Язык, интимная сфера каждого человека
____Санто, ОБА произведения хороши — каждое по-своему.
В одном - увлекает мощь мысли - и ты радостно мчишься за ней, ни на что не отвлекаясь. Именно в таком виде — стихи без лирических отступлений — я читала Эльфику. Она воскликнула: «Это же обзор всей нашей литературы! Санто удивительно талантлив, - и добавила, - какую ерунду мы проходили...». (Старший Эльф всегда был не в восторге от того, как им давали литературу).
В другом, дневниковом, (том, что читала я) — мысль переплетена с чувством. И хотя эльфийский ум всегда включен, но поскольку читаю сердцем, то и восприятие было соответствующее — восхищение, смешанное с безмерной горечью от одиночества этого безмерно одаренного ребенка, от чудовищной несправедливости взрослых по отношению к нему.
Видимо, автор не хотел, чтобы эти чувства, передавшись читателю, отвлекали его от БЛЕСТЯЩЕГО обзора литературы, поэтому и произвел изменения — преобразовав исповедальное, замешанное на горьких чувствах, ЛУННОЕ произведение в СОЛНЕЧНОЕ.))
Поэтому возмущает, когда в стихах у человека появляется то, чего никогда не было в его речи и лексиконе, — заемные слова, интонации, рифмы, ритмы, мысли (только что слямзенные у соседа) — винегрет чужого, за которым не видно авторского лица (а есть ли автор? Или только сорока-воровка?).
Анна Витальевна Коростелева 1 20.03.2017 06:32
*
На секунду прибежал к эльфикам:))
_____А сорока-воровка, еще та путана:
" - этому дала, этому дала, а этому не дала - он дров не носил...."
ишь, ночная бабочка, с муравья взяла пример - я это пакостное:
- "так пойди же попляши!" с детства не выносил! - та, дай уже стрекозе
хавчик, жлобишка! Гобсек несчастный.
И не муравей, канешна, был мне гадок, он умилительный, как дядя
честных правил, мне противно было то плотоядное удовлетворение,
на физиономии нашего словесника, Арнольда Палыча,
от этого муравьиного хамства, в котором он находил для себя,
какую-то высшую справедливость, дико мелочную, на мой взгляд.
Но прошло сто лет и что я вижу? Другой учитель, точно так же
выпер бы меня из класса - ничего не изменилось. Хотя, спустя
время, уже учась в медине, я случайно встретил Арнольда
Палыча и вдруг он сказал дикую вещь: "За все годы моего
преподавания - ты был лучшим."
Ну, как это понять? Я всегда чувствовал как ему хочется
меня придушить и за Бесприданницу, и за Тараса Бульбу, и за
Печорина, а еще я Скифы не любил, хотя знаю на память.
особенно вот эти строки:
"Ломать коням тяжелые крестцы
и усмирять рабынь строптивых"
- дикие, животные - баб насиловать, да коней калечить
- скифы хотят, с раскосыми и жадными глазами - больные, зверские стихи.
Блок - этот небожитель, был уже радикально нездоров, измучен,
какая-то адская желчь лилась из его текстов...
Поразительно тонко Маяковский сказал:
У Блока из 10 стихотворений - 8 плохих, у меня из 10 - 5 плохих,
но те два, что у Блока хороших - мне никогда не написать:))
Сан-Торас 20.03.2017 08:21
____Санто, отмотаем беседу немного назад, ибо не на всё успела ответить.))
ОБ АНАЛИЗЕ. Скажу по правде, моим коньком всегда были синтез и способность логически обосновать даже противоположные позиции (причем искренне и бескорыстно). А сейчас замечаю крен в сторону анализа, который теперь, несомненно, иной, чем был когда-то.
У меня была замечательная руководитель — мудрый человек, так же ненавязчиво (как Вы детям) давший мне некоторые уроки. «Если что-то идет не так, я ищу причину в себе, спрашиваю себя, в чем Я ОШИБЛАСЬ, чем нарушила гармонию своих взаимоотношений со Вселенной», - говорила она.
Это была теория, посыл, взятый мною на вооружение. И если кто-то начинал себя неадекватно вести по отношению ко мне, я стала не щетиниться, а спрашивать себя: «Чем я спровоцировала его выпад? Где я была неправа к этому человеку или, может, другим людям? Не бумеранг ли это?». Это были мои первые попытки поиска и осмысления своих ошибок (хотя ошибки нередко были не во мне), попытки понять другую сторону (что в юности мне было несвойственно). Но самые серьезные практические задания дала впоследствии Жизнь.
