов конкурса и объявления победителей – в течение часа перед опубликованием Списка Авторов-участников.
Обзоры публикуются всеми желающими самостоятельно, или Ведущим по просьбе автора.
7. Ведущий вправе участвовать в голосовании по своему усмотрению, шорт-лист Ведущего приравнивается к остальным шорт-листам.
8. Победитель определяется наибольшим количеством полученных голосов. В случае совпадения выигрышных очков авторы автоматически делят призовое ьнсто, дополнительного голосования не устраивается.
9. Все спорные моменты решает Машинист экспресса единолично.
10. Машинист вправе обратиться к модераторам для совместного решения вопросов.
11. Модераторы вправе внести в ход конкурса те изменения, которые сочтут необходимыми.
ПРИЗЫ КОНКУРСА:
1 место
2 место
3 место
и народное одобрение содеянным :))
Машинист экспресса: Ирина Кузнецова 17
Модераторы страницы – Одиссей Улисс, Rewsky
Свидетельство о публикации №117032800723
Наш заезд сегодня будет слегка театрален. А все потому, что машинист на днях побывал в театре, и арии из классических опер произвели на него неизгладимое впечатление)). Итак, приступим.
1. Кастаньеты...
Вы только представьте их – из черного дерева, палисандра или гранадильо, в руках у смуглокожей танцовщицы... Уже слышите этот ритм? Тогда вперед!
2. Галёрка.
Что она означает для вас? Суд толпы? Неподкупный глас народа? Что-то еще?
3. Когда-то Осип Мандельштам писал:
"Что делать вам в театре полуслова
И полумаск, герои и цари?"
Принимаются любые ассоциации, вызванные строками поэта.
В первых двух темах - нужно использовать заданные слова в тексте стихов.
Жду ваши стихи по адресу simonna.06@mail.ru до 9.30 среды (29.03.17).
Ирина Кузнецова 17 28.03.2017 09:31 Заявить о нарушении
*****
Спектакль плох.
Не верится героям.
Свист, топот, помидоры.
2.
Я жил в плену
Я жил в плену у размягченных мыслей,
что мирно спали где-то в глубине.
И на губах прикус солёно-кислый
не вызывал потока слов во мне.
Я мучился от лени на кушетке,
не заставляла встать меня оса.
А нет бы мне, послушать кастаньеты,
что подвигают мёртвого плясать.
Другие мысли в такт монисто звону
толкнули б сердце птицею в ребро
и, разбудив своих собратьев сонных,
стекли бы алой кровью под перо.
3.
*****
Сверкающий очечками лукаво,
Пред самым входом в кукольный театр
Нас встретит добродушный папа Карло,
Наговорит приветственных тирад.
Как водится, предложит нам раздеться
И скажет: «Постарели?.. Не беда!..
Сегодня вы вернулись в ваше детство,
И пусть сегодня будет как тогда...
Оставьте здесь газеты и окурки
И сплетни о житейских пустяках...
(Старик великолепен в новой куртке
И в полосатых радужных чулках!..)
Берите все, что видите, на веру,
Рыдайте вслух и радуйтесь взахлеб,
А жизненного опыта химеру
На этот случай сдайте в гардероб!»
Он все смешает — годы, дни и числа,
Он всех омолодит в один момент
И будет счастлив тем, что получился
Крамольно-озорной эксперимент.
Потом, как в детстве, радостен и светел,
Растает он в волшебном далеке...
Как в детстве... Но тогда я не заметил
Заштопанную дырку на чулке...
4.
Раёк*
.
Он в толпе суетится, промок и продрог,
Не скупится и, может быть, денег наскрёб
Ни на сытный обед, ни на сладкий пирог, –
Быть в театре сочтёт он за счастье.
На галёрке …вверху, там где ты, там где я,
Словно куча мала, но как будто семья,
Оттого, что здесь всяк восхищением пьян,
К Мельпоменовым чарам причастен…
.
По высоким ступенькам, где запахов смесь,
Кто проникнет в театр, тот и скажет «Я есмь!»
Очаруют его и сюита, и песнь,
И сюжет многогранный встревожит.
Отoмстит за Кармен он, оплачет Жизель.
И утихнет артроз, и отсохнет мозоль,
Ну, а в ложе скучает маркиз без мамзель.
