Вторая глава разделение и искупление
i. Источники Разобщения.
Искупление Как Защита
Всё, что бы я не попросил,
Тебе подвластно для свершений.
Я показал, что чудеса легко творить и безопасно.
Они естественны, просты
И созидают, исцеляя.
И нет того, чего не могут
Исправить в жизни чудеса.
Но в страхе чудо не свершить.
Всё то, что страх тебе внушает,
Ты ставишь главным над собой.
И веришь в чью-нибудь способность
Тебе раненья нанести.
Там, где ты сердцем пребываешь,
Лежит сокровище твоё.
И укрепляет твою веру
Всё то, что ценно для тебя.
А страх оценку искажает,
И искажает восприятье,
Что наделяет мысли силой
И разрушает твой покой.
Но Божий мир ума превыше
И не затронут он ошибкой.
Ничто, в чём нету воли Бога,
Тебе не сможет повредить.
И в этом ясность отрицанья
Всего того, что нереально.
Покой ошибки не скрывает..
Он их выводит к осознанью.
Оно, как свет, тьму разгоняет
И исправляет все ошибки.
Пусть отрицание работает защитой.
Ты должен прочь отринуть веру
В способность заблуждений повредить.
Такое отрицание есть сила,
Что исправляет, не скрывая,
И ясность мысли придаёт.
Ошибку отрицая, проявляешь
Ты истину во всём её величьи.
А истину отринув, создаешь
Ты лжепроекции, идущие от эго.
Своим служением, что ложь не принимает,
И отрицанием обмана и ошибки,
Освобождаешь разум, и свободу
Воистину испытываешь ясно.
Освобожденной волей сотворяешь
Одну лишь истину, без мрака заблуждений.
Ты можешь равно защищать
И истину, и заблужденья.
И выбор средства от тебя зависит,
И этот выбор будет тем понятней,
Чем раньше ценность цели ты поймёшь.
Ты будешь защищать непроизвольно
Своё сокровище, что ценно для тебя,
И потому реальны два вопроса.
«Что ценность для тебя»? - один вопрос
Второй: «насколько это ценно»?
При каждом действии себе задай вопросы,
И выбор средств осуществишь тогда.
Они всегда к твоим услугам,
Когда б о них ты не просил.
Так не теряй напрасно время,
Пойми где ценности твои.
Творцом тебе дана защита.
Её не сможешь извратить,
Ведь это сила Искупленья.
Её не ты творишь в смятеньи.
Она уже существовала,
Ещё задолго до начала
Того, что стало Искупленьем.
И имя этому любовь.
Она есть принцип Искупленья.
До веры в то, что разделенье
Возникло в том, что нераздельно,
Что часть отпала, создавая
Пространство, время, бытиё,
Не нужен план был возвращенья,
Что называем искупленьем.
И не нужна была защита.
Но ныне есть нужда в защите.
Она должна быть совершенной
И неподвластной искаженьям.
Но и нести в себе возможность
Свободы выбора её.
И не возможность стать оружьем,
Вполне пригодном для атаки,
Что для других защит возможно..
Так искупление - не меч,
А только средство исцеленья.
Ты веришь в то, что есть пространство,
И в то, что время утекает.
Поэтому и Искупленье
В них встроено, как часть системы.
Но суть урока Искупленья,
Что нет того, во что ты веришь.
Всё, что ты учишь, все уроки -
Во времени.
Когда же время исчезает,
То исчезают и уроки.
Тому, кто вечно сотворяет,
Учиться ничему не нужно.
Пока же ты идёшь к Сыновству,
То есть и степени ученья.
И восприятие яснеет,
И чудотворность возрастает.
Но в сути самого Сыновства
Все ранги мигом исчезают.
Сыновство - символ совершенства.
А совершенное не может
Стать еще боле совершенным.
Не будет смысла в обученьи,
Когда не веришь ты в различья.
Идя в процессе обучения вперёд,
Тем самым исправляешь ты ошибки,
Что в прошлом совершил.
И в этом парадокс ученья.
В нём время более не властно.
И в этом сущность Искупленья.
Оно даёт тебе свободу, искореняя все ошибки
И упраздняя путь по кругу.
