Человек получает энергию определённого состава

"В момент своего появления в нашем мире человек получает энергию
определённого состава от того созвездия и звезды, под которой он
родился, то есть на которое спроецировалось Солнце в момент его
появления на свет. Отсюда появляется связь человека со знаками зодиака.
Солнце — это ведущая звезда, оказывающая на человека громаднейшее
воздействие. Солнечная энергетика, складываясь определённым образом с
энергетикой созвездия (Рыба, Овен, Телец, Весы, Лев и т.д.), под которым
 родится ребёнок, отпечатывается на человеке, отчего он приобретает
конкретное качество. Поэтому астрология уделяет большое внимание знакам
зодиака, в которых располагается Солнце в момент рождения ребёнка. Это
всё формирует определённые биоритмы и суточные циклы жизни. Далее на них
 накладываются лунные циклы с периодом 29,5 суток, солнечные циклы с
периодом 365,25 суток и циклы планет с периодами, соответствующими их
обращению вокруг Солнца. Суммарная энергетика от них даёт истинную
картину влияния на человека в течение всей его жизни планет, звёзд и
Солнца. Влияние состоит в энергетическом обмене энергий между ними, что
даёт определённый результат.
Так что мы видим, насколько многосложен по своей энергетической увязке
процесс появления души в материальном мире. Для Вселенной такое тело
является микрочастицей. Но знание нами процессов, происходящих в ней,
позволяет понять сложность устройства самой нашей планеты и Вселенной.
Человек — сложен, а всё прочее — ещё сложнее.
Дети разных рас и наций, будучи подключёнными к одним и тем же планетам,
 станут работать с разными спектрами энергий, даже если все они родятся в
 один день, и одно время и в одном месте Земли (в одном роддоме). Это
связано с их тонким построением, которое зависит от наций и рас, а также
 с набором определённых качеств в матрицы и подчинением душ разным
иерархическим Системам Бога.
Ребёнок контактирует с космосом с самого рождения, так как идёт
дальнейшая настройка его на связь с Небесным Учителем. И то, что он
слышит, как звенит у него то в одном ухе, то в другом, является работой с
 ним его Небесного Учителя. Он ведёт определённую работу по
последовательному включению нужных конструкций. Например, в год, а у
некоторых детей в два года, включается в работу матрица слова; в пять
лет происходит включение импульсного кольца, или центр-мозга,
располагающегося над головой человека. А в 12-13 лет включается центр-
пола, расположенный вокруг бёдер человека и заставляющий организм
настраиваться на взрослую жизнь.
Творческая программа включается чаще всего в 10 лет, однако у развитых
душ, имеющих конкретную, высокую миссию на Земле, эта программа
включается раньше, в четыре-пять лет, а иногда и в три года. Так что не у
 всех людей имеющиеся тонкие конструкции начинают работать сразу с
первого дня рождения. На их включение влияет Уровень развития личности.
Поэтому у одних детей какие-то процессы могут включаться раньше, а у
других — позднее.
И опять же можно сказать, что при соблюдении общего ведения процессов
вживления души в жизнь и подключения её к миру всё происходит
индивидуально и имеет свои отклонения. Например, очень важный момент —
это включение в работу импульсного кольца, располагающегося над головой
ребёнка. Импульсное кольцо, иначе называемое центр-мозгом, — это его
связь с Небесным
Учителем, получение от него информации и целый ряд других функций,
связанных с данным кольцом.


Если импульсное кольцо не включается в работу или включается
неправильно, то такого ребёнка убирают из жизни. Он внезапно умирает.
Это может происходить и пять-шесть лет. В год-два умирают дети, у
которых наблюдаются сбои в других тонких конструкциях, а также
кармические души.
У детей до шести лет работает тонкое восприятие мира, поэтому родители
могут часто слышать от них, что ночью они видят каких-то сущностей,
вступающих с ними в контакт. Иногда у них бывает открыта память прошлых
жизней, поэтому они могут вспоминать удивительные вещи, а взрослые это
всё будут воспринимать как странности детского возраста. Но родители
должны понимать своего ребёнка, а для этого они обязаны знать, откуда и
что может появиться в его речи или воспоминаниях. Знание тонкостей
поведения ребёнка поможет родителям правильно и вовремя состыковать
видения прошлого с настоящим.