--- «этой почти разговорной интонации, чрезвычайно трудно добиться в поэзе». (САН-ТОРАС)
А мне казалось, что поэзия — естественно льющаяся обычная речь - как письмо Татьяны Онегину, как разговор с самим собой, с Богом. Это, на мой взгляд, ее нормальное состояние.))
*
_______Конечно, Вам правильно казалось, именно, лучшие стихи - это "обычная речь", как письмо Татьяны:))
Но это письмо и есть высшее достояние русской лирики! Поэтому я и сказал, что достичь такой интонации трудно, например, для меня - я люблю самый широкий спектр и выбор фигур речи: авангардные, репунсивные, креативные и неожиданные метафоры, типа, "очки велосипед", потому что "фантастика" волшебна и умней реализма.
В отношении нашей речи - считаю язык индивидуально-интимной сферой каждого
человека, ( как гендерная сексуальность) терпеть не люблю, когда сверху поступают какие-то директивы, "языковые указки", ограничения, запреты, когда государство лезет мне в рот!
Даже это ханжеская цензура мата - вредна, ибо убивает и без того, умирающий фольклор. Без соленого словца нет ни частушки, ни анекдота,
а без фольклора - нет народа - он превращается в НАСЕЛЕНИЕ.
Тупой мат - такая же гадость, как любая бездарная речь, хамство или вульгаризмы,
а навязанная цензура даж на стихире - насилие, продиктованное неумением
"народных поэтов" вести себя достойно, пользуясь многообразием речи.
Вообще, когда власть имущие не способны вырабатывать целесообразные
законы, они начинают заниматься имитацией законотворчества,
вторгаясь в интимную сферу граждан: - "так говори - этак не говори"
то шовинизм - это украинизм - да, пошли вы нах!
Чем больше язык заимствует, тем богаче он становится - не надо его охранять,
русская речь никуда не денется - эта река с впадающими в нее горными ручьями! - редкая птица долетит до середины... а они уже у берегов буйки натыкали! - люди, "то есть птицы" и без того, косноязычно-мелко плавают, ни к чему им еще и искусственные дамбы ставить, они и так по щиколотку топчутся.
*
От стереотипов не уберечь, и дресс-коды меняют свой ход!
Но, каждая личность видна через речь, когда открываются рот!
И ясно, чем человек начинен и где его мыслей бродилище,
Какой в голове Ньютона бином и библиотекохранилище,
Каков объем извилиномышц и сколько в нем истин искаемых,
Каких накопал этот ум-малыш полезнейших ископаемых!
И сколько любви в нем, добра и греха, души и тоски человечьей -
Нас отличает суть языка! - Ткань нашей личной речи.
И пока язык мой путем эмпирическим не свяжет стопарик вискария -
Наслаждайтесь оргазменно-эстетически риторикой моего глоссария!
Поэт не настроит оптику чутья на растиражированные вкусы!
У дельцов и волшебников разные якоря, разные паруса, и грузы.
Поэт - не родственник всей толпе! Он к тем высотам пригоден,
Где воздух разряжен - на той высоте, где он, как Бог, благороден!
В каноны - капканы культуры массовой, где главное - чтоб коитально, -
Индивидуальность не встроишь в пазлы, куда встроены все повально.
Поэт идет к закату бредОвому смотреть, где небо заканчивается,
Чтобы дать дорогу чему-то новому, тайному и заманчивому,
Чему-то неясному, непредсказуемому - тончайшей звездной вибрации.
И он найдет подлежащее и сказуемое для всей небесной абстракции!
Потому что в реальности - вашей банальной - он ищет иные черты:
Незаштампованной, парадоксальной, удивительной красоты!
Сан-Торас 20.03.2017 07:05
*
____ВОТ ИМЕННО, Санто, - "ИНТИМНАЯ СФЕРА"! Куда неуместны вторжения - ни чьих-то указок, ни чьих-то загребущих лап. У каждого он должен быть своим, индивидуальным, особенным - как отпечатки пальцев! У кого-то авангардным, у кого-то простым. В этом вся прелесть.)) А когда все становятся одинаковыми, как инкубаторские цыплята, - благодаря навязанному свыше одинаковому фасону или вследствие безумной ксерокопической тяги населения - это жалкое, отвратительное зрелище.
