Тезей
Загребая рукой загрубелой морскую волну
И в любимое тело, пропахшее йодом и солью,
Погружаюсь, вдохну на мгновенье – и снова тону.
Ты течёшь под пловцом. Ты тепла, как лагуна в июле,
Отдаваясь движениям этим волна за волной
Всеми настежь открыта проливами – ах, устою ли?
И бездонная впадина вновь наполняема мной.
Глубина расступается беспрекословно, не споря
Словно жемчуг бесценна, как солнечный свет дорога...
Я плыву по тебе, как Тезей по Эгейскому морю,
И ещё впереди Минотавра крутые рога.
Свидетельство о публикации №117031407482
Вы написали в одной из своих рецензий, что «у каждого читателя должен быть свой простор для ассоциаций и интерпретаций».
Обратимся к авторитетам. Пушкин - Вяземскому: "Ты умно пишешь, друг мой, поэзия должна быть глуповата".
С "Тезеем" нечто похожее. Вы изобретательны и слишком иносказательны. Витиеватость и пафосность проявляются в ваших работах, которые я прочитала. Это мой личный взгляд и не только.
Вот когда образ на образе, бывает, что получается перебор. Или вы пишете для эстетов?
Аллегория инструмент обоюдоострый: одинаково опасен и для автора, и для читателя. С большим к вам уважением и почтением,
ЛВ
Людмила Орлова 777 06.06.2018 17:50 Заявить о нарушении
Вы правы: многие из моих стихотворений рассчитаны на узкий круг эстетов, умеющших читать между строк. Что и заявлено на авторской странице, в самом верху. Для сбирающих свой урожай на поле чудес, в известно какой стране, напишут и без меня.
Что же касается конкретно "Тезея", то это не более чем художественный образ и аллегория акта любви. В рамках проекта художественной эротики "Майк & Джейн", http://proza.ru/avtor/natalyakalinina
Михаил Козловский 07.06.2018 15:33 Заявить о нарушении