Танцы в темноте медитирование как непознанная необ
субстрат существующего составляет и человека,следовательно он неопределим даже в двух простейших дефинициях : бытие и сознание;формы существующего способствуют и существованию человека и ввиду такой их неопределенности становится нереальной исходная определенность природы
Кураж
в своем сколь угодно великом и сколь угодно малом все что есть идентифицируется с пространством как,по сути,одно и то же;при искусственном дроблении (скажем,на химические элементы) мы отрешаем вещь от ее естественного бытия,представляя ее спектром соотрешения,ничего на самом деле не говорящим о том,какова в действительности сама природа;элементарные стихии – те волшебные пелены,что сворачиваясь порождают младенца вещи,но самого момента порождения нет – соотрешенное – элементы - параллели небытия,сомкнувшиеся в нечто в бесконечности Вселенной,не ведающей,что она за вещь;все вещи – непроизвольные узлы соотрешений
***
вобщем,мир безосновен;не фундируется мыслью то,что не фундируется вещью;сбывается только несбываемость л и ч н о г о;она-то и есть бытие его - а значит и всего остального
***
-Пребывает ли это желанное тобой,таким,каким ты его желаешь?
-Нет,не пребывает
-Пребываешь ли ты сам собой?
-Нет,не пребываю
-Пребывает ли это желанное тобой,таким,каким ты его желаешь?
-Да,пребывает
-Это желанное очень разное,как и ты.То есть,ты утверждаешь,что каким бы оно не оказалось,ты все равно его узнаешь?
-Да
-Может ли оно быть не существующим?
-Нет,не может
-Может ли оно быть существующим?
-Нет,не может
-Так каким оно может быть?
-Личным
-Что есть пребывание только личного?
-Я
***
человек – неопределенная возможность свершения существования неопределенности сущего
***
Над островком,там,где расширяется река,в голубоватой дымчатой высоте,парил ястреб.Он забрался в такую высь,что ему уже и завидовать было нельзя, - можно было только любоваться его полетом;
Ты - природа в «равнодушном» оцепенении перед собой
()
человек и природа – танцы в темноте твоего я
Свидетельство о публикации №117031803910