Почему Святые после просветления молчат?
Хотя они находятся в восторженном состоянии,
но, как будто превратились в немых, и "ура!" не кричат...
Спускаясь сюда, их Души приносят новые осознания,
которые мысли не могут достигнуть, а интеллект воспринять:
Звуки от БОГА внутри их тела теперь стали Вечным Нектаром звучать,
а неизвлечённые Мелодии никому на земле невозможно понять...
Они стали СИЛОЙ ОТЦА, и в Высшие Сферы любят парить и летать!!!
Почему Нанак провозглашал важность молчания? По той причине, что когда мы разовьём в себе привычку оставаться в молчании, только тогда начнёт говорить Бог, ведь существуете либо вы, либо Бог. Пока вы продолжаете разговор, Бог предпочитает хранить молчание. В этом заключается смысл молчания...
Внимающим Слову открываются все секреты бытия. Внимаюший Слову получает знание, заключённое во всех Священных Писаниях.
Практика "Слова", о Которой говорится в Библии: "В начале было Слово..." - это и есть Свет и Звук, исходящие от Бога. Они вибрирует в телах Святых все 24 часа в сутки, но Эту Связь с ОТЦОМ НЕБЕСНЫМ устанавливает душам только Мастер СВЕТО-ЗВУКОВОГО ПОТОКА, Который в каждом веке спускается на землю именно для этой цели. Ему поручена Эта работа СВЫШЕ Самим Богом. Есть мастера, которые тоже могут установить эту связь, но она приведёт лишь до второго или третьего плана, а наша задача - под мощной защитой Единственно-работающего Мастера, подняться при этой жизни в Царство Абсолюта. Он может установить эту связь хоть сразу всем шести миллиардов людей на земле. Также, как и солнце светит всем людям, так и Мастер любит всех Своих детей, и отдаёт эту связь совершенно бесплатно. Бог настолько возлюбил Своего Сына, что отправляет Его на землю в каждом веке, чтобы через Него Души вернулись бы Домой - в СВОЮ ОТЧИЗНУ, где Он с нетерпением ждёт каждого из нас!!!
Служи и поклоняйся Гуру,
Потому что Он — Нанак.
Кабир тоже в нем,
И даже Сат Наам тоже.
Воистину, каждый Святой — воплощенная форма
Не Имеющего Формы. Ваше освобождение будет сделано Им
И только Им.
Кабир через посредство Пяти Слов
Теперь всегда слит с тишиной Не Имеющего Формы.
Кабир
Знай — истинный Мастер тот, кто открывает в тебе
Путь обратно к Богу
И ведет тебя по духовному Пути рожком
Зова Пяти Звуков.
Нанак, Вар, М.1
Без Сатгуру не найти тайну Наама,
Сладок эликсир Шабда, который течет
Через Симран Пяти Слов.
Амар Дас, Мару, М.3
Действительно блажен тот, кто, милостью Мастера
Открывает вечную мелодию Пяти Звуков.
Арджун Дэв, Рамкали, М.5
Тулси Сахиб тоже высказывался в своих писаниях с той же откровенностью. Свами Джи почитал и уважал прежних Святых и следовал тем же курсом, что и они. В Сар Бачан (Поэзия) он ясно заявлял об этом:
Панч Шабд ка Симран каро
Сиам сет маин сурат дхаро.
Повторяй пять святых Слов
И сосредотачивайся на темном пятне внутри.
В свете этих записанных утверждений, не говоря уже о том, что Свами Джи говорил прямо своим ученикам, можно ли быть настолько тупым, чтобы заявлять о его новом открытии?
Баба Джи указывал, что Святой из Агры, несмотря на то, что стали заявлять позднее (около десятилетия после смерти Свами Джи) всегда посвящал своих учеников в Симран Панч Шабд. Действительно, это было первоначальной почвой для разногласий, из-за которых Баба Джи не захотел присоединиться к Центральному Административному Совету в Свамибагхе в 1902 году. Баба Джи утверждал, что величайшие Святые прошлого посвящали своих учеников в Панч Шабд, что ясно из их писаний:
Радха — имя первичного духовного потока (сурат);
Свами — Имя первичного Источника Шабда, или Слова.