Странные дети получаются оттого, что естественные процессы, находящиеся
за порогом знания взрослых, родными или врачами- психиатрами принимаются
 за ненормальности. Ребёнку трудно связать воспоминания прошлого или
видения тонкого мира в настоящем с той физической реальностью, которая
доступна только взрослым. И здесь им требуется помощь, построенная на
знаниях тонкого мира и перевоплощений. Только знание особенностей
развития ребёнка помогает правильно направить его. Тогда не будет
странных детей, многие избегут связи с психиатром и всё встанет на своё
место. После 6 лет восприятие тонкого мира проходит. Дети перестают
видеть сущностей тонкого плана.
Некоторые люди утверждают, что дети рождаются ангельски чистыми и только
 потом набираются грязи от грешной жизни. Однако наши новые знания
позволяют понять, что, во-первых, рождается очень много кармических душ,
 которые в прошлом нагрешили, наделали много ошибок и теперь в настоящем
 воплощении должны их отработать. А это говорит о том, что они вовсе не
ангельски чисты. Они грешны, но грехи их прикрыты временем.
Во-вторых, существуют низкие по развитию души, идущие в инкарнации через
 животную стадию, а поэтому несущие из животного мира грубые энергии
агрессии, злобы. Их тоже никак нельзя назвать ангельски чистыми. Из
таких душ со временем могут вырасти убийцы, люди деспотичные и
несправедливые. И требуется приложить огромные усилия, чтобы направить
их на путь добра и справедливости. А такой путь лежит через страдания и
лишения. Только таким мученическим путём происходит переработка низких
энергий животного плана в высокие качества души прекрасного человека.
Над такой душой придётся очень долго трудиться, чтобы от низких
инстинктов возвысить душу до божественного человека, благородного и
любящего.
На такие молодые души огромное влияние оказывают тёмные силы, т.е.
отрицательные существа тонкого плана. Их воздействие на ребёнка
начинается с самого рождения, поэтому родители должны не терять
бдительность и уметь защитить своё дитя соответствующими знаниями,
ритуалами, собственной энергией и прочими способами, дающимися
эзотерическими практиками. Здесь даже может быть и одержание, и
внедрение в тонкие конструкции энергетических паразитов. Поэтому борьба
за душу начинается с момента рождения ребёнка. Если Бог послал тебе
дитя, ты становишься его главным опекуном и защитником и ты будешь нести
 ответ за него перед Высшими Судьями.
И, в-третьих, надо не забывать, что эволюция разделяет души на
положительные и отрицательные. Первые принадлежат Богу, а вторые —
отрицательному Иерарху.
Эти души развиваются противоположно и в разных качествах, но пребывают
на Земле одновременно. Люди часто выращивают детей от отрицательной
Системы, поэтому от них можно услышать жалобы, что ребёнок не желает их
слушаться, делает только то, что нужно ему, далее начинаются и более
серьёзные нарушения, а затем и преступления, ложь и т.д. Вполне
возможно, что у кого-то родится ребёнок, который в прошлой жизни был
палачом или рабовладельцем. А отсюда вытекает жёсткое поведение и
своеволие. И как мы можем говорить о его чистоте?
Таким образом, наличие среди младенцев агрессивных душ из животного
мира, кармических душ и принадлежащих отрицательной Системе не позволяет
 нам пользоваться таким сравнением — «чист, как младенец». Но всём
требуется разбираться в тонкостях.
Но наличие таких душ в семьях в то же время не говорит о том, что низкие
 и отрицательные должны быть изолированы от положительных. Всё
развивается и эволюционирует, а человек обязан учиться правильно
контактировать с любым типом душ. Также в его обязанности входит
обеспечить их правильным воспитанием, способствовать развитию различных
полезных для общества качеств и учить мирно взаимодействовать с другими
членами общества. Высшие отрицательные личности обладают рядом
замечательных качеств: чувством ответственности за порученное дело,
чувством долга, исполнительностью, — способны уважать вышестоящее
руководство, обладают высокой сознательностью, тягой к познанию нового,
стремлением к победе и достижению поставленной цели и т.д.
Высших отрицательных индивидов не надо путать с низшими положительными
душами, а точнее ещё не прикреплёнными ни к одной из Систем космоса:
положительной или отрицательной. Эти молодые, неопытные души чаще всего
совершают безрассудные, жестокие поступки и не способны пока ещё ни на
какое благое действие.