"Чем больше язык
заимствует, тем он становится богаче". (САН-ТОРАС)
Согласна. Ибо всеми фибрами за БОГАТСТВО И РАЗНООБРАЗИЕ языка.
Но моя реплика о заемных словах - совсем другая тема: не о заимствованиях языка, а о плагиате и об индивидуальном лексиконе каждого из нас (который у кого-то шире и ярче, у кого-то - скуднее). Слова в поэтическую речь должны попадать из СОБСТВЕННОГО лексикона автора, а не из только что прочитанных стихов соседа. Прежде чем попасть в стихи, слово должно войти в речь человека, стать ей органичным, иначе оно будет зиять в его виршах, как инородное тело, как медальон шведского посла на Феофане. В этом была моя мысль.))
Анна Витальевна Коростелева 1 20.03.2017 08:07
Свидетельство о публикации №117032003845
(САН-ТОРАС)
Хорошо сказано, Санто!
Вы озвучиваете мои, выстраданные, мысли.
С первых шагов здесь вижу там и сям попытки стричь то, что и так почти лысо. Какой-то стригущий лишай, право слово.)) Не противиться этому - выше моих толерантных сил. Многие приходят сюда с чистым листом вместо лексикона и, часок-другой поднатаскавшись в стихосложении, вообразив себя мэтрами, приступают к преподавательской деятельности. Тому в одно слово тычут: убрать (я, мол, такого не знаю), этому — в другое. У себя, естественно, бревна не замечают. И не хватает умишка понять, что НЕТ ПЛОХИХ СЛОВ, а ЕСТЬ ИХ НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ слово может резать слух читателя, если у автора нет чувства гармонии, если слово несвойственно автору и (или) употреблено не к месту, ежели вставлено в качестве ритмической втычки. Так что: из-за таких болванов избавиться от ВСЕХ слов? Низвести «великий и могучий» до хилого, немощного и убогого?
Украинизмы отсекать? - там, где все связаны родственными узами с этим народом. Чего ради? Украина дала миру Гоголя — прекраснейшего писателя (любимого всеми фибрами). Его тоже — долой?
Лучше впасть в немоту, чем такая убийственная «стрижка» и нелепое шествие кургузых да лысых бобиков, превзошедших в скудности речи Эллочку-людоедочку.
Достаточно хоть раз взглянуть в словари, чтобы уразуметь: каждое слово имеет массу смыслов. Я за использование ВСЕГО ЭТОГО МНОГООБРАЗИЯ, ЗА РАСШИРЕНИЕ ЕГО, а не за то единственное значение, окромя которого какой-то новоявленный стихирец ничего не ведает (в конце концов, это его проблемы). Я - за ВСЁ: архаизмы, неологизмы, пресловутые «ужи» (если они используются по своему прямому назначению, скажем, для усиления) — за всё, что работает на авторский замысел, на произведение (а не против него). Важно, чтобы речь была ЕСТЕСТВЕННОЙ, ОРГАНИЧНОЙ этому человеку, проникнутой ЕГО ДУХОМ, отражающей ЕГО ИНТЕЛЛЕКТ, МЫСЛИ, ЧУВСТВА, была его визитной карточкой, а не жалким подражанием кому-либо.
Например, Ваша авангардная поэтическая речь — живая, органичная Вам. Это главное. А не то, чей вкус к чему клонится (тем более, что с годами пристрастия меняются). Она прекрасна, потому что ОДУХОТВОРЕНА Вами.
Что касается цензуры, то пошлость не в мате как таковом, а в человеке, который его произносит, в энергии слова. Нет пошлости в человеке - нет и в мате. Если есть, то будет в ЛЮБОМ его слове. Но кто запретит пошлость как таковую?..
Фольклором, кстати, пропитана с глубокого детства (но лишь недавно поняла, что эта тяга к нему — не минус, а плюс). Если он врывается в мои тексты, то из тех давних кладовых памяти, из собственного лексикона. А кто-то, в меру своей испорченности, может принять за стилизацию, желание выделиться словцом. Но был момент, когда на моих фольклорных текстах одна мадам взялась заводить свои «пирожки» и собирать аплодисменты зала за «напевность» - музыку НЕ ее души... И не аплодисментов мне жаль, а просто противно: я б со стыда сгорела на месте этой сороки (кстати, не только у соседей по сайту, но и у классиков подворовывавшей).