Баба Джи был готов идти до сих пор, но не далее. Он почитал имя Радхасвами как еще одну попытку дать имя Не Имеющему Имени, но не мог принять особое мистическое значение, которое стали придавать ему после смерти Свами Джи. Разве сам Святой из Агры не сказал в Бачане 115 части 2 Сар Бачан:
Бывает Наам двух видов: Варанатмак и Дхунатмак.
Бесчисленны пользы Дхунатмак Наама,
И едва ли есть какая-нибудь от Варанатмак Наама.
Все имена, которые можно выразить словесно — это Варанатмак и являются, следовательно, внешними и подверженными вариациям от человека к человеку и от народа к народу. Внутренний Шабд (Дхунатмак Наам) остается Одним и Тем же во все века и для всех народов. Он полностью музыкален, не поддается словесному выражению или описанию, является Источником всего творения и, следовательно, единственной целью абхьясы ищущего. Каждое слово в уме человека, кажется, реверберирует в этом Звуковом Принципе.
Придерживаясь духа своего великого Гуру, Баба Джи без колебаний заявил:
Любое слово, которое может быть произнесено и записано, не может быть внутренним духовным Звуком, Который является непроизнесенным и неписанным Законом и Порядком всего творения.
Как может слово “Радхасвами” быть Дхунатмак, когда оно приведено к внешнему выражению; как же можно говорить, что оно “звучит” на высшем духовном плане, где не существует форма и где Сам Шабд еще не пришел в проявление?
Баба Джи объяснял, что его Мастер всегда считал, что его учение это учение Кабира и Нанака, и никогда не заявлял, что он бывал на планах, никому не известных до него в человеческой истории. Ведь величайшие мистики прошлого оставили определенное подтверждение своего доступа во все восемь внутренних планов, и мы читаем у Нанака:
Сат Лок ке оопар дхаве
* и ** ки таб гат паве
Тис ка оопар Сантан дхам
Нанак дас кио бисрам.
Лишь тот, кто поднялся над Сат Лок,
Один знает сущность * и ** [названия 6 и 7 планов].
Обитель Святых выше них,
И бедный Нанак тоже пребывает Там.
Последние слова выражают его приверженность традиционному Пути вне тени сомнения. Он недвусмысленно разъяснил, что у него нет ничего общего с “Радхасвами”, ставшим культом. Его Путь — это Путь Сат Наам и Анами, и если он принимал термин “Радхасвами”, это могло быть лишь еще одним Варанатмак именем для Неименуемого.
Таким образом, все имена, даваемые в качестве Симрана, точно так же являются Варанатмаком. Их единственные функции таковы: а) помочь добиться Дхьян, или сосредоточенной концентрации; б) служить паролями для перехода с плана на план.
Задача души и Сатгуру — достичь пятого плана, Сат Лок; и для этого требуются пять паролей, по одному для каждого плана. Стоит душе войти в планы чистого духа, и больше никакие пароли не нужны. Когда душа созерцает Сат Пуруша — Божество Сат Лок, или Сач Кханда, и первую определенную манифестацию Наама и Форму Не Имеющего Формы и Не Имеющего Имени, она осознает, что Он и Сатгуру не различны, а являются Одним и Тем же, и что она сама лишь из той же самой Их Сущности.
Ее поиск Абсолюта наконец окончен, и она начинает сливаться с Ним. По мере того как душа уходит глубже и глубже, из Формы поглощаясь Не Имеющим Формы, она проходит через * (Неописуемый) и ** (Непостижимый), пока наконец не потеряется в Океане Блаженства и Сознания, который является Окончательной Реальностью за пределами всякого имени и формы: невыразимой, безупречной, неописуемой и неизмеримой. Она есть то, что Она есть; ничего более невозможно сказать о Ней. Единственный способ Ее описания — с помощью отрицаний: ни Свет, ни тьма; ни Звук, ни тишина. Нельзя сказать, что Шабд звучит там, ибо Шабд еще не пришел в проявление; и говорить, что там можно слышать вибрирующими мелодии “Радхасвами” было бы противоречием в терминах.