Г оворя о детях, надо не забыть наших вундеркиндов, или, как их сейчас
называют, детей- индиго. В конце 20 — начале 21 века их появилось
довольно много. За ними даже началась охота, их вылавливали, отделяли от
 других детей, определяли в спецшколы, формируя сверхинтеллектуалов для
руководящего эшелона власти, для науки и стремительного прогресса
общества в целом. Но кто такие—эти дети-индиго?
Это экспериментальные образцы представителей будущей шестой расы.
Что это значит? Как понимать слова «экспериментальные образцы»?
Высшие не стоят на одном месте в своих творческих планах. Они постоянно
созидают, изобретают новое, совершенствуют прошлые конструкции, иначе
они быстро устаревают. Как пояснили нам Высшие Учителя, анализируя
развитие нашей пятой расы, Они пришли к выводу, что детство человек
использует очень слабо для совершенствования своей души. 80% детских душ
 проводят детские
годы впустую, не нарабатывая особо никаких положительных качеств души.
Занятия спортом дают душе очень мало высоких энергий. Спорт уберегает её
 от отрицательного влияния, развивает физическое тело, а душа получает
такой мизер, что о нём даже не приходится говорить. Так что в целом
Высшие остались недовольны тем, что до 15 лет человек теряет время жизни
 впустую. А на эти 15 лет жизни Высшие выделяют много энергии. Поэтому в
 шестой расе Они решили ввести программы ускоренного развития душ.
Детство будет сокращаться до двух-трёх лет. Это время, когда душе
дозволено ничего не делать, хотя она в этот период усиленно осваивает
управление человеческим телом и осваивает речь, которая тоже не стоит на
 месте, а постоянно изменяется. Поэтому, умерев в прошлой жизни и придя в
 новую через 20 лет, душа должна будет осваивать новые понятия и лексику
 речи заново.
Меняется поколение, меняется и речь, интенсивно пополняясь новыми
оборотами и словами. И это всё в шестой расе душа должна будет освоить
до трёх лет. А далее включается уже программа, соответствующая развитию
четырнадцатилетнего возраста, когда ребёнок начинает ставить цели и
стремится их достигать. Он учится осмысленно и понимает для чего. Он
стремится освоить как можно больше новых понятий, наработать какие-то
способности, профессиональные навыки и т.д. И это всё в шестой расе
ребёнок начнёт делать с трёх лет.
Чтобы такие программы отработать для шестой расы, Высшие начали свои
эксперименты в конце пятой расы, поэтому мы увидели появление
детей-вундеркиндов и детей-индиго. Если первые отличаются интеллектом,
то ко вторым иногда ещё добавляются какие-то способности, вроде
ясновидения, способности предсказаний, владение гипнозом,
экстрасенсорным лечением и прочими паранормальными способностями. Такие
дети с трёх лет уже могут играть на пианино, сочинять стихи, рассуждать
на философские темы. И все утверждают, что это необычный ребёнок. А на
самом деле это обычный представитель шестой расы, который на порядок
выше по развитиюпредставителя пятой расы, ещё не завершившего свою
стадию развития.
Но каждый стремящийся к совершенствованию индивид пятой расы тоже будет
обладать аналогичными свойствами через определённое время, т.е. тоже со
временем превратится в человека-индиго. Так что ничего особенного в них
нет. Это всё — естественно и обычно, только для более высокого Уровня.
Вообще, все свойства будущего человека кажутся сверхспособностями
человеку прошлого. Но когда он будет старательно и последовательно идти
по пути совершенствования, то сам однажды превратится в такого же
сверхчеловека. Всё -дело времени и его усердия.
На детях-индиго отрабатывается программа ускоренного развития человека
новой, золотой расы человечества, в которую войдут лучшие представители
пятой расы после того, как многие из них довершат свой этап развития.
Дети-индиго все отличаются более высоким уровнем понимания, чем у прочих
 их ровесников, так как это старые души, которые прошли в своём развитии
 множество воплощений, приобрели большой опыт жизни, а с ним — таланты,
определённые свойства, обладают большим объёмом понятий в матрице
Понятий." (c) Секлитова Л.A., Стрельникова Л.Л. Почему Земля меняется...........


Рецензии