А что здесь?
на тело, эго, ум, душу, дух, сердце, чувства, эмоции,
отношение к себе, как к сущему, в котором всё есть в разумной композиции - искажено, рассинхронизировано мудрствованием.
Разделяешь - самоосознания не произошло.
В человеке нет ничего лишнего и ничего ненужного, как в инструменте, например музыкальном.
Без смычка скрипка будет бренчать, а смычок без скрипки молчать.
Такая вот сказочка.. на ночь.
Разделение того, кто является в мир сей человеком возрастного вида, человеком земным, как принято говорить, человеком смертным..., не потому что умирает его Причастие живой вечности в Духе, а потому что умирает человек из плоти и крови сотканный клеточно, при жизни этого КОНСТРУКТА --- не приводит ни к чему хорошему!
Почему?
Потому что, если бы не угодно было Богу соединение тонких тел Духов с плотным материалом матриц клеточных, плотское являющих одеяние для тонких тел Духовного, то и не было бы того, что есть.
И трудов бы не было - ни на духовном поприще, называемом Свыше, ни на физическом поприще, где происходит ПРАКТИКА. На яву!
А ни в каком НЕ Сне, как ныне болтают языки человеков, дух в которых недоразвит, если говорить о развитии, как о развитии Духа, а не о возрастной плотской одёжке.
ДА, смысл жизни человека не плотское тело лилеять, кормить, одевать и им упиваться, сосредотачиваясь на нём, как на самой жизни...
Весь смысл в Духе, в этом теле пребывающем до момента смерти Этого тела. Этого тела, которое ресурсно, как любой двигатель механического свойства, имеющий срок так называемой годности.
Понятно, что человек не может понимать в достаточной мере того, что касаемо Духа, ведь он его не видит, не видит Себя. Он видит материю, видит сделанное и делаемое формами всевозможных конфигураций...
Видит, что творит ураган, к примеру, или натворил.
Видит что делает собака, кошка, муха, комар и прочие живности... Ни на миг не допуская мысли, что он видит действие Духа...
Как и то, что говорит и делает он сам, как думает и что воображает; как направляется и движется, хотя чего то - что-то взять, посмотреть, оценив отойти или наоборот, оценив приобрести...; и всё что он решает и всё что он.. выражает (идя, например, и смотря какое впечатление он производит на людей, или.. контролируя себя, культуру демонстрирует поведения, которую он освоил):)) в форме человека.
Все эти ПРО-ЯВЫ не воспринимаются человеком действием Духа в нём, по сути то ИМ самим!
Это, говорят, материальное, а духовное НЕ ЭТО, духовное ВЫШЕ. Духовное это.. это...то, что Сверх, то.. что ТАМ где то... А здесь.., а здесь...
А ЧТО ЗДЕСЬ?
Свидетельство о публикации №117032800281
Дети этой мастерской при библиотеке сначала писали маленькие эскизы на заданную тему, как они видят её, потом обсуждали их качество с учителем и переходили писать на стену, работая рядом друг с другом уже у стены и находя в процессе совместного творчества удачный переход и слияние одной картины с другой. А руководителем всего "Оркестра художников" была эта молодая учительница. Индивидуальности получили урок единства и были участниками в нём. Удивительно красивая цветовая гамма, тема времён года, природы, космоса, дружбы и любви людей.
Так вот, ради чего я пишу и что сейчас вспомнила.... когда мы только пришли, учитель, спокойно и внимательно осмотрев нашу группу, человек 12, сказала детям:
-Ребята, мы сейчас с вами единый организм, мы будем передвигаться по залу, заходить в комнату сказок, которую мы с детьми сделали сами, и рассматривать элементы росписи и эскизы. Подумайте, может ли отдельно быть в живом организме рука или нога, голова или ухо? Конечно, нет, всё взаимосвязано. И если одна нога потеряется, как идти? (дети засмеялись) Поэтому, передвигаться мы будем одновременно, договорились? (с улыбкой, дети тоже улыбались и были внимательны).
Я у вас сейчас ведущая и всё вам покажу, не отставайте и не разбегайтесь, а потом вместе обсудим, зададите вопросы и ещё посмотрите внимательно то, что вам запомнилось и интересно.
Лена, дети приняли это мгновенно, это было понятно и убедительно, и удивительно хорошо и спокойно себя вели.
Вот и ты говоришь о том же, и я абсолютно с тобой согласна, выпячивание отдельно, например, ума или сердца, создаёт перекос. И хороший врач не просто лечит палец, но видит при этом состояние всего организма и психику во взаимосвязи, удерживает весь образ в целостности, ещё более тонкий чувствует причину травмы.
Этот же приём рисования и у художника, иначе "рассыпется" всё изображение. Препод-художник в институте нам говорил: "Рисуешь ухо, смотри на нос и видь всё".
В делах целостного человека, а такой, думаю, была преподаватель детей, всё будет соподчинено в гармонии.
За что бы не взялся гармоничный человек, пусть варка супа, он положит вовремя все ингредиенты определенным образом измельчённые, подходящие по вкусу и качеству и нужные организму. И так будет во всём его Бытии. Гармоничные люди способны преобразовать весь мир.
Благодарю, столько вытянула воспоминаний и ассоциаций.
Светлана Кременецкая 31.03.2017 13:42 Заявить о нарушении
С добром!
Светлана Кременецкая 13.02.2020 01:38 Заявить о нарушении