Этому учили все прежние Адепты в Сурат Шабд Йоге. Любой проницательный исследователь их писаний может видеть, что все они считали вход на пятый план Целью, которую должны ставить перед собой как ученик, так и Гуру. Для достижения этого важен Симран пяти священных Имен; и как только она входит в Сат Лок, то это уже остается задачей Сат Пуруша — слить ее с Собой и позволить идти дальше и еще дальше в Не Имеющее Формы и Имени. Именно этот процесс из двух фаз подчеркивал Свами Джи, когда он говорил:
Мой путь — это тот самый путь
Сат Наама и Анами Наама.
И в заключении Бачана 26 в Сар Бачан (Поэзия), описывая вход души в Сат Лок и ее Путь в Запредельное, он действительно делает весь метод очень ясным и не оставляет ни тени сомнения:
Пушап мадх сае утхи аваза
Кау тум хое кахо каджа
Сатгур милае бхед суб дина
Тис ки крипа дарас хум лина
Даршан кар ут кар магнани
Сат Пуруш туб болае бани
Алак лок ка блед суная
Бал упна дае сурат патхая
Алак Пуруш ка руп анупа
Агам Пуруш нирка кул бхупа
Дек ачрадж каха на джае
Кая кая собхаваран пае.
Из Лотоса возник Голос:
“ Скажи, кто ты и что привело тебя сюда?”
“ Мой Сатгуру дал мне Ключ от этого Царства
И Его милостью я благословлен Твоим Даршаном”.
Созерцая Господа, душа потерялась в экстазе;
Потом Сат Пуруш говорил,
Раскрывая тайны Алак Лок,
И Своей собственной силой поднял ее дальше.
Форма Алак Пуруша не поддается описанию.
Агам Пуруш — Господь всех творений:
Его чудесный Вид невозможно описать,
И великолепие Его невозможно передать словами.
Баба Джи строго придерживался первоначального учения своего Мастера и уверял своих учеников, что если они живут по его инструкциям, то совершенно определенно “достигнут Сач Кханда, и пройдя через * и **, сольются с Анами-Радхасвами, Областью Чуда”. Святые прошлого достигали наивысшего Состояния посредством Пяти Имен, так зачем же теперь менять их? Зачем пародировать послание Свами Джи просто ради создания еще одного культа? Сурат Шабд Йога — древняя наука, и ее не изменить за ночь.
Перед своим последним днем Баба Джи созвал всех своих учеников, присутствовавших тогда в Беасе, и заявил:
Воля Дин Даяла Свами Джи Махараджа такова, чтобы я открыл двери духовной сокровищницы еще шире, чем раньше. Мой Мастер желает, чтобы я дал вам более детально, чем прежде, описание внутренних царств, пяти первых и трех последних, чтобы вы не сомневались и не говорили, что тот, кого любил Свами Джи, ушел в молчании.
Затем он долго говорил о чудесах внутренних миров и закончил словами, которые мы уже цитировали в заключении к биографии:
Всю свою жизнь я стремился только служить моему Мастеру, и теперь та работа, которую Он должен был совершить через эту бедную физическую конструкцию, закончена.
Внешнее учение великого человека невозможно низвести до простого утверждения. Задача становится труднее вдвойне в случае Святого уровня Баба Джаймал Сингха. Такие души говорят от мудрости, которую нам не понять, и действуют не как ограниченные человеческие существа, а как агенты Господа:
Джаиси маен аавае Кхасам ки бани
Таисра кари гиан вэй Лало.
Что мой Господь говорит внутри меня, о Лало,
Только это я произношу.
Нанак, Тиланг, М. 722
Послание Святых живет в каждом маленьком слове, которое они произносят, и в каждом малейшем жесте. Абстрактные положения их философии — это лишь скелет из костей и хрящей, в котором совершенно отсутствует плоть и кровь их непосредственного воздействия на их учеников. Кто может сейчас вспомнить те слова мудрости, мира, утешения, ободрения, вдохновения, любящего упрека, которые произносил Баба Джи, когда он двигался среди своих учеников? И кто смог бы сейчас записать те маленькие действия бескорыстия, доброты и сверхчеловеческой любви, которые неосознанно вселяли в окружающих непоколебимую уверенность в истинности того, чему учил Мудрец? Если когда-либо бывала проблема, которая не могла быть решена, он уходил в медитацию; и когда он возвращался с внутренних планов, он имел ответ. Но все это, кроме нескольких кратких записанных отчетов, утеряно навсегда: смысл высказанный, а также смысл невысказанный и выраженный посредством глаз, слова совета на любую мыслимую тему нескончаемому потоку учеников и ищущих — все это ушло безвозвратно. Мы можем только дать эту шелуху, скелет, и оставить остальное читателю.