И не даёт тебе вернуться
И повторить опять ошибки.
Ты время сильно сокращаешь,
Что чуду Божьему подобно,
Но всё же время остаётся,
Пока потребность в Искупленьи
Ещё живет, живёт и время.
И Искупление, и время
Совместно служат плану Духа,
Что делит путь твой на этапы.
И так пребудет до финала.
И лишь в конце исчезнет время,
Когда построен мост к единству.
Суть искупленья - преданность без меры,
Но те сыны, кто верит в разделенье,
Её услышат как потерю.
Ошибка эта всем присуща,
Хоть в разной степени ,пожалуй.
Поверить , что без нападенья
Возможна лучшая защита,
Порой бывает очень трудно,
Но весть благая нам доносит,
Что кроткие захватят Землю
И унаследуют угодья.
Когда ж в защите нападенье,
Она как меч без рукоятки,
И может и тебя поранить
В момент, которого не ждёшь ты.
Лишь чудеса способны будут
Проконтролировать защиту
И искупление направить
Для безопасности твоей.
Так возрастёт твоя способность
Другим давать свою защиту.
И ты себя, как Сын, узнаешь,
Как брат, увидишь ты себя.
Божий Алтарь
Когда твой свет из сердца засияет,
Тогда ты примешь силу Искупленья.
Себя, увидев отделенным,
Ты часто выставлял защиту,
Пугаясь света Искупленья
И утверждая разделенье.
Основа этой лжезащиты –
Защита тела от ущерба.
В своих фантазиях напрасных
Ты тело сделал Божьим храмом,
И думаешь, что через тело достичь возможно Искупленья.
Но возвеличив святость тела,
Ты всё ж остался в искаженьях.
Придав физическому телу то,
Что присуще только сути.
Сам храм - прекрасная постройка
Вокруг святого алтаря.
И если видишь лишь постройку,
То это страх пред Искупленьем
И нежелание добраться к тому,
Что светит изнутри.
Ведь глаз физический не видит
Той красоты, что храм возносит.
Духовный глаз сам храм не видит,
А видит лишь его алтарь.
И сей алтарь есть Искупленье,
Что упраздняет разделенье
И исцеляет разум твой.
До этой веры в разделенье
Неуязвим ты был для страха,
Поскольку не рождался страх.
И эта вера в разделенье, и страх-
То всё лжесотворенье.
Их отменить необходимо,
Чтобы алтарь открыть для света,
И храм открылся к Искупленью.
Так исцелишь ты разделенье,
Открыв внутри себя защиту
От мыслей веры в разделенье.
И станешь ты неуязвимым!
Принятье Искупленья каждым
Есть неизбежность.
Суть процесса вам показаться может странной
И нарушающей свободу определенностью финала.
Но дело в том, что очень долго ты можешь верить в разделенье,
И все же, как бы ни пытался, Творца покинуть ты не можешь.
Он положил предел для силы, что создаёт лжесотворенье.
Чем больше ты творишь превратно, тем больше будет и страданий,
И боль, превысив свою меру, даст указание на путь,
Что всех приводит к Исцеленью.
Пусть он вначале виден смутно, со временем увидишь ясно.
Укоренившись в новой вере, посмотришь ты глазами духа.
Чем больше виденья от духа, тем меньше виденья от тела.
Вначале это раздвоенье создаст конфликт и боль усилит,
Но знай, исход неотвратим, его приблизит сила Бога.
Духовным зрением ошибка не видна.
Ты видишь только Искупленье.
Все поиски решения уйдут,
Когда физическое зренье
Их поиск прекратит, и зренье духа
Одно лишь будет созерцать
То, что внутри тебя сокрыто.
Тогда увидишь очень ясно,
Что твой алтарь был осквернён,
И что нужна ему защита.
Увидишь зрением духовным
Ты путь к единственной защите.
Твой взор минует все ошибки,
И только истину увидит,
Твой разум взяв себе на службу,
Восстановив его всесилье,
Не даст тебе промедлить боле.
Ведь промедление к страданью,
Что всё сильнее уязвляет,
Тебя приводит непременно.
И станет разум твой яснее,
И ты тогда увидишь чётко
Всё то, что на пути мешает.
