Палочка дирижёра
Качнулась твердь в едином ритме.
Забилось СЕРДЦЕ ВСЕХ на взлёт
И Дух планеты возвышаясь
Октавы партию ведёт!
Звучит симфония планеты,
На Небесах ей Духи внемлют
И только тьма в ней содрогаясь
Все обновления не приемлет.
Порядок Космоса вступает
В свои права как АПРИОРИ,
Во всех галактиках Вселенной
На горизонтах Света зори!
Звучит симфония планеты,
На сцене ВЫШНИЙ дирижёр.
Здесь места року больше нету,
Здесь в каждом сердце Ля мажор!
Древние трактаты утверждают: Вселенная звучит, но привычный человеческий слух не улавливает небесных звучаний. Их воспроизводит музыка – отражение космической гармонии. Человек, как часть Вселенной, настраиваясь посредством прекрасных мелодий на гармонические звучания Космоса, обретает духовные силы и физическое здоровье.
А это из компьютера подборка:
8 февраля 2016
Имел опыт пения в более-менее большом хоре. Там возникает эффект того, что если все поют в унисон, особенно на форте и низкую ноту, то спеть фальшиво просто физически невозможно. Либо голос точно попадает, либо можно уйти сразу на полтона, а то и на тон. Видимо, возникает эффект захвата частоты за счет воздействия мощных внешних колебаний на голосовой аппарат. Так что, вероятно, при «со-пении» наличие некоторого ядра ушастых фанатов дает довольно узкий пик в спектре, который еще сужается за счет захвата частоты, и этот же эффект действует на ту основную массу безухих, которые еще способны попасть в ноту с погрешностью в полтона и меньше. А совсем безухих, которые лажают на несколько тонов, на самом деле очень мало.
Произведения в этой тональности
Иоганн Себастьян Бах — Концерт для клавира и струнных № 4 (BWV 1055).
Моцарт — Концерт для фортепиано с оркестром № 23.
Бетховен — «Крейцерова соната», Симфония № 7; соната № 2 op. 2 № 2.
Шуберт — квинтет «Форель».
Мендельсон — Симфония № 4 «Итальянская».
Прокофьев — Соната № 6.
Свидетельство о публикации №117032001195