О школе. Знаю учителя, который бы Вас не выгнал, а оценил по достоинству — моя Наталья Тимофеевна — мудрый, деликатный, стоящий на гуманистической позиции человек. Говорю это не к тому, чтобы наступать Вам на больную мозоль. Напротив, хочу сказать — не много мужества нужно было мне, чтобы озвучивать свою точку зрения (даже не совпадавшую с мнением учителя). К любому мнению отношение было уважительное, к ученику — как к равному. Оценивались речь и аргументация. А что думать, что чувствовать и кого из поэтов и лит.героев любить - был выбор каждого. Учителю было интересно, кто что выберет. А Вам приходилось отстаивать свою гуманистическую позицию в НЕРАВНОЙ схватке с непедагогичным педагогом. Вы, будучи ребенком, были не по-детски сильны умом и духом (в этом плане перевес был на Вашей стороне, и правда — на Вашей). Но в его арсенале имелись мощные средства для обуздания таких мыслящих строптивцев, подавления бунта ЛИЧНОСТИ против догматизма авторитета. Горько, что столь одаренному мальчику пришлось пройти через эту несправедливость, что никто не оградил детей от такого недоразумения, как АП, - любителя калечить детские умы и души.
Анна Витальевна Коростелева 1 20.03.2017 14:36 Заявить о нарушении
Тема языка, требует погружения, Вы пишите:
"Я - за ВСЁ: архаизмы, неологизмы, пресловутые «ужи» (если они используются по своему прямому назначению, скажем, для усиления) — за всё, что работает на авторский замысел, на произведение (а не против)"____(с)
Позабавлю Вас историей албанского йазыка:))
Многие рускоязычные, ортодоксально мыслящие люди относятся с предубеждением
к сленговой субкультуре, но видимо, я отношусь к представителям нетрадиционной
языковой ориентации - т.е. симпатизирую олбанизмам, репунсиву и любому " вкусному" словотворчеству!
- Потому что язык, надо дополнять, развивать и расширять новыми словосочетаниями,
понятиями и даже придумками!
Для того, что бы речь обновлялась, осовременивалась и обогащала словарный
запас русского языка, потому что именно это делает язык актуальным
не только в локальном, но и в международном отношении.
Еще сравнительно недавно русский и английский языки имели, примерно одинаковый
диапазон слов - и.... что я наблюдаю? - современный словарь русского языка
насчитывает 150 тысяч слов, а английский увеличился в несколько раз!!!
И на сегодняшний день словарный запас английского уже один миллион слов,
а наш воз и ныне там!
Язык должен регенерировать в новые поколения и реанимироваться всвязи с развитием
прогресса, и образованием новых профессий.
Врачи говорят на своем языке, юристы на своем, а подростки по-своему, чтобы понимать, например, своих детей - надо прежде всего, усвоить особенности их речи - иначе отцы и дети в прямом смысли говорят на разных языках! А как можно
достичь взаимопонимания, говоря на разных языках?!
Вот, буквально, на наших глазах появился интернет и появилось
множество новых профессиональных терминов, а так же сетевая речь, и интернетный сленг, к которому относится и албанский йазык.
И как сказал поэт: "Есть время и место лелеять и стеречь "от сора" классическую русскую словесность, и есть "потехе час", когда образованный гуманитарий, "лингвистически резвится" и чем более метки, выразительны, остроумны и образны примеры олбанского диалекта русского языка, чем рафинированней эта языковая субкультура в лучших своих образчиках, ибо словотворчество - это такое брожение в мозгах коллективного бессознательного, которое никогда не прекращается."
И те кто по фени болтает и те кто пестрит словечками-ноу-хау, осеменяя ими интернет, не могут вышибить табуретку спора из-под разобщенных ног между
"изящной словесностью и албанской прелестью"!
И поскольку опять прав, всегда актуальный Экклезиаст своим на все века афоризмом: «И нет ничего новава под солнцем» - я должен сказать, что в орбите, куда проникает невооруженный гуглом взгляд,
современным олбанским языком изъяснялся ещё 100 лет назад известный в песнях князь Оболенский:
"Корнет Оболенский налейте вина!"
… тарА--рарара рА...