Всё, что считал досель не важным.
Ты - Божье чадо, и способен быть полностью благополучным.
Тебе лишь надо в это верить, тебе даны к тому все средства,
Пока же в это не поверишь, то будешь лишь желать бесплодно,
Страдая в поисках комфорта,
Но средства - истинно доступны, они не требуют усилий.
Ведь Искупление есть дар, он лишь один того достоин,
Чтоб Богу предложить его на алтаре, что совершенен.
Так дар несомый совершенству - один лишь дар, Творца достойный.
Творец с творением в единстве, и созависимы друг с другом.
Всё, что Бог создал, совершенно.
Во всём есть лишь покой от Бога.
Его он даровал твореньям
Залогом стойкости и силы.
Поддавшись страху, ты обманут,
И разум твой не служит Духу,
Что обрекает к недостаче
И к голоду тебя приводит.
На просьбу – «дай нам хлеб насущный»,
Бог отвечает неизменно.
Бог с сыновьями только целен,
А сыновья едины с Богом,
И всё учение Сыновства -
Увидеть средство исцеленья
От лжи и боли разделенья.
И в этом сущность Искупленья.
Исцеление как избавление от страха
Увидьте ясно, чудо - это средство,
А исцеление - чудес всех результат,
Что происходит через принцип Искупленья.
И потому неверно говорить слова такие:
«Чудо исцеленья», соединяя двух реальностей порядки.
Ведь исцеление наступит неизбежно,
И в том не чудо, а Божественный есть план.
А Искупление конечное есть чудо, оно же средство,
Что ведёт всех к Исцеленью.
К какой ошибке применялось Искупленье
Для плана важность не имеет.
Любое исцеление, по сути, есть избавление от страха.
И чтоб процесс его начать, избавиться от страха нужно.
Ведь лишь твой страх прийти ему мешает.
Неверно видеть – это мыслить ложно,
Перемешав все уровни от страха.
И верить, что ошибка на одном,
Способна и другой нарушить.
Но чудеса смятенье устраняют,
Все, чётко расставляя по местам.
Тогда приходит пониманье,
Что ошибается лишь разум,
А тело, как ответ на мысли,
Симптом болезни проявляет.
Само оно творить не в силах,
И вера в то, что тело может,
И есть причина всех болезней.
Та вера магией зовётся.
Она внушает ложь простую,
Что материальное способно
Творить без разума приказов.
Ошибка эта двуедина.
Ты веришь, что способно тело
Творить, собой меняя разум.
Иль веришь, что способен разум
Лжесотворять болезни тела,
Тебя за что-то наказуя.
Когда же ты увидишь ясно,
Что разум лишь в своих границах
Всё сотворяет и меняет,
Исчезнет вера в обе формы.
Лишь разум сотворять способен,
Ведь Дух был Богом сотворён,
А Тело средство для познанья,
Что служит разуму исправно.
И средство не бывает целью.
Оно лишь путь, ведущий к цели.
Учебник - это не урок, а средство
Выучить заданье.
И, искажая средства, можно
Замедлить скорость обученья.
Но невозможно ошибиться
И не исправить ту ошибку.
Так тело, понятое верно,
Двояко служит Искупленью.
И как оно неуязвимо.
Не потому, что тело чудо,
А потому, что по природе
Оно не склонно к разрушенью.
Но будучи всего лишь частью
Твоих уроков в этом мире,
Его частенько наделяют
Тем, что для тела неприсуще.
Тем, что для тела невозможно.
Вторая сторона ошибки,
Когда ты тело отрицаешь,
Лишая разум его силы,
Что сотворила это тело.
Да, это было лжетворенье,
Но, не признав за этим разум,
Не признаёшь его ты силы.
Чем больше лечишь тело внешним,
Тем больше укрепляешь веру,
Что тело есть творец недуга.
Но не спеши убрать лекарства.
Больной уже страдает в страхе
И недоступен Искупленью.
Тогда разумно выбрать способ
И силой наделить лекарство.
Пусть временно оно посредник,
Ведущий тело к исцеленью.
Такой подход пока уместен.
