Баальбек
в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
(1-е послание Иоанна Богослова)
Совместной жизни ровно четверть века,
прижались мы как блоки Баальбека.
И если б кто имел такую цель –
просунуть нож между телами в щель
в угоду изощрённому уму,
то хрен ему.
С ума сойти, какие капители,
была охота тыкать ножик в щели,
гуляй отсель, уже звенит кимвал
и правит бал семитский бог Баал,
туман в глазах – единственный наряд,
мистерия – обряд.
Твои глаза, что два костра в тумане.
Где Баальбек? Конечно он в Ливане.
А где диван, там и лежит Ливан.
Мы счастливы сегодня вдрабадан.
Совсем немудрено, вот он каков:
Ливан – альков.
Очнулись боги доантичной эры,
хвостами бьют сатиры и химеры,
поставив звездолёт на разогрев
пришельцы грузят золото и дев,
и аура фаллических культур
в глазах скульптур.
Нет смысла замыкаться на Баала,
увы, и боги сходят с пьедестала,
и зарастёт народная тропа
к подножию, в отсутствии серпа.
Воистину, не трынь, не мурова –
забвения трава.
Что есть надежда и любовь без веры?
Ласкает взоры круглый храм Венеры.
Духовный и словесный экзерсис
благословляют Вакх и Дионис.
Кто на тропинках памяти кривых
живее всех живых?
Бог есть любовь по мысли Иоанна,
что очевидно с нашего дивана,
ещё, что дело тонкое – восток,
где в сердце бог отыщет уголок.
Какое божество ни славословь –
бог есть любовь.
Свидетельство о публикации №117032707007
Именно эти качества до краёв наполняют стихи о любви со странным названием "Баальбек", которое парадоксальным образом оказывается уместным и оправданным.
Спасибо, Владимир.
С уважением,
Марк Шехтман 29.03.2017 07:19 Заявить о нарушении
Владимир Маркин 29.03.2017 07:41 Заявить о нарушении