Я сумма предварений
произвольно влияя на себя я всегда знаю и никогда не знаю какой я на самом деле,без конца то представляя себя,то лишая себя такого представления
я дан себе слишком свободно для того,чтобы идентифицировать себя с каким-то из своих я
внутреннее безмолвие – самоотрицание ничто и начало свободы
ты являешься абсолютной свободой выбора самого себя – до любого такого акта и наряду с ним,это твое первое я;ты еще ничего о себе не ведаешь,а оно уже есть
абсолютная свобода не может быть полаганием чего либо,в том числе и самой себя,однако она – то единственное,чему суждено себя обнаружить
я – абсолютная свобода в уникальной несопоставленности с самою собой
***
открытие реальности (я делаю,я мыслю) исходит из трансцендентальной (сущей до всякого опыта – прим) предпосылки к ее познанию – я как оно самое
-----------------------------
Я ЕСТЬ И «Я» ЕСТЬ
еще ни одного себя,я как оно само
***
я как то,чем оно является
я как оно само
я оно самое
я существует как своя открытая возможность
Я КАК СОБСТВЕННАЯ ОСОЗНАННОСТЬ
«я» есть субъект,который волит,и этот волящий субъект становится объектом для субъекта познающего,я самого по себе
опыт осознания еще не пережитого,я как оно само
сознание : я в переживании самого себя
в моменте «я» о себе не размышляешь,размышляя о себе утрачиваешь актуальность я;как в том известном соотношении : либо ничто в атоме,либо электрон нигде
«я» : осколки зеркала,в котором отражается разум (и исцеленное зеркало)
я как оно само,«я существую» самого я
я как то,чем оно является
-как самоконтроль,заключающийся в концентрации на себе,может совмещаться с самоотречением,то есть с отказом от себя?
-в я
я как таковое : сознание,не пристрастное к собственной идентичности,а потому всегда идентичное себе
«я» - то,что становится чудом с его осознанностью
()
самосознание : я как оно само
сознание : я как собстенная возможность
я как оно само : априорное удостоверение в том,что ты существуешь
()
я подлежащее сказуемому
я как подлежащее до любого сказуемого
я одно подлежащее
()
я в неизвестности самого себя
я в ожидании самого себя
я в осознании неведения о себе самом
внутренний мир всегда обнаруживается выходящим за свои пределы,за пределы области уже освоенных ментальных событий;это и есть я себе неизвестный,это нечто – я оно само
()
предсознание
я в объективной данности себе самому
я в предосознанности себя самого
***
в любом акте осознанности ты прежде всего снимаешь весь предшествующий опыт и вновь начинаешь с первозданного неведения о себе самом;это «я»
Структура человеческого действия
1.я или я существую (установление факта наличия у себя самосознания)
2.действую (делаю,мыслю)
-------------------------------------
осознанность в свободном установлении ею себя
осознанность в сколь угодно достоверном установлении ею себя
осознание самой осознанности
осознание факта осознанности
осознание осознанностью самой себя
предикат осознанности
осознанность как предмет самой себя
осознанность в отрешении от своих предметов
открытость для самопознания,вседостоверно ведомая себе как он и я
***
«я» - непроизвольная осознанность самого себя достоверная как не сущая ввиду возможной осознанности
----------------------------------------
бытие,ни откуда не взыскавшее своей достоверности,я
я – это то,что постоянно возвращается к себе из небытия своей самоотрешенности,и потому оно не может ни достоверно быть на себя похожим,ни достоверно от себя отличаться
мои непохожие я,возможные лишь как неведение я о себе самом
мои непохожие я : я как сторонний наблюдатель самого себя
я в невозможности опыта своего самополагания
я в полагании невозможное
самосознание в неопределенном свершении самого себя - это я
нет иного совершенства кроме свободного мнения о нем
я,которое мы имеем и которое мы ищем
я как оно или каким я могу быть
я как еще не ставшее
всевозможное я : никто как некто
я как такое – представление о свободе от существующих представлений о себе
ни один я
ни одно мое я
я есть бытие сколь угодно достоверной самоосознанности
ты бытие,открытое для любых своих свершений,для любого я
я - бытие в неустановленном опыте
образ без существа как с ним – «я»
уже существует и еще не существует : я
у человека самосознание в неопределенном свершении самого себя,это я
я в полном сознании необозримости возможностей самовыбора,я как таковое
незаинтересованное наблюдение - это невольная готовность к личному восприятию вещи;это и есть я что оно такое,я оно самое
я в созерцании свободы быть,я оно самое
я как оно самое – небытие я как абсолютная свобода своего обретения
запредельная отрешенность от самого себя,что вовсе не суть объективное отношение к самому себе – вот откуда ты повседневно обретаешь свое существование,свое я;это неотступное я,я как оно само – средство обнаружить себя подлинного - свободно,когда ты не по вине обстоятельств употребляешь это слово
абсолютная свобода – твое я в возможности;тогда она всегда уникальна как это,а не другое я
открытие существования в его вселенской неопределенности (первое «я есмь»)
я как таковое переживается как существование,наступающее в момент его осознанности
«я» - безмерная уникальность в полной обеспеченности
ты и вправду есть,когда ты - бабочка?