Ведь тот, кто мыслит неразумно,
Уже напуган и подавлен,
И чудо может вызвать ужас,
Усугубив его страданья.
Для Искупления все формы
Возможны, лишь бы пониманье
Доступно было, и потому уроки надо
Передавать в доступной форме.
Тогда и чудо эффективно,
И страха вызвать не способно.
Сейчас такой язык понятен,
Но это вовсе не мешает
Взойти на уровни повыше.
И чудо – проводник к бесстрашью.
Особые Принципы Чудотворцев
Не беспокойся, сотворяя чудо,
Что время и пространство помешают,
Ведь чудо не подвластно их законам,
И я смогу их привести в согласье,
С тобой творим акт чудотворства.
Ты должен чётко разграничить в восприятьи
Два плана и увидеть ясно,
Что не равно творенье созиданью,
На этом и стоит всё исцеленье.
Есть мысли лжи, но есть и мысли правды,
И потому всегда один ответ на все ошибки -
Это исцеленье, другой подход запутает твой ум.
Суть чуда - отрицание ошибки
И истины единой подтвержденье.
Лишь верно мысля, ты исправишь всё.
Ведь всё, что следствий не имеет,
И бытия, как призрак, лишено.
Одно лишь следствие его есть пустота,
И в ней мираж, реальности лишенный.
Способность чуда восприятие менять
И порождает восприятье, что к исцелению приводит.
Пока же это не случится, то исцеленья не понять.
И не произойдёт прощенья, пока не будет исправленья.
Так незаметно осуждая, ты будешь думать, что простил.
Ведь чудотворное прощенье - единственное есть исправленье,
И в нём отсутствует сужденье, так, как и сказано в завете:
«Прости им, Отче, ибо не ведают, что творят».
И в этом слове нет оценки, и нет суждений о деяньях,
Одно лишь к Богу обращенье, с призывом разум исцелить,
Ошибок их не замечая.
«Единомысленны пребудьте» – наказ -готовьтесь к откровенью.
«Творите в память обо мне» - призыв к согласию в твореньи.
Второй призыв предполагает, что время принято реальным.
Ведь помнить – прошлое продлить, его в сегодня продолжая.
Во времени я с вами вместе, а в вечности мы только с Богом.
Ты можешь много совершить для собственного исцеленья
И исцеления других, когда в моменты затруднений,
Прося, о помощи помыслишь.
«Я здесь лишь для того, чтоб быть полезным.
Я представляю здесь пославшего меня.
Я не забочусь, что мне делать, ибо тот,
Кто посылает, тот меня направит.
Я буду там, где он меня направит.
И знаю я, что он идёт со мной,
И исцелюсь, когда ему позволю
Меня учить, как исцелять».
Страх и Конфликт
Ты видишь страх неподконтрольным.
На самом деле всё не так.
Страх - знак того, что мысли тела
Свет разума в тебе закрыли.
Лишь созидание спонтанно,
А страх тобою управляем.
Я всё, что важно и не важно,
Способен удержать в контроле.
Но лишь на то, что будет важно,
Своё водительство направлю,
Когда на то твоя есть воля.
Страх помешает передать
Тебе контроль, и ты поверишь,
Что сам ответственен за всё,
Что называем мыслью тела.
А это уровней смещенье.
Лишь ты способен уровни распутать
И не терпеть безумного мышленья,
Приняв за мысли на себя ответ.
Так за дела ты отвечать привык,
А мысли могут быть любыми.
Но, то ошибка, все дела есть плод от мыслей.
Только их ты изменить способен будешь.
Вручая мне контроль над ними,
Ты к истине их направляешь.
Когда же страх к тебе приходит,
То есть сигнал, что ты позволил
Ум свой направить к лжетворенью,
И боле мне не позволяешь тебя на истину направить.
Когда в уме возникла мысль о страхе,
То значит, совершил ты ложный выбор,
И потому ты чувствуешь вину,
Свои поступки отменить бессилен.
Но только разум можно исцелить,
Деяния контролю не подвластны.
Они – симптом, и их лечить нет смысла.
Но, пожелав свой разум изменить,
Ты от меня получишь руководство.
