Приди и все возьми или Автографы бога
Вселенная – не мироздание,а твой каприз
возьмем атмосферный воздух;в нем приблизительно столько-то процентов азота,столько-то кислорода и т. д. если взять его в ограниченном объеме можно установить и точно,сосчитав по атомам…
о любой из сторон существования атмосферного воздуха известно только,что его степень приблизительна;о нем как таковом - нечто совсем приблизительное;чтобы определенно установить его существование,необходима хотя бы одна из сторон,где оно количественно точно установлено,но такой стороны нет;утратить любой количественный или качественный мизер - значит утратить себя,а установить этот мизер - то есть что в точности он есть - нет никакой возможности;
природа - высшая йога существования - ей на него наплевать;это называется стихия;тотально безупречная сверхточность неустановленности существования в стихийном бытии вещей вне точной определенности их составляющих - вот что она такое;но ведь можно выделить химически чистый кислород - элемент с четко установленным атомным весом...
а не все ли равно природе Вселенной что она такое?ну,буду в с я кислородом,ну буду в с я собакой Павлова - Вселенная одна несопоставленность с самой собой;непроизвольно она может оказаться чем угодно сколь угодно однородным или разным - степень сопоставленности различий в ее природе с т и х и й н а - она есть и ее нет;
образно говоря,в стихии ничего не успевает собою стать : кислород стихийно является воздухом,воздух солнцем,а солнце - мухой на окне;все грандиозное возникает из неопределенного иррационального стихийного мизера,все в сверхсложности своего стихийного устройства растворяется в небытии и вновь обращается собой;
ну а если тебе подобает быть Вселенной - например кислородом,ну,тогда смотри не сбейся со счета атомов
***
клетки живых организмов настолько схожи,что кажется – еще немного однообразия – и установить какому из живых существ они принадлежат было бы нельзя;
стихия и выражает это свое непонимание того,что она есть,как самой непосредственностью явления видового многообразия живого,так и сплошной проявленностью в едва отличимых друг от друга особях тех или иных видов и пород живых созданий;так же,как и во всем остальном,стихия не прозревает себя здесь в каком-то развитии,она каждый раз плодит себя в уже обустроенных для существования стандартных экземплярах,не представляя себе что оно,это существование,есть
***
предметная действительность натуры появляется ниоткуда и уходит в никуда;неуловимость конкретных различий представляет нам действительность одновременно и сплошь типической и бесконечно разной;эта натуральная неопределенность сходства и различия указует на то,что вещи не могут быть в точности идентифицированы;не имея определенности сходств и различий натуральные предметы столь же неопределенно являются собой;
в бесконечной череде подобий они не могут не обернуться в конце концов чем-то,что ими вообще не является
***
сон от яви отделяет лишь неуловимый момент засыпания;так сменяет себя стихия - типические вещи в природе,бесконечную череду которых не обнаружить,или обнаружить уже другой чередой
***
реальность – в недостижимости логической противоположности,в освобождении от нее,равно и от любых взаимоисключающих определений
***
противоположность – стихия в свободе от собственного неведения
Свидетельство о публикации №117031804586