Одно в активном поиске

Существующее – в саморазличии и в сколь угодном самонеразличении;
если сущее – неопределенность саморазличения и сходства – у него неопределенная множественность существования,в каждом из которых оно такое одно;это сущее с неограниченной возможностью самосопоставления;порядок неопределенно существующих вещей непроизволен и пребывает вне собственной меры,то есть природа – фикция;ее «нет» и она «есть» (любая вещь);человек – природа,не существующая по отношению к самой себе;
человек – зримое отсутствие  у природы «своих» вещей;просто вещи вокруг тебя не имеют понятийной достоверности,и не могут не обернуться друг другом - полной ее утратой,полной неопределенностью что они такое и ею как таковою  – тобой;
просто равнодушная стихия еще равнодушнее – она равнодушна ко всему на свете - чтобы быть – в тебе;что же до одного,кроме которого ничего нет,то это просто неведающая о себе…то ли стихия,то ли возможность личностного роста в явлениях бесконечного самосравнения …то ли вещей,то ли я

()

нечто,не сопоставленное ни с чем,«то» без иного,«одно»,кроме которого ничего нет не обнаруживает своего существования или своего несуществования ни в чем – не находя и себя;это мир в лице того или иного своего явления,сам мир как лицо обобщенное,я;
само это одно –
1.«мир» как любое сущее в невозможности обнаружения своего существования,
2.равно несуществования в бесконечной сплошности тел;
превозмогание всем сущим его осознанности и обратно в бесконечной гармонии отсутствующего противоречия сущее-не сущее

***

ни у мира,ни у одного из его явлений,начиная от квантового следа и заканчивая человеческой жизнью ни существования,ни несуществования нет

существующее,не сопоставленное с несуществующим,является себе («человеку») как все «возможное» сущее и никак иначе;доказательство существующего,что оно существует,исключено

()

неустановленное отсутствие или неопределенная возможность самосопоставления

()

то существование в отсутствии иного – нечто не это и не то,нечто,не сопоставленное ни с чем,то есть и с самим собой;его существо - в непроизвольном явлении непредставимости самого себя;это явление тождествует себе как само непредставимое (действительность) и сама непредставимость (я)


Рецензии