Лишь только ты способен страх унять,
Ко мне же обращаешься напрасно,
С себя ответственность желая снять.
Смотри на то, что страх твой вызывает,
И ты увидишь веру в разделённость.
Своё желание остаться в этой вере.
Но лишь на уровне ума способен оказать я помощь.
Пока терпим ты будешь к лжетвореньям,
К блужданьям разума, что создаёт чудовищ,
Мой голос не услышишь ясно.
Ко всем ошибкам есть одно лекарство.
Спроси меня о выборе своём,
И если он с моим согласен,
То не появится в нём страха.
Когда желания и действия твои
Друг с другом не совместны,
То напряжение во всех твоих делах.
И страх - его симптом известный.
Болезнь имеется в двух видах.
Ты сам себе противореча,
Решаешь противоположно.
Желаешь, после не желаешь,
А может и одновременно.
Две части разума в бореньях.
Та, что с поступком не согласна,
Терзает яростью и болью.
Другой же вариант:
Ты должен, и слепо следуешь порядку.
Так поведение послушно,
Но несогласие внутри
Тебя терзает напряженьем.
В двух вариантах ты несчастен.
И страх об этом явно говорит.
Твой разум расщеплен, и ты страдаешь,
И мечешься, не ведая пути,
Меняя часто поведенье.
Но так ошибку не исправить.
Себя, заставив к правильным деяньям,
Ты всё равно останешься несчастен,
И будешь страхом уязвлён.
Но может быть такое состоянье,
Когда ты без сознательных усилий,
Свой разум отдаёшь моей опеке.
Но Дух Святой не требует с тебя
Того, на что ещё ты не согласен.
Пока ещё ты не готов отдаться.
Когда же ты решишь бесповоротно
Во всём последовать Господней воле,
Увидев, что одна есть только воля,
То все страдания закончатся твои.
Урок простой, и всё же очень часто
О нём не помнят, потому я
Об этом говорю всё время.
Лишь разум порождает страх.
У страха нет другой причины –
Лишь разность и противоречье
Желаний, что в уме живут.
Одно лишь это исправляет,
Когда все части воедино
Готовы цель одну принять.
Пойми, что то, что раздирает тебя внутри,
Зовётся страхом.
А страх – отсутствие любви.
И потому есть метод исцеленья,
Когда, за шагом шаг, ты к Искупленью
Пойдёшь, увидев ложь свою.
Шаг первый – это пониманье,
Что это страх,
И он живёт лишь там, где свет любви утерян.
Лишь совершенная любовь способна
Исцелить нелюбье .
И это сила Искупленья.
Ты, как мой брат, достоин Искупленья.
И чудо Искупленья – знак.
Знак равенства достойного с достойным.
Объятый страхом, ты себя загнал
В ловушку, в ней любовь не светит.
Но Искупление есть выход из неё .
Любовь не приняв, ты создал ловушку.
В ответ я дал возможность Искупленья.
Твоя готовность к исцеленью
И порождает средства исцеленья.
Но мало с этим согласиться.
Страх не уходит от согласья.
Лишь принимая Божью волю,
Ты изгоняешь страх тяжёлый.
Так наступает исцеленье.
Живущие подвластны силе страха.
Но если верно мыслишь, то увидишь,
Причина страха – вера в нелюбовь.
И то, что в разум ты не веришь.
Но разум сотворяет постоянно.
И днём, и ночью создаёт он мысли.
Когда же с верой мысли создаются,
То даже горы двинутся к тебе.
И это будет не гордыни признак,
А лишь единства с Богом проявленье.
Но ты не веришь в эту силу мысли,
И в этом страх тому виной.
Ведь так ответственным не будешь
За то, что мыслишь искажённо.
Да! это легче и спокойней,
Но так себя лишаешь силы.
Пойми, что нету тщетных мыслей.
И каждая рождает форму,
И эти формы воплотятся,
Пусть даже это незаметно,
На уровне, что ты не видишь.
vii. Причина и Следствие
Мой брат не хочешь жить ты в страхе
И все ж в себе его растишь.
Меня ты просишь о спасенье,
Но я в закон причин и следствий,
Ворваться не могу.
Меж действием и мыслью,
Всегда есть явственная связь.
