Введение
Наше я сродни потере сознания.Одно это слово настолько могущественно,что лишь произнося его ты можешь полностью себя утратить и полностью обрести себя вновь в одно мгновение.Перед каждым нашим действием происходит эта непроизвольная остановка «я» : мы творим самих себя
***
кроме я как осознанности того,что совершается,есть я вне его свершений;это возможность для своих свершений настолько открытая.что даже не осознается (что было бы ожиданием);однако ничего не осознается яснее этой открытости;
вот это-то я неприкаянное,но как я и сущее,я,бытие которого настолько не констатируемо,что кажется - нет смысла иметь его ввиду,и будет на этот раз рассмотрено нами с надлежащим тщанием
итак,интересы «кто я?» и «что такое я?» ведут к суждениям «это я» и «это мое я»;
я – и я,оно самое
Свидетельство о публикации №117031712099