Борщ и дао
Она говорит, что сходила на рынок, купила продукты и сварила борщ, например. Я говорю, что вопрос остаётся в моменте её понимания того, что выйдет таки борщ: до того, как она купила продукты, в момент покупки, или когда покупки сложились в борщевой пазл. Он говорил ещё перед историей про рынок, что человек выстраивает себя из того, что находит, она считает, что борщ захотела карма, а я помыслил о том, что борщ существовал и до меня в виде некоей чёрной дыры, которая засасывает тебя, попутно давая нужные ключи, но засомневался в истинности этого суждения и вспомнил про последний продукт: интерпретацию Тибетской книги мёртвых К.Г. Юнгом и архетипы, изначально имеющихся внутри человека в нужной пропорции в виде пустых форм, которые он потом заполняет информацией из вне, проецируя их на нынешнее состояние культуры и реальности. Сказал я совсем не так, но пусть будет так, а вопрос остаётся открытым.
Ветерок напомнил о себе шелестом бамбука, утренний кофе был наконец допит, все фразы высказаны, я прочитал последнее стихотворение и мы очень по-дружески распрощались. Затем наступила Ялта-Симферополь, борщ по всей видимости ещё варится, но как же всё-таки была написна рецептура?
© Copyright:
Илья Каду, 2017
Свидетельство о публикации №117032806272
Рецензии