Оболенских в истории было много, но я говорю о князе Сергее Оболенском
и не корнете вовсе, а штаб-ротмистре гусарского полка.
О нем вспоминается в романе Тынянова «Кюхля», где идёт речь и о молодом Пушкине, Дельвиге,о лицеистах, о том, что Кухельбекер делил пайку Оболенским, сосланным в Сибирь, и князь Оболенский писал письма домой именно "на албанском"
«Дарагой сасед завут меня княсь Сергей Абаленкий … сижу тута уже год целой, а скока продержат в этой яме бох знает..»
Это эрратив - намеренные орфографические ошибка - в смысли - "пишем, как слышим"
А устно князь, видимо, изъяснялсо детатак:
- Мадам, я не имею чести быть Вам представленным,
однако осмелюсь обеспокоить вопросом:
"Отдаться не интересуетесь? "
И было это в позапрошлом веке в XIX тоизть,
таки нет ничо нового - (поклон Экклезиасту).
Нихачу пальцетык в тему, но очевидно то, что олбанский имеет благородные, княжеские можноскать корни.
Сегодня - это стиль русского языка фонетически верный, однако с нарочным эрративом, т.е. неправильным написанием: (пишешь как слышишь).
Орфография ориентирована на этимологию слов.
Получается омофоническое письмо.
А именно - вместо "а - о", вместо "в - ф", (автор)
и весьма актуально слияние слов:
"апстену, ржунимагу, выпей йаду!"
Я и сам скатилса састула пацтол, когда узнал, что олбанский,
(этот можносать, оживший язык эспирансо)
России, фигурально и виртуально подарила Америка!Ой - тока не надо
кривитца! Мы все равно всасываем пилесосам, из загнивающего запада, всё что можем!
А этот самый Олбанский пришел в нам аккурат из ЖЖ - livejournal.
Америкос из города не героя, столицы США - Вашингтона,
увидев на американском сайте livejournal.com текст на русском, возмутился:
- Почему кто-то пишет на «непонятном языке?!
И, вообще, что это за язык?».
Некто под Ником - "Максимус" ответил:
- Это язык албанский!
На вопрос Максимуса:
- А почему Вы думаете, что комментарии написаны для Вас?
Америкос ответил:
- Это livejournal - Американский сайт, а не албанский!
Быть американцем означает, что остальной мир должен подстраиваться под меня.
Но это лишь моя точка зрения!
В ответ в русскоязычной части ЖЖ ( Живой Журнал) был организован флешмоб:
«Уроки албанского» - с целью помочь америкосу разобрацца и выучить русский.
За два дня америкос получил тысячи комментариев с «уроками албанского» и флудом. Ему предлагалось извиниться и написать на русском языке о том, что он уже выучил албанский.
Максимум организовал курс Лекций!
Урок первый. - "Про букву Х".
"Х" - это важная албанская буква русского алфавита!!!
С неё начинается ебланско-албанское национальное слово «хъй»…
помимо мыла*, бедных америкос получил тысячи SMS-сок и звонков на мобильник.
И в конце концов, он таки извинился. Так родился олбанский йезыг!
Imho и.е. In My Humble Opinion - что означает - "
по моему скромному мнению", а по-олбански:
"имею мнение хрен оспоришь!" - ИМХО
Говорит на албанском новая порода пипла "Гламурный подонок":
Поскольку словом «гламур» русский язык пополнился недавно, в толковых словарях нет его значения - это обычный англицизм.
А в толковом словаре английского языка гламур – это некое волшебное влияние,
заставляющее человека видеть объекты в другом свете.
Синонимами слова «гламур» в английском - это «красота» и «привлекательность».
А у нас гламурность, это по сути попсовость, понтовство - ( типа Сергей Зверев)- клубы, мода, глянцевые журналы, рестораны, заносчивые характеры
и постепенная деградация из-за приверженности к дорогим по ЦЕНЕ,
но дешёвым по ЦЕННОСТИ идеалам.
По этимологии Гламур - от англ. glamour - «шарм» , «очарование» , «обаяние», это волшебное заклинание у древних шотландцев.
У нас гламур — это собирательное обозначение роскошного стиля жизни, который изображается на обложках модных журналов - общепринятые стандарты роскоши, шика, внешнего блеска.
В качестве синонима к слову гламур применим жаргонный термин - глянец.