Я знаю, страх не существует,
Но ты пока тому не веришь.
И потому цель обученья,
Что б бдительность ты проявлял,
Не позволяя мыслям страха,
Рождать причины для него.
Ты, верно, чувствуешь что чудо
Одно к подобному способно.
Но что бы мыслить чудотворно,
Ты тренируйся каждый день.
Я не могу тебе позволить,
Оставить мысли без присмотра.
Их отпустив, ты мне помочь не сможешь.
Для чуда нужен чудотворец.
И разум должен осознать,
Что мысль могущественна будет.
Иначе, сил её не видя,
Ты падаешь до лжетворенья.
И что бы разум так увидел,
Необходимо будет чудо.
Так круг замкнулся для страданий
И время так не сократится.
А в этом смысл для чудотворства.
Лишь проявляя уваженье
К тому, как мысль творит деянья,
Ты можешь чудотворить ясно.
Способна мысль к творенью чуда
Способна мысль и страх создать
Лишь ты меж ними выбираешь
И выбрав чудо, отвергаешь страх
Пусть временно, но будет так всё чаще.
Тебя страшили, страх тебе внушая.
Ты в страхе перед Богом, перед мной.
Нас ложно сотворив, в свой страх поверил.
Тому причиной перед мыслью страх.
Исполнен страха создаёшь превратно.
Творение, сквозь страх свой наблюдая,
Ты маховик раскручиваешь боли.
Причинно следственный закон,
Его вращенья ускоряет.
Пусть временно, но маховик страданий
Ты раскрутил, создав замкнутый круг.
Но ты не понимаешь суть закона.
Причина термин, что присущ лишь Богу,
А следствие - то Сын его единый.
И Следствие с Причиною совместны
Совсем не так, как ты от страха видишь.
Один конфликт у мира несовместный
Меж страхом и любовью нет причины.
Любовь - то следствие творенья
А страх - причина лжетворений.
И потому любой конфликт в основе,
Конфликт меж страхом и любовью.
Ты думаешь, что слаб и неспособен
Свой страх унять, поскольку в него веришь.
Хотя и сам его ты сотворил, но верою своей его возвысил
И потерял возможности контроля.
Ошибкой будет страх превозмогать,
Тем самым явно подтверждая, что он реален и силён.
Одно решение - прощенье и любовь.
Где есть любовь, там страху нету места.
Но веришь ты во всё что нереально
И потому конфликт тебя терзает.
Ничто и всё две вещи не совместны.
В одно поверив, от другого ты отречешься несомненно.
Любовь есть всё, а страх есть тьма ничто.
Но тьма не может оставаться в свете
Но для тебя то истиною будет, во что ты веришь, Пусть даже веришь ложно
Ты веришь в разделенье с Богом
И потому оно вполне реально.
И отрицая, это не изменишь.
Но и признать реальность разделенья,
То значит только укрепить ошибку.
Мы признаём проблему для ученья,
Иначе как осмелится быстрей, не отлагая приняться за дело.
И это побуждает разум принять необходимость Искупленья.
Но всё же, будь предельно ясен.
Меж тьмой и светом нету компромисса.
Ничто и всё ни в чём не совместимы.
И время это инструмент, что разрушает компромисы.
Свет изгоняет тьму, а всё ничто.
Так время служит инструментом
И явствено, что даже само время, со временем становится ненужным
Но время есть ответ на лжетворенье
И потому мгновенно исчезает,
Ведь в сущности и не было его.
Ведь в сущности и не было его.
В писании известно выраженье
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную"
Хочу его я для тебя поправить.
Не миру Бог отдал с любовью Сына
А Сыну мир вручил его любя.
И очень важно ясно понимать,
У Бога Сын один, единородный.
Но все творенья, так же Божий Сын.
И это значит, есть одно Сыновство
И целокупность выше всех частей.
Сыновство - символ есть единства,
Но понимание сокрыто,
Пока не достаёт частей
И братья верят в разделенье.
Пока все части не вернутся,
Конфликт увы не разрешим.
Свобода воли всех частей Сыновства
В том состоит, что каждый брат способен,
Продолжить верить в правду разделенья.
