Третий Литературный Квест стартует
ТМ "Единомышьленники" снова начинает Литературную Игру.
Мы собираемся в третий раз.
С удовольствием объявляем о начале регистрации игроков.
На этот раз наш Квест называется "Пляска Индейцев Оглала". (ударение на второй слог)
Задумка этой игры принадлежит Юлии Харакк, как победителю предыдущего Квеста.
Воплощение идеи и ее гениальное развитие - Злобному Мышалету и Мари Поляковой.
Ведущие: З.М., Мари Полякова, Змей Горыныч 3 (обсуждается).
Помощников только ждем, с нетерпением.
Суть литературного квеста: квест (англ. quest), или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.
В "Пляске Индейцев Огалала" мы играем в путешествие с элементами детектива и мистики.
Что произошло - узнаем как только начнем играть. В игре будет только один победитель - который угадает главную загадку Квеста. Призовой фонд игры 10 000 стихобаллов. Он будет разделен между лучшими игроками, которых определит рейтинг Квеста.
Квест будет из 3-5 заданий-этапов. На каждое задание - максимум 3 дня. Участие во всех этапах не обязательно. Главное - решить задачу Квеста, литературным способом разумеется. Но если автор решил загадку, но не написал хотя бы для 2 этапов свои стихи, то приз остается на усмотрение площадки Литературный Квест.
Но это не всё. Помимо основного сюжета игроки могут развить историю своего героя, по желанию участвовать в конкурсах и забавах. Для каждого небольшого конкурса будут небольшие стихобальные призы. По количеству побед и качеству стихов будут также награждения.
Возможные локации. Их открывают с одобрения ведущих игроки Квеста. И в каждом произведении они общаются с другими участниками, по результатам награждают за лучшие стихи, рецензии и общение.
Если кто-то из стихирян желает провести конкурс в локации имеет свои задумки - обращаться к организатору проекта Злобному Мышалету по адресу myschalyot@yandex.ru
********************************************
Автор, желающий играть в квесте должен оставить заявку. От себя лично или от нового клона. У одного клона - одна постоянная роль. Количество клонов у одного игрока ограничивается только его фантазией и временем.
Возможные роли:
1. Вождь племени.
2. Члены семьи вождя. Дочь вождя — обязательный участник Квеста, дочерей может быть несколько.
3. Воины племени.
4. Жрецы. Знание верований индейцев данного племени – обязательно.
5. Женщины племени.
Возможны и другие роли, например, чужеземца-пленника, приезжего гостя (неевропейца, разумеется).
Стоит особо подчеркнуть - мы будем жить в эпохе, которая существовала до прихода европейцев на континент.
То есть до ружей, пороха, огненной воды, колеса и лошадей.
До цивилизации с европейскими ценностями.
********************
Ведущий З.М. будет говорить от имени Тотема Племени.
Прошу игроков отнестись серьезно и в рецензии указать, какой Тотем Племени они хотели бы предложить. Игра не будет носить исключительно юмористического характера. Поэтому Мышей, Сусликов, Хомяков и прочих грызунов - не предлагать.
Под этим произведением нужно оставить рецензии от ваших клонов с указанием имени и роли игрока то есть кем вы являетесь в данном квесте предложения по Тотему Племени.
Срок вам на раздумья до 17 апреля 2017 г., начнем игру с утра.
Свидетельство о публикации №117032010894
Имя говорит за себя.
Карубис 17.04.2017 00:17 Заявить о нарушении