Первое, что вам необходимо сделать - это отказаться от самих себя. Как только исчезнет ваше "я", появится Бог... В тот день, когда все ваши усилия, ваши попытки, и ваши стремления будут сосредоточены на достижении Бога, тогда ничто вас не остановит. Это произойдёт незамедлительно. Как только спадёт завеса невежества, появится Хазур, милостивое присутствие Мастера. Это может произойти только благодаря Единому. Поэтому постарайтесь слиться с Единым Первоисточником.
Пока вы не будете следовать одному Пути Жизни и не будете в гармонии с Богом, вам будет невероятно сложно привлечь в свою жизнь поток Божественного Нектара. Внутри вас присутствует Вечный Нектар, а Бог - Океан этого Эликсира. Более того ваша Душа - капля Океана Нектара. Тот, кто испробовал вкус Нектара, освободился от когтей смерти. Он больше не боится смерти и обретает Вечность.
Вы обычно ищете Бога по одной иди двум причинам. Одна заключается в том, что в вас присутствует страх смерти. Вы не хотите умирать, а хотите жить вечно. Или в вас присутствует внутреннее чувство любви к Богу, и Вы хотите познать Его, полюбить Его. Может быть только одна из двух причин. Если вы хотите обрести Бога из-за страха смерти, тогда, возможно, вы никогда Его не найдете, поскольку ваш подход неправильный, и ваш поиск пойдет в неверном направлении.
Бог - это Океан любви. Бог есть любовь. Когда вы привлекаетесь Богом и начинаете следовать Его указаниям, в полной мере поглощенные Его любовью, тогда ваша жизнь становится более осмысленной. Вы начинаете пребывать в восторженном состоянии как Мирабай (женщина-святая, жившая в 14 веке). Ваша жизнь становится праздником. Вам больше не будут нужны празднования, вместо этого вы и так будете всегда жизнерадостными, и это будет Истинная Жизнь, которая никогда не прекратится.
Вам необходимо обрести истинный аспект жизни, и вы получите доступ к Истинной Жизни. Вы обладаете привилегией жить вечно. Вечная жизнь является вашим качеством, поскольку вы являетесь сутью Бога и каплей Божественного Океана в форме души. Согласно вашей истинной природе, вы уже являетесь бессмертными, но вы этого не осознаете, и вы не познали свое Высшее "Я". До сих пор вы не испытали вкуса Божественного Нектара, который доступен вам внутри. Поэтому вы пока не обрели состояние вечной жизни.
Вы столкнетесь лицом к лицу с реальностью только через Самореализацию, в тот день, когда вы вкусите каплю Эликсира. Это произойдет тогда, когда вы познаете внутри Свет, и к вам придет осознание вашего "Я". Когда человек соприкасается со своим Высшим "Я", тогда он познает свои истинные качества, - то, что в действительности он представляет собой Сат-Чит-Ананду, Вечную Истину, сознание и радость. С этого момента не будет боли или страданий, и вы будете благословлены потоком Нектара.
Тогда вы будете принимать только одно указание, и будет господствовать только одна воля. Вы позволите Его духу овладеть вашим, и тогда ваша преданность станет полной и принесет прекрасные плоды. Я дисциплинировал себя согласно его приказам, но больше никто не знает эту тайну. Это то, что я говорил вам только что: мы должны познать себя. Я дисциплинировал себя согласно Его приказам.
Когда вы с помощью непрерывной практики дисциплин достигнете определенного уровня совершенства, вы погрузитесь глубоко внутрь, и станете полностью и глубоко созвучны с Господом. Еще раз: когда вы отправитесь внутрь, вы обнаружите там ваше Высшее "Я". Тогда изменятся все ваши представления, и вы сможете охватить реальность между внутренним и внешним мирами. Снаружи никто не будет знать, что вы ушли внутрь, потому что внутри нет никого другого, кроме вас. Каждый из вас уже является мини-Богом, маленькими образами Господа Бога. Вам просто нужно отправиться внутрь и это увидеть, более того вы обнаружите, что внутри не существует никого, кроме вас. Я дисциплинировал себя согласно Его приказам. Но никто больше не знает эту тайну.