Так случалось когда-то. А позже
.
(и теперь) в первый ряд приглашают райком,
Но галёрка всегда называлась райком.
Рай для люда под куполом… под потолком.
Посвисти и потопай ногами,
Кто не маршала внук, не профессора сын,
Тот, кто плохо воспитан, не мыт и не сыт,
Кто ни крохи во рту не держал, ни росы,
Будь же рад поучаствовать в драме.
.
* Раёк — верхние места в театре, под потолком, устаревшее название театральной галёрки (во французском театре называется «paradis» — рай)
5.
*****
Смотри, за окном – я тебе говорила сегодня! -
ты видишь озябшую девушку в старом пальто,
дырявых ботинках на босую ногу, изгоя -
не-ждущую-чтобы-спастись - у весны за бортом?
Достались уценке меха соболей, бриллианты;
соперница пляшет фламенко под стук кастаньет,
под свисты синичьи с галёрки - встаёт на пуанты,
лишь вице-царица - одна, на ветру, в стороне.
Не надо меня уговаривать: "это нормально...
законы природы..." и петь мирозданию гимн:
"на тверди стеклянной цветут голубые эмали..." *
Послушай, давай мы сегодня её приютим?..
.
* на тверди стеклянной цветут голубые эмали -
вольное цитирование
«На бледно-голубой эмали…» О.Мандельштама
6.
Что происходит?
Я далеко. Тускнеют лица.
У памяти то всплеск, то сбой.
Кто объяснит мне, что творится,
В стране родной?
С экрана лживые пророки
Вещают то, в чём веры нет.
Щедрин заброшен ненароком.
Колчак воспет.
Являются былого тени
За частоколом полуслов.
То Киселёв махнёт кистЕнем,
То Соловьёв.
Кому поверить? Где Навальный?
Есть у правителей дворцы?
Танцоры пляшут на экране.
Поют певцы.
Всё зашифровано, как в коде.
Я далеко. Осталась боль.
Кто объяснит, что происходит,
Страна, с тобой?
7.
*****
Пахнут дамы в партере изысканно, флёрко,
А у их кавалеров округло брюшко'...
Ну а нам, нищебродам, досталась галёрка -
Мы сидим высоко и глядим далеко.
Нам, поэтам, искусство театра любее,
Так как вся наша жизнь есть игра да гульба,
И смеёмся мы громче, поскольку плебеи,
И рыдаем погорше - что взять, голытьба.
Буду рифмами в цель попадать, как шрапнелью,
Мне манер не привить, не отвадить стишить -
Даже если меня надушить расшанелью,
Даже если корсетом меня задушить,
Не исправить ни в жизнь словесами жонглёрку,
И одеждой моей не прикрыть наготы.
Мне партер никогда не заменит галёрку -
Театральное небо седьмой высоты.
8.
*****
Я был смущённый и весёлый.
Меня дразнил твой тёмный шёлк.
Когда твой занавес тяжёлый
Раздвинулся - театр умолк.
Живым огнём разъединило
Нас рампы светлое кольцо,
И музыка преобразила
И обожгла твоё лицо.
И вот - опять сияют свечи,
Душа одна, душа слепа...
Твои блистательные плечи,
Тобою пьяная толпа...
Звезда, ушедшая от мира,
Ты над равниной - вдалеке...
Дрожит серебряная лира
В твоей протянутой руке...
Ирина Кузнецова 17 29.03.2017 10:06 Заявить о нарушении
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
9.
*****
Кастаньеты, кастаньеты...
Это моя душа стучит в такт танцу,
В такт танцу зимней весны.
Приплясываю в такт.
Жду весну, жду, жду...
Танец ветра гудит в проводах.
Соединю кастаньеты с жалейкой...
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Ирина Кузнецова 17 29.03.2017 10:51 Заявить о нарушении
Ирина Кузнецова 17 29.03.2017 10:52 Заявить о нарушении
Ирина Кузнецова 17 29.03.2017 10:53 Заявить о нарушении
3 - нагуглила), навскидку не угадаешь :)
без подсказки, что есть зайцы, 3 даже не заподозрила бы.
Елька22 29.03.2017 11:20 Заявить о нарушении
ну дождались бы конца голосования,
поглядели бы, как зайцы конкурируют с другими участниками...
