Генезис строф
В играх в песочнице и на горках
Без спросу пОлнили Даром по Роду
Чада копилку познаний Природы,
А как стали дети сами не немы,
Смогли различать языком Фонемы.
Для общения с ними на "Вы"
Явились вслед Образы и Буквы. *_1
Подобно маминому тесту пирога,
Разрослись из Букв уже Слога,
Слиплись затем в названия - Слова,
Что предметам и делам дала Голова,
И смогли они Мысли ждущим нести,
Перед тем Слова во Фразы сплести,
Приняв историей даренный Синтаксис,
Падежей букет и склонений каприз.
Язык предков дик в бытовых делах,
Как лошадь держать его надо в удилах,
Но при должной с рифмой сноровке
ЛАДные под пером зреют заготовки.
Только для успеха печатной речи
Сажать поэту нужно Музу за плечи -
Ведь без Души рожденное Головой
Не ценнее тряпки грязной половой. *-2
Союз триединый в Строфах заложен:
"Что" и "Как" на "Почему" помножены *_3
И все на пьедестале Любви и Света...
Тогда благодарны Вам будут за это!
*_1 Кстати, по сербски, а считай, по старославянски, "Буква" значит "Слово", а "Слово" означает уже "Речь".
*_2 - Отсылка к "... мысль изреченная есть ложь" Ф.Тютчев
*_3 - "Что"- духовное содержание предмета описания или изображения, "Как" - внешнее выражение внутреннего содержания, т.е. форма произведения с композицией, приемы выражения, "Почему" - общее мировоззрение, концепция или замысел творящего, его система ценностей и отражение внешнего окружения, национального колорита и особенностей эпохи.
Ассоциации после знакомства с книгой художника Василия Кандинского "О духовном в искусстве" и статьи в Дневнике про происхождение алфавитов.
Красногорск, МО, 26.03.17
Свидетельство о публикации №117032700475
Соглашусь и поблагодарю за внимание.
С добром
Лев Дроздов -Лад 22.01.2024 12:50 Заявить о нарушении