Крылья любви

 
                                        19.11.2015
                             Полет. Крылья любви.
Опять полет. Желание жить.
Блаженность -  способ организовать собою мир.
Чей мир?
Твой? Мой? Усреднённый?
Или тот, что рождает тоску по дому, по незабываемому сотворчеству с тобой, со мной, с миром внутри «себя - меня»?
Кто ты, «ангел мой»?
Ты друг,  ты враг?
Ты живой, ты придуман мной?
Ты умен, или ты опасен своим безумием?
Своим неумением ровно жить, плавно и тягуче?
Рванная ткань бытия!
Что это? Наказание или порок?
Что это? Сила или смелость?
Как жить вне «ткани бытия»?
Просто «сила мысли»?
Или это «сила способности принять смыслы бытия без гностики»?
Без растления себя думаньем?
Как много мыслей, как много дум!
Чем они отличаются?
Мысль – приходит и уходит.
Думы – остаются, тягучие, земные, пошлые и противные, они не знают предела и уводят человека в незабываемый акт «сотворчества с Дьяволом», акт «сотворения небытия».
Суть разделена на две части, смыслы и беЗсмыслицы.
Как вывести думы из беЗсмыслицы?
Просто направить мысль в сторону постановки цели, в сторону, где рождается смысл.
Как много смыслов, как много вариантов проявленности…
Кто ты? Кто я? Кто мы?
Соплеменники, под названием человек - разумный?
Родители? Друзья? Сожители? Сотворцы? Современники? Соавторы?
Кто ты, «раздающий крылья»?
Как ты назовешь, нас, таких разных и таких «одинокопохожих»?
Сподвижники? Миротворцы?
Ну как можно мир творить уничтожая все живое внутри себя?
Как возможно все творить в себе, создавая мир, только мир?
Разве, неотмерая, одиночесвто становится семейным союзом?
Разве не оно, одиночество, делает человека честным с самим собой, доводя грань безумия к грани разумного и наоборот?
Как многополярен мир, но суть одна, обретя ее человек наделяет себя главным – желанием жизни, мира, света, тепла, любви, вдохновенья, радости, счастья.
«Садко» - сказ о том, как найти счастье для всех…
Многомерность Бытия…
Глубокое заблуждение, что можно сделать счастливыми всех людей…
А можно ли это сделать, будучи глубоко несчастным, или заблуждаясь в сути, или будучи «незрячим», насаждать свое «виденье» счастья, глубокопорочного и несбыточного?
Где счастье наших детей?
В чем оно?
Где смысл созедания себя через взаимодействие со своими детьми?
Есть ли у детей крылья?
Кто или что делает их ангелами по сути?
Или они воплощение того, кто делает нас злыми, раздраженными, непонимающими мир и зерна познания самих себя через созданных нами же?
А нами ли они создаются?
Как велико познание себя через своего ребенка?
Кто он, когда рождается?
Кто он, когда воспитывается?
Кем становится, когда любим или когда отвержен?
Кто он, борец или жертва?
Кто он, «исследователь» себя и своей жизни или «испытуемый» вопросами бытия?
Кто же я, чего же хочу от детей?
Я, большой и взрослый, заблудившийся во мраке, хочу праведности от детей…
Как увижу ее, сквозь непонимание сути себя?
Как освободить сознание, что бы увидеть «чистоту полета детской Души»?
Чистоту любви матери, жены, дочери, любимой, если погряз в «скудоумии» и «придумках себя великого», желающего себе и другим счастья по своему подобию?
Где «свобода волеизъявления», как воспитать свободолюбивых детей, если ясно, что они все делают НЕ ТАК…
Все не так как я хочу? Или хотят они?
злоба на самого себя в их реализации или они отделены от «меня, любимого».
Я люблю свои желания, а есть ли желания у них, у тех, кто меня окружает?
Есть, но всегда ли они верны?\
«Я» всегда знаю что кому нужно, что принесет ему счастья.
А разве есть право решать за кого бы то ни было, чего хочет, чего нет?
Как воспитать «свободолюбивую личность в принятии семя любимого»?
Как не порушить благость бытия своего сознания, и восполнить пробелы своего восприятия мира, через понимания себя «подобного в других представителях человечества», при этом не нарушить (чистоту восприятия волеизъявления другого»?
Вопросы где ответы.
А разве есть рецепт как прожить счастливо?
Как много непознанного во мне, а я ищу лучшей жизни другим…
А может это мои «слепки», с не дожитых, недолюбленных прошлых «отрывках полотна небытия»?
«Я знаю…», «Я там был…», «Я так жил…», «Я научу…»,»Я подстелю соломку..», «Я не позволю вам совершить те же ошибки…».
«Я, Я, Я, Я думаю вам это надо…»
А где Бог, где сотворчество человека в вопросах смысла Бытия?
Где, в какой момент человек становится соавтором с Богом?
Принятие в себе любви к себе самому, к миру, желание жить в любви, не нарушая законы Божью.
Точка отсчета – принятие себя любимого, счастливого, радостного, доброго, нежного, отзывчивого, порядочного… Праведного.
Точка отсчета – праведность? Или это смысл? Или это постулат веры?
Праведность – не нарушать волю Божью, зоны Божьи, законы, по которым нет оснований быть в разрыве с самим собой, способах самовзращивания вне мира, согласия.
Мир в душе, мир на планете…
Разве нам не доказывают войной, что все едино?
Нет мира в душах – выплескивается все это наружу и противостояние внутренне вытекает в мир…
А мир ли? Или подобие мира, в котором «ложь самим себе».
Где оно блаженство – полет.
Думки или мысли?
Где кончается одно и начинается другое?
Как остановить поток войны с самим собой в пороке бытия?
Как выйти и запретить себе воевать с самим собой, с другими?
Есть ли в войне любовь?
За что я хочу умереть?
Или за что я хочу жить или зачем я хочу жить?
Вот вопрос, что мучает и не дает спать ночью ЧЕГО Я ХОЧУ.
Каковы истинные желания?

«Вопросы и я могу задавать, скажет читатель, а ты дай готовые ответы и мы будем счастливо жить…»

А где сотворчество с Богом, с Высшим Я, с вселенским разумом, с Творцом всего сущего на земле и не только?
Где поиск новых подходов, новых идей, решений?
Алгоритм задан – идти легче, но есть задачки, что решаются «здесь и сейчас» и повтора не будет никогда, исправления невозможны, а возможно лишь искупление вины за «бездеятельность» в своей судьбе, «нерешительность» своей жизни, что приводит детей к гибели, к краю жизни, где сотворения не готово к реализации собственной жизни. Дети должны жить по заданному алгоритму, или искать новые подходы и пути?
Да, ответите вы, и будите правы…
А даем ли мы, взрослые, эту возможность своим детям «Я же все знаю, все не так, все не по моему…»
Остановить себя, остановить войну внутри себя со своим подобием, со своим «отражением» , но новым, ищущим, жаждущим жизни, любящим, творящим.
Спросите у своих детей и они ответят быстро на те вопросы, что не дают уснуть ночью и это будут решения новые, до селе не познанные, вдохновляющие на познание себя самого через «свое подобие, созданные в сотворчестве с Богом».


счастливо, дети мои, Ваш Отец.


Рецензии