Кайф же в этом, а не в том, чтобы гугл запустить :))
ну ладно,сегодня всё несколько странно :))))
Дм.
Голоса 29.03.2017 11:29 Заявить о нарушении
***
первоапрельский рейс - репети-ти-ти-ция субботы).
Елька22 29.03.2017 11:34 Заявить о нарушении
Есения Зимина 29.03.2017 11:39 Заявить о нарушении
Ирина Кузнецова 17 29.03.2017 16:18 Заявить о нарушении
Но дело сделано) Баллы Есении, Ельке и Елене переведу после конкурса.
Ирина Кузнецова 17 29.03.2017 17:00 Заявить о нарушении
(искупление действием :))
шорт: 3 и 7
да, про три стиха знаю. и про восемь тоже знаю. а в шорте будет два.
такова жизнь :))
Дм.
Rewsky 30.03.2017 02:35 Заявить о нарушении
Елена Ительсон
Зеленый юнец
Алина Серегина
Александр Копп
Семен Кац
Нина Лёзер
Есения Зимина
Александр Блок
Леонид Филатов
Ирина Кузнецова 17 30.03.2017 08:31 Заявить о нарушении
4 - Нина Лёзер
6 - Семён Кац
7 - Алина Серёгина
Есения Зимина 30.03.2017 08:41 Заявить о нарушении
Ирина Кузнецова 17 30.03.2017 08:41 Заявить о нарушении
5
7
------
И был бы 3, если б его не загугли раньше) пришлось бы выбирать меж 4 и 5.
Алинушке респект) (наверное, и фуражка))
Татьяна Юка 30.03.2017 08:53 Заявить о нарушении
Наверно, такого еще не было))
Ирина Кузнецова 17 30.03.2017 09:16 Заявить о нарушении
Зато мы все ф тельняшках, оть!!!)
Есения Зимина 30.03.2017 09:20 Заявить о нарушении
Творческая Мастерская Остров 30.03.2017 09:29 Заявить о нарушении
1 место: Алина Серегина (7) - 10 баллов
2 место - Нина Лёзер (4) - 7 баллов
3 место - Есения Зимина (5) - 5 баллов
1. Зеленый юнец -1 (Нина Лёзер
2. Александр Копп -2 (Елена Ительсон, Нина Лёзер)
3. Леонид Филатов -7 (Зеленый Юнец, Александр Копп, Олег Долгин, Алина Серегина, Электрическая Ящерка, Rewsky, Марианна Боровкова)
4. Нина Лёзер - 7 (Есения Зимина, Александр Копп, Алина Серегина, Электрическая Ящерка, Семен Кац, Татьяна Юка, Якушев Павел)
5. Есения Зимина - 5 (Елена Ительсон, Зеленый Юнец, Семен Кац, Татьяна Юка, Якушев Павел)
6. Семен Кац - 4 (Есения Зимина, Елена Ительсон, Олег Долгин, Марианна Боровкова)
7. Алина Серегина - 10 (Есения Зимина, Елька22, Зеленый Юнец, Александр Копп, Электрическая Ящерка, Rewsky, Семен Кац, Марианна Боровкова, Татьяна Юка, Якушев Павел)
8. Александр Блок -3 (Елька22, Олег Долгин, Алина Серегина)
9. Елена Ительсон -2 (Елька22, Нина Лёзер)
Ирина Кузнецова 17 30.03.2017 09:57 Заявить о нарушении
Спасибо всем участникам! Вынесли заезд, можно сказать, на своих плечах!))
Ирина Кузнецова 17 30.03.2017 09:58 Заявить о нарушении
Ирина Кузнецова 17 30.03.2017 10:02 Заявить о нарушении
✎_____________❖❖❖_ Поздравляю победительницу и призёров! _ ❖❖❖______________ ✐
○
☑ — Алинушка! Медаль золотая и корзину роз — ❀ ❁ ❂ ❃ ✾ — ✌
☑ — Нина — медаль серебряная и корзину пионов — ❀ ❁ ❂!
☑ — Есения — медаль бронзовая и букет тюльпанов — ❀ !
———————— • Браво, браво, браво! • —————————–
○
☑ — Спасибо всем авторам за стихи и за атмосферу.