Короч гламурка - это тупое, недалекое существо неопределенного пола, розового цвета, работать не умеет.. . и не хочет - отсутствие таланта, но присутствие большого желания выделиться!
____Падонок в сочетании с гламурным - синоним такого понятия, как богемный,
брутальный мудак, мачо-метросексуал из высшего света!
Это такой, вполне себе циничный и высокомерный полупидорок, он вылизан гелем, вымазан кремом - его не интересуют сентименты, он не дарит цветов, не зовет на свидания и уверен, что лучший подарок - он сам - дрыщеватый молодой чел с повязанным на шее гламурным шарфиком, посещающий клубешники, любящий женщин, алкоголь и обладающий остротой ума.
Он хорошо образован, как правило - не провинциал, студент-гуманитарий, живущий в городе-миллионщике.
Вообще в первичном значении "подонки", мля - это остатки вина обычно с осадком,
например слитые из бокалов, или винный осадок на дне бочки - выдохшиеся винные пары.
_______Sleng info от аффтара Санто______:
*Мыло – от англ. mail — почта. синонимы: мыльница, майл, мейл.
* Флуд - от англ. flood — наводнение, затопление - это сообщения в форумах и чатах, занимающие объемы, но не несущие полезной информации.
* Чат - от англ. chat — болтать. Означает общение по компьютерной сети в режиме реального времени.
* Кондом - по анг. - презерватив.
* Юник* - от анг UNIC- уникально.
* Приват - от лат. privatus — частный, личный - индивидуальный.
* Тушка – (сленг), имеется ввиду – тело, от слова туша.
* Фак от анг Fuck - соитие, но может звучать Fuck You! - Шедевр, просто БОМБА.
* Жму краба - (сленг) означает рукопожатие.
Разе это не Фегасе! - Кокай прелеззь сказ за Оболенцкаго и сетевой боян Максимума пра "учи олбанскей?!"
Dixi!
Дикси - это мое, вернее латинское выражение, означает:
Я все сказал - ик:)!
Убежал!
Эльфам поклон:))))
Сан-Торас 22.03.2017 13:59 Заявить о нарушении
Забавный пример: работать по-латышски - стрАдать (ударение на первый слог). Просветили брата. Теперь на вопрос по телефону: "Что делаешь?" - честно отвечает (если на смене): "СтрадАю." (с ударением на второй слог). ))
Анна Витальевна Коростелева 1 22.03.2017 17:39 Заявить о нарушении
Анна Витальевна Коростелева 1 22.03.2017 17:42 Заявить о нарушении
к сленговой субкультуре» (с)
Иные, не особо мыслящие и вообще никак к этой субкультуре не относящиеся, вырабатывают «предубеждения» вследствие стихирский указивок. Скажем, придет новичок на курсы стихосложения, обучится тому, сему и обряжается в судейскую мантию, где получает четкие инструкции об отслеживании и выбраковке сленга. При этом особо ретивые (и так беспардонно вторгающиеся в то, что Вы назвали «интимной сферой») выметают со сленгом и не относящиеся к нему выражения.
--- «есть "потехе час", когда образованный гуманитарий, "лингвистически резвится"» (с)
Ключевое слово — образованный.)) Но почему только гуманитарий, Санто? Может, и другие не прочь часок порезвиться?))
Считайте нас кем хотите, но курсы Максимуса мы посетили, с букварем поработали.))
«"Х" - это важная албанская буква русского алфавита!!!» (с)
Сползла под стол.)) Но ради выяснения «новой породы пипла» пришлось вылезать: надо ж знать, шо цэ таке «Гламурный подонок».))
Ага, «брутальный мудак» - понятно. ))
«полупидорок» - померещилось: «полупридурок», оказалось - еще прикольней.
За «дрыщеватым» пришлось нырнуть в словарь. Теперь тоже ясно: не качок, стало быть.))
В связи с албанью поставил в тупик «кондоминимум», то есть то, что означало с лат. «совместное владение, чаще всего домом...». В свете Вами сказанного, это нечто другое.))
«Тушка» - название самолета (сленг авиационного инженера).
И лихо, конечно, в теме поучаствовал Оболенский (которому необходимо было отдаться). ))
Кого мы только ни вовлекли: и Ленина, и Горького, и беднягу Белинского. Теперь до Оболенского добрались.))
Анна Витальевна Коростелева 1 22.03.2017 19:07 Заявить о нарушении