тебя и вправду нет,когда ты – Чжоу?
(ты и впрямь нечто,когда ты – бабочка?
ты и впрямь пустое место,когда ты – Чжоу?)
быть самим собой – дистанцироваться так от того кто ты есть
из «я» непосредственно выводится «существую»,это я как таковое в отличие от так или иначе определившегося в существовании я
«я» - это то,что с у щ е с т в у е т в собственном смысле этого слова
«я» - свобода как опора становления личности
подлинное я – употребленное без смысла
непроизвольное стремление неопределенности к самоопределению – я как оно само
«я» - обретение опыта самосознания и самосознание за пределами опыта
совершенное отсутствие какой-либо обоснованности моего существования,полное отсутствие каких-либо препятствий для того,чтобы быть собой,мой корень,моя непредначертанность до всякого моего воления,мое я
на любом уровне абстрактного или конкретного самопознания я один и тот же : совершенно доступен себе и совершенно себе не знаком
мое актуально произвольное самообновление есть я,мое потенциально произвольное самообновление есть я как таковое,я как оно само
я – осознанность данного переживания в представлении о его бесконечной изменчивости вплоть до полной отрешенности от него
я существует только при условии своего небытия
бытие личного,«я»
неопределенность существования – некто «я» в контексте своих предикатов
невообразимое самообретение,я
беспричинное переживание себя,я
знание,не зависящее от своего содержания,наше я
самоосознанность или знание о существовании не соотносимы ни с каким его опытом;оно дается,либо не дается – и то,и другое непроизвольно
соотрешенность существований наших я – я как то,что оно есть
я пусто и неисчерпаемо
если притупить его проницательность,освободить его от хаотичности,умерить его блеск,уподобить его пылинке,то оно будет казаться явно существующим («Дао дэ цзин»)
подсознательное я смотрит на множество решений проблемы,но сфере сознания навязываются только интересные (А. Пуанкаре)
я как таковое есть перманентная свобода от самого себя
ЕСЛИ БЫ СОЗНАНИЕ БЫЛО СТРУКТУРИРОВАНО,ТЫ БЫ НИКОГДА СЕБЯ НЕ УЗНАВАЛ;СОЗНАНИЕ КУЛЬТУРНО НЕ МОДЕЛИРУЕТСЯ;ОНО ЕСТЬ ГАРАНТ РАЗРУШЕНИЯ ЛЮБОГО ТАКОГО МИФА РАДИ АБСОЛЮТНОЙ СВОБОДЫ САМОУЗНАВАНИЯ – «Я»;«Я» - ПРИРОДНЫЙ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ШОК,БЛАГОДАРЯ КОТОРОМУ ТЫ ВСЕГДА В УМЕ
НАИМЕНЬШАЯ И НАИБОЛЬШАЯ ОСОЗНАННОСТЬ – ЭТО «Я»
я означает,что неведением о своем существовании достигается лишь полнота ведения о нем
либо мы находим себя абсолютно свободными,либо мы абсолютно себя утрачиваем
Свидетельство о публикации №117031712416