☑ — Спасибо проголосовавшим гостям.
☑ — Спасибо организаторам площадки.
•
✓ — Машинисту спасибо за поездку и за темы. Ирина, всё отлично. Цветы от меня лично — ❀ ❁ ❂ ❃ ✾!
○
✓ — Спасибо софлудильщикам за флуд !
______________________________
♦ — Ну а теперь, по ненарушаемой традиции – всем шампанского и к цыганам!
ТА
❀ ❁ ❂ ❃ ✾ ✽ ✺ ✿ ❀ ❤ ❀ ❁ ❂ ❃ ✾ ✽ ✺ ✿ ❀
Таня Арсак 30.03.2017 10:11 Заявить о нарушении
Елене и Нине спасибо за поощрительные баллы :)
Александр Копп 30.03.2017 10:14 Заявить о нарушении
у №7 - 11 гол.
У №4 - 8 гол.
У №5 - 6 голосов.
Нина Лёзер 30.03.2017 10:41 Заявить о нарушении
Давненько я не брала в руки руль Экспресса! Ну, готовьтесь! В следующий вторник отъезжаем в 10.00.
Алина Серегина 30.03.2017 11:25 Заявить о нарушении
Поздравляю победителей и всех участников! Вы молодцы! Даже при таком минимальном звезде пришлось поторговаться за место)
Татьяна Юка 30.03.2017 11:42 Заявить о нарушении
Сейчас скажу крамолу :))
так вот, у Блока завалена концовка. Вот это "нечто, догадайтесь сами, что тут такое и причём тут лира"...
Стих красивый - да. Правда, есть дежа вю с "твоё лицо в простой оправе" в части
Но час настал, и ты ушла из дому.
Я бросил в ночь заветное кольцо.
Ты отдала свою судьбу другому,
И я забыл прекрасное лицо.
Как видим, даже рифмы сопадают.
Теперь вопрос - это стих о женщине (ЛГ или реальной, не суть) ? (тогда тут театр со звездой и лирой являются некой эклектикой, части которой друг другу мешают, не находите? Смотрите про концовку :))
Это стих о поэзии ? ( тут лира ложится, да вот оголённые плечи и толпа как-то мешаются, не ?)
Для меня - это типичный пример красивости в поэзии, когда сказано интересно, но суть ускользает, логика где-то есть, где-то пресекается или недостаточно связана, тема "загадочна", но гимназистки - будут млеть, чё.
Сейчас я бы назвал подобное "проходным гламуром", когда стих вроде и есть, блёсточки вродеи посверкивают, а внутри - некий люрекс, пардон.
В-общем, я даже не про Блока. Я про то, почему я за этот стих НЕ проголосовал. Делюсь, так сказать.
Ну, бросайтесь тапками, пора.
Дм.
Rewsky 30.03.2017 11:57 Заявить о нарушении
Но без фанатизма, как и положено :))
Дм.
Rewsky 30.03.2017 11:59 Заявить о нарушении
Алина Серегина 30.03.2017 12:10 Заявить о нарушении
всё ж таки 100 лет с гаком)
***
а то счас начнётся --
язык архаичный, символики многовато, всё туманно и дышит духами :)
но, да, - у Блока многие образы и даже "картинки" кочуют по стихам
та самая "узнаваемость/неузнаваемость" стиля (Снежной Девы).
Елька22 30.03.2017 12:31 Заявить о нарушении
"Лицо в оправе" - это шедевр. Представленное тут - проходной стишок. да, неплохой. Но и только.
Про архаическую лексику говорить смешно было бы.
Но вот о чём можно говорить, оценивая классиков - это соответствие темы-идеи, конструкционная логика развития мысли, слаженность образной системы, логика развития текста и концовки - это вещи вполне себе вневременные.
мы ж не про Блока, мы ж вообще разговариваем :)) теоретически-практично :))
Дм.
Алина, согласен.
В ряде стихов классиков приходит такая мысль "Это бы не прошло у нас на конкурсе"
:))
Rewsky 30.03.2017 13:10 Заявить о нарушении
Тут ответ прост - вот интересен автору образ, он его и вертит со всех сторон, то так рассмотрит, то этак. На практике - некое "дежа вю" в разных стихах. Но это нормально, просто автору это самому интересно, понятно по-человечески. Но не учитывать в оценках тоже нельзя :))
Дм.
