Подходя к ступеням Дуньи

Провозвестница Огня из Чертогов во Всесильи.
Опалила ты меня опереньем своих крыльев.
То ли грезится во сне, то ли вижу во всезренье,
Опадает пелена, начинается Прозренье.

Белый Свет все ближе к нам, чувствую Его дыханье,
В тишине ночных огней звук ритмичного камланья.
Сердце рвется из груди вслед за Птицею-Вещуньей,
Распрягу я Ум-коня, подходя к ступеням Дуньи*.

26.03.17г.

Картина Сергея Ковальчука

Дуния* —  Священный Огненный жертвенник называли Дуния (или Дунья). Человек, который обращается и приносит Требы (т.е. когда поднялся на Дунию и стоит перед огнём), он должен в первую очередь настроиться на то, что он совершает – на обращения к Роду, к Богам, к Предкам, чтобы конкретно его требы, дары, безкровные жертвы имели образное направление, или говоря современным языком: имели вектор направленности, т.е. куда они пойдут – сосредоточение. Поэтому в Преданиях и говорится, что Огнебог принимая жертвы Дуньи, посылает их в Небеса с частицей себя, и частица эта обретает Образ: коня, зайца, птицы (орла, сокола, ястреба), либо образ волка (пса). И заметьте, вот эти послания Семаргла – Огнебога, они имеют Образы очень быстрых живых существ на Земле (конь, заяц, ястреб и пр.), т.е. они как бы символизируют быструю доставку сообщения от живущего к ушедшему в Вышний Мир, или к живущему в Высшем Мире. Поэтому, во время огненных жертвоприношений некоторые люди фотографируют, и на фотографиях мы видим Огонь, поднимающийся из Дуньи, он приобретает форму птицы, коня, волка. Когда сам Огнебог доставляет, то на фото видно, как пламя приобретает образ человека над Дуньей, т.е. он самолично доставляет наши Дары, Требы, Безкровные жертвы тем, к кому мы обращаемся. Поэтому, прежде чем вступить на ступени Дуньи, человек должен привести свои мысли в порядок, открыть своё сердце, и только лишь открыв своё сердце, только после этого начинать восхождение по ступеням Дуньи (Огненного жертвенника).


Рецензии