Храм культуры на селе

Сергею Николаевичу Истомину ,руководителю православного Камерного театра.Село Верховажье , Верховажского района, Вологодской области.


Верховажье-не столица,
Вологодское село!
Можно смело согласиться,
Здесь искусство расцвело!
Создан свой театр неброский,
Путь к признанию тернист.
Есть костюмы и подмостки,
Местный зритель и артист.
Всё от вешалки до сцены,
Закулисье, реквизит.
Заведение бесценно!
В нём дух творчества сквозит.
Здесь рождаются актеры-
Люди разных возрастов!
Сценаристу, режиссеру
Каждый кланяться готов!
Жизнь-театр, талант-феномен,
Храм культуры на селе!
Служит в нём Сергей Истомин,
С Божьим знаком на челе.
Двери всем в театр открыты!
Зал добра, встречай гостей!
Отклик в чувствах пережитых,
Весь спектакль-накал страстей!
Нет счастливее момента,
Через слёзы, через смех
Заслужить аплодисменты-
Оглушительный успех!
Театральная обитель!
Негасимый свет горит.
Приходите,посмотрите!
С Богом! Занавес открыт!

      


Рецензии
Любовь, благодарю за строго культурное приглашение.. Я тоже вологодский, Верховажье не видал, на Шекснинской территории обретался). Обязательно выеду со своей северянкой-женой Эммой Вотсон. .. Пойдёт, м.б., и "монастырь"–слово для священного Севера, по вере нашей.. Что-то интересное, в свою очередь, об этом есть, не уставнОе, в Нете:

‘‘.. Вопрос: Было ли у тебя желание уйти в монастырь? Когда оно возникло, и какие причины этому послужили? Ответ: Неоднократно. Причины были разные, но никогда не было среди них усталости и озлобления, мол, все надоело, уйду в монастырь и все. Были причины неясные, неосознанные, непонятные и в большинстве своем неправильные. Только сейчас я могу сказать, по-настоящему, я думаю о монастыре и понимаю, что это такое. Думая о нем, я не стремлюсь в него. Понимаю и чувствую сердцем монастырскую жизнь, иногда у меня такое ощущение, что я уже ощущаю монастырский двор внутри. У каждого свой уровень монастырского понимания, но я не был готов, не было согласия между моим внутренним уровнем понимания и моими возможностями, т. е. можно в монастырь прийти и проживать - это тоже монастырский уровень, можно выполнять послушание - это тоже монастырский уровень. Главное, мне теперь кажется, состояние монастырского стремления заключается в том, что должно быть согласие между тем, что ты ищешь и пониманием, насколько это тебе, по-настоящему, нужно. Монастырь должен быть на какой-то ступени, даже малой, но осознанности, т. е. в монастыре, я опять повторяюсь, ты просфоры печешь или камень кладешь, это должно быть осознанно. Кто-то приходит в монастырь келейно молиться Богу глубоко - это уже другой уровень осознанности; можно не уметь молиться, ничего не уметь, но если ты в монастыре наслаждаешься тишиной обители, то это уже осознанно. Но если ты ничего не понимаешь, у тебя такая «„каша"», ты и молиться хочешь, и камни таскать, и бегать, и беседовать, мудрым стать и грехи замаливать, и все такое идет - это не совсем монастырское бытие, эта работа над собой может быть где угодно, где ты находишься, там и работай. В монастыре должен быть звук души уже слышен, монастырь -это не совсем чистка, это уже «„аккордная"» братия, когда работают, и каждый звучит своей струной или сестричество, это не имеет значение .. Сама же Церковь прекрасна и чиста уже сама по себе. Как только душа наша взалкает, она и разглядит Церковь и пойдет в нее, не в здание с названием храм, а в Дом Божий – в свой родной дом. Именно Церковь душу спасает и не надо путать Церковь с ее представителями. Это часто приводит к смущению. Везде люди и там тоже. ..’’ (Цветная музыка души. Беседы, встречи, интервью. -Терентiй Травнiкъ)

Будем рады заглянуть! Всех благ

Денис Побединский   29.09.2018 18:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.