Rewsky 30.03.2017 13:13 Заявить о нарушении
А его труды по фольклору и особенно по «Русскому народному заговору» (о которых многие и не знают) – это глубочаший анализ, это проникновение в такие глубины, в которые многим исследователям (скажем, тому же Проппу) даже в голову не приходило нырять. Блок однозначно говорил (уже как практикующий поэт), что стих обязан строится по схеме русского народного заговора, потому что это идеал композиции, структуры, просодии, … Конечно, он знал о том, что в фольклористике, мифологии, сказках называется «блуждающим сюжетом» – знал, изучал и прорабатывал на практике, считая «русский заговорный стих» - вершиной мировой поэзии.
Маяковский говорил о Блоке (парафраз): «Из десяти написанных им стихов – девять «фигня фигнёй», но зато десятый – гениальная вещь! Я читаю и понимаю – это шедевр – мне так никогда не написать».
Да, в общем-то, она примерно, такая пропорция и бытовала всегда и бытует до ныне: 10 классных стихов из 100 – это гениально; 5 из 100 – отлично; 1 из 100 – хорошо.
ТА
Таня Арсак 30.03.2017 13:48 Заявить о нарушении
скинемся, кто претендует на "отлично" ?
начало списка:
Блок
Ревский
Арсак
(подписывайтесь в рецах :)
(ложная скромность не украшает, а вызывает мозгосжатие, что для творческого человека - вещь неприемлемая и, не побоюсь этого слова, - опасная) :))
Дм.
Rewsky 30.03.2017 14:03 Заявить о нарушении
Да у меня вообще иногда возникают смутные подозрения – а уж не сам ли Аполлон стоит за штурвалом Экспресса?
ТА
Таня Арсак 30.03.2017 14:24 Заявить о нарушении
Здесь ни один не погиб за металл.
В нашем «Кружке неизящной словесности»
Шурика Блока никто не читал.
ТА
Таня Арсак 30.03.2017 15:31 Заявить о нарушении
Что их читать? – поросло всё быльём
Главное есть флуд релизы от Тани
Да поезда с очень свежим бельём
Александр Копп 30.03.2017 16:01 Заявить о нарушении
Саша, я нечаянно.
Нина Лёзер 30.03.2017 16:37 Заявить о нарушении
Александр Копп 30.03.2017 16:45 Заявить о нарушении
Таня, прошу прощения.
Ирина Кузнецова 17 30.03.2017 17:12 Заявить о нарушении
Ирина Кузнецова 17 30.03.2017 17:23 Заявить о нарушении
/и жена французского посла - строчка оттуда)/
Елька22 30.03.2017 17:43 Заявить о нарушении
за Таню с Дмитрием всякий экспрессянин грудью встанет
/ежели грудью, так и экспрессяночки :)/
а за Сашу Блока и вступиться некому).
Елька22 30.03.2017 17:45 Заявить о нарушении
***
я больше о том речь вела, мир (да и искусство) стало искушеннее
даже циничнее
и в средствах выражения (поэтических) тоже.
то, что было новаторством и необычным тогда -- сейчас "театрально"
но гениальное (1 из 10) - вне времени и над временем)))
это точно)
хотя не всё гениальное - сложно)
"Что стоишь качаясь, тонкая рябина..." -- сколько лет тексту?).
Елька22 30.03.2017 17:59 Заявить о нарушении
Музыка воздействует на клеточном уровне, а также на уровне ДНК, взаимодействует с электромагнитными и акустическими волнами, а также сама их излучает. Вибрации музыкальных звуков активизируют вегетативные механизмы высшей нервной деятельности, вызывают особые вибрационные ответы в подсознании человека.
К тому же "застольные песни" ассоциируются обычно с приятными моментами жизни - свадьбы, юбилеи и тд.
Где бы был тот рябиновый примитив, если бы наши бабушки не голосили его на весь двор на протяжении многих лет) ( мою, кстати, в хор Пятницкого звали)))
А вот стиху прожить сто лет без акустической поддержки... Тут без гениальности никак)
Татьяна Юка 31.03.2017 08:31 Заявить о нарушении