В то, что была совершена ошибка.
Что недостаточность реальна во твореньях.
Но эта вера, вера есть в ничто.
Она одна является ошибкой.
Её исправить, сущность Искупленья.
Мы о готовности не мало говорили.
Готовность предпосылка к достиженью
И между ними будет промежуток.
Не надо путать два этих понятья.
Придя к готовности, захочешь ты свершений
Стать целокупным сразу врядли сможешь
Готовность - то потенциальность,
Желанье изменить мышленье.
Уверенность приходит постепенно.
Её растишь ты с каждым достиженьем.
И страхом ты не сможешь овладеть,
Пока любовь не вытеснит его.
Готовность первый шаг,
Но если веришь, что расстояние и время необъятны,
То вспомни, время, и пространство в моём пребудут подчиненье.
Смысл Страшного Суда
Запомни - ты себя не сотворял,
Ты сотворён и наделён той силой,
Что наделила разумом тебя.
Её мы называем чудотворной.
Но в эго впав, о том ты забываешь.
И притязание на личное творенье
Есть вера в магию.
Так разум омраченный сотворяет,
Используя ту силу, что сотворила и тебя.
Всё, что тобою создано одним,
Божественное око не заметит.
Оно реально будет для тебя,
Но разум Бога видит лишь творенья,
Что сотворяешь ты в единстве с ним.
И сущность этого различья
И есть значенье Дня Суда.
Так, Судный День - один из главных страхов,
Но суть его – непониманье.
Судить не свойственно Творцу.
И только после разделенья
Возникла в нём необходимость.
И Суд вошел в единый Божий план.
Во времени лишь только Суд возможен,
Что бы сужденья эго упразднить.
А с ним и миллионы лет,
В которых длилось разделенье.
И столько же должно пройти
До завершения ошибки.
Одни лишь чудеса способны
Сей срок значительно уменьшить.
Чем больше будет чудотворцев,
Тем больше время сократится.
Тебе же важно быть не в страхе,
Так больше ты способен будешь
Нести покой к заблудшим братьям.
Ты мыслишь Суд, вершимый грозным Богом,
Но этот Суд вершить мы будем вместе.
И то не Суд, а радость исцеленья.
И лишь болезнь исчезнет в этот миг.
Ты веришь, что достоин наказаний,
Но вера эта есть противоречье
С тем, что зовётся правильным мышленьем.
И суть Суда - его восстановленье.
Ведь Судный День – день подлинной оценки,
Где каждый, наконец, узнает
В чём ценность есть, а в чём один ущерб.
И после этого появится возможность
Разумно направлять для исцеленья
То, что свободой выбора зовётся.
Пока ж различие ещё тебе не ясно.
Оно не установлено всецело.
И потому возможны колебанья
И выбор меж свободою и пленом.
Так сделай первый шаг к свободе.
Ведь лишь в свободе суть Суда.
И в отделении от правды всё то,
Что ложно сотворил ты.
Так, каждый глянет ясным взором
И выбор совершит благого.
И сохранит его подобно
Тому как мир творил Господь.
Во всём увидев только Благо.
С того момента сможет разум
С любовью глянуть на творенья,
Увидев ценность их и благость.
И сможет так же он отречься,
От лжетворений, что без веры
В реальность их, в сей миг исчезнут.
Мы потому Суда боимся,
Что приговора ждём и казни
И Бога палачом считаем.
Так разум лжетворит превратно.
Но если видеть всё правдиво,
То Судный день нам жизнь подарит,
Спасёт от страха и откроет
Что тот, кто в страхе не живёт.
Себя ты осудить не сможешь.
Ты не творил себя превратно.
Но созерцая совершенство,
Того что сотворил Господь,
Ты можешь отличить творенье,
О тех уродливых созданий,
Что создавал ты в омраченьях.
И сохранить лишь то благое,
Что сотворил ты вместе с Богом.
И в этом правильность мышленья.
И время цель одну имеет,
Дать времени для постиженья,
Того как мыслить всё не ложно.
Когда же всё, что ты оставишь,
Лишь символом любви сияет,
То страху не найдётся места
И это вклад твой в искупленье.
Свидетельство о публикации №117031306598