Любит Верочка кататься

Любит Верочка кататься,
а особенно - с горы!
Не любит с Вовочкой встречаться,
как мы видим, до поры.
Пестрит картинками эротик,
- Вам, Ве-Ра, дорог свой венец?
Не теребите пальцем ротик,
- Чему учили? - На конец
Букварь столбит определённо,
терновый путь свой на венец
(калач он тёртый и зелёный),
по сути, мог писать подлец:
- Прочтите вы (за неумеху),
как древо было объезжать;
ката-нью нет? давайте пехом,
или под арочку въезжать?
Пора, пора мне тормозить,
да только вот вопрос остался:
- Кто любит саночки возить,
и он, с горы бы покатался?
Природе, людям - солнце мера,-
поют и Вера и скворец,
ведь у весны есть имя, ВЕ-РА,
Идёт весна! Зиме конец.

Предыстория такова (из букваря Н.Жуковой): ВЕРА любит кататься... с ГОРЫ... объехала ДЕРЕВО и, - к ДОМУ (про ВОВУ очень интересно, прочтите сами стр. 95), ну и в заключение, сам ключ: "Конец - всему делу венец" в рамочке. На картинке девочка, она засунула палец в рот и внимательно изучает табличку с надписью. Красиво! И чему учили ясно, и вся история в трёх строках - и сразу видно от кого... На что есть ответ (я уже напоминал народную мудрость):
НЕ ВСЯКО ДЕЛО КОНЦОМ КРАСНО

А вообще, страшно представить, в каком мире мы живём: то ли, для учителей необходимо издать пособие, то ли запретить букваришко? Кощунство. Я это расцениваю именно так по отношению к беззащитным детям. Если не все понимают смысл и суть, то беда общая... Конечно же, знать значение (дело, дом, гора, весна - вера и др), россиянам не дано, а опиум впитывается...

Копирую рекламу «зелёного букваря», в скобках комментирую:

При составлении Букваря автор использовал свой 30-летний опыт работы логопеда (теология здесь явно случайна, но последовательна до конца)... Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению на русском языке, дополняя традиционный подход оригинальным способом обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента - слога в качестве единицы чтения (в дальнейшем письма без понимания смысла звуков - это оригинально). Букварь не имеет развлекательного или занимательного характера (это чистой воды политика подчинения неокрепшего сознания кодовыми звуками), его задача - обеспечить ребенку наибыстрейшее овладение техникой чтения, что должно доставить детям радость и удовольствие в награду за труд. Надеемся, что наши дети, овладев без особых затруднений чтением, возьмут в руки книгу как орудие культуры и источник знаний (лишь бы, не орудие убийства с таким мусором в голове).

Вот значит как! Логопед начинает, а чьё орудие - концом? Ведь, всё сказанное в беседе забывается, а помнится конец. Культуры, говорите? Культу-Ра, Ве-Ра, У-Ра, и в чём звуки схожи? Что означают? НАЧАЛО они означают.
И почём опиум? Недорого... Цена – обманутая жизнь.


Рецензии