Нет ничего другого, что нужно было бы знать, кроме познания своего собственного "Я". Когда вы войдете внутрь, вы не найдете там толпы людей. Внутри вас нет никого, кроме вас самих. Бог тоже находится внутри, но в вашем собственном образе. Следовательно, нужно познать только Бога и никого другого.
Вы также можете увидеть и другое значение этого высказывания - что никто больше не сможет узнать о вашем только что обретенном доступе внутрь. Никто не в состоянии заметить, когда вы начинаете ваше внутреннее путешествие, и когда ваша Душа начинает парить в высших сферах. Допустим, жена начала уходить внутрь, но муж не будет знать об этом великом изменении, хотя они и живут вместе. Точно так же, когда муж начнет уходить внутрь, жена не сможет об этом узнать. Даже самые близкие люди человека, который поднимается вверх, не смогут об этом узнать. Только тот, с кем это произошло, будет это узнать, но в тоже самое время человек не сможет передать этот опыт.
Когда завеса начнет спадать, вы испытаете блаженство и удивление. Вы будете свидетелем событий, которые находятся за пределами вашего представления. Когда вы подниметесь в высшие сферы, вы увидите намного больше всего того, что вас окружает снаружи. Когда вы все это познаете и осознаете безграничность средств Бога, вы станете безмолвными. Однажды, соприкоснувшись с Отцом Богом, вы впоследствии потеряете способность произносить слова и станете молчаливыми. Нет никого, кто был бы так велик, как Святой. На этом этапе человек перестает существовать и становится молчаливым. Я дисциплинировал себя согласно Его приказам. Но никто больше не знает эту тайну.
Никто больше не сможет понять, что происходит внутри вас и не сможет узнать эту тайну. Например, если семья состоит из 8 человек и один из них поднимается в высшие сферы, другие этого не заметят. Внутри вас нет никого, кроме вашего Высшего "Я", которое сольется с вечным Божественным "Я". Тот, кто думает, что Он нечто отдельное, обрекает себя на ад.
Есть отличное описание ада, данное Святыми. Несомненно у вас есть собственное представление об этом месте. Если кто-то причиняет вам непереносимую боль, вы его проклинаете и говорите: "Чтоб ты провалился в ад". Подобно этому, если вы причиняете боль другим, то они в ответ будут проклинать вас. У вас у всех есть собственно представление ада, но давайте взглянем на определение святых. Тот, кто думает, что он нечто отдельное, обрекает себя на ад.
Тот, кто считает Бога чем-то отдельным от собственного "Я" или начинает думать, что Бог есть нечто иное, индивидуальное, чем наше собственное "Я", находится в аду. В этой дуальности человек становится обителем ада и страдает соответственно. Тот, кто относится к Богу как к чему-то другому или предполагает, что он отделен от Бога, и воспринимает себя и Бога как двух отдельных существ, находится в аду. Этот великий урок нам преподал Святой Джагдживан. Он жил во времена, когда не было письменности. Простейшими словами он передал великий урок: Джагдживан, направь свое внимание на стопы Господа и учись тому, чему учит тебя Господь.
Святой описывает Рааму(Бога), как тонкий Звук, идущий издалека, как музыку небес, как неизвлеченный ударом Звук. Мелодия, приходящая свыше, также известна как Звук Раамы. Согласно эпосу "Рамаяна", Раам был также сыном Дасрата, но это значение неприменимо в данном контексте. Все имена принадлежат Богу, поскольку мы все являемся подобием Бога, это может быть Балджиндер, Балджит, Суриндер, Акаш, Ашок, Тарсем, Лаль Чанд, Руп Чанд, Сурат Сингх или Мангаль Сингх. Мы можем сказать, что это всё имена Бога, ведь Он существует в каждом. Один и тот же Свет находится внутри каждого; он и есть тот самый Свет.
Будьте счастливы в Боге, друзья мои и родные души.
С Любовью в Нём, Его Душа Любовь.
Свидетельство о публикации №117032805227
Истинная Радость 29.03.2017 14:20 Заявить о нарушении
Лариса Белоус 29.03.2017 14:33 Заявить о нарушении