причастие

Боттичелли. “Групповое изнасилование Мима Яра”

Двое бритых (псевдо святых в коричневом, цвета фекалий) держат силой святого (с нимбом в светлой одежде) Иеронима (дословно: Яра Мима), третий бритый в красном, цвета крови (псевдо святой) кладёт отделённую ( крайнюю) плоть в рот святого. У святого в складках одежды надпись “храм”. Наличие псевдо святых говорит о том, что храм осквернён их присутствием. Два ребёнка в светлом, т.е. ещё не понимающих, потенциальных святых, что происходит, наивные, в перспективе будут подвергнуты аналогичному изнасилованию, приучаются, что так и должно быть (коричневые подрясники - потенциальные гавнюки) держат фаллические символы (свечи). Три стены сложенные как бы из сот, ожидающих мёда (золота), четвёртой стены ещё нет, то есть процесс создания структуры не завершён, цикл не полный, но святому уже не вырваться. Три пальмовые ветви - инструмент для управления рабочими пчёлами позади распятия - рабочие пчелы будут видеть именно распятие, а не инструмент управления (рабочих пчёл смахивают с сот высушенными птичьими крыльями). Красный фонарь (публичный дом) - ещё один символ указывающий на изнасилование, как и фиолетовая вставка псевдо святого в красном (цвет сексуальной акцентуированности). Совсем в темноте, полностью закрывшись от неба псевдо святые не могут существовать, потому оставлены окна, что указывает на их уязвимость. Небо их и погубит.


Рецензии