Обрезанье Ходжи Насреддина
Ходже Насреддину не сделали святого мусульманского обрезанья в начальном, малолетнем, лепетном нищем, куцем детстве его…
Ибо у отца его не было денег на туй-пир-праздник во славу обрезанья.
Но потом отец Мустаффа-бобо собрал деньги и созвал жителей кишлака Чептура на пир-туй.
Пришел мулла Мулло-Эш с тончайшей неслышной бритвой дамасской своей, что освобождала юные девственные зеббы, стебли от нежных колосьев их...
Но пока нищий Мустаффа-бобо собирал деньги для туя - Ходжа Насреддин возрос и стал отроком яро мускулистым и пылким, и яро деволюбивым.
И когда Мулло-Эш, прочитав молитву садовника, обрезающего осенние прутья и лозы, увидел в стыдливых карбосовых шароварах-туманах Насреддина таящийся, недреманный, необъятный, спелый, ненасытный юный зебб-ствол, он озверело, испуганно воскликнул на весь малый кишлак и на весь притихший туй-праздник:
- Аф! Айхх! Ххя! О!..
Тут нища, убога бедная дамасская бритва моя! Хйя!..
Как она возьмет, заденет, тронет китайский несметный карагач? Хйя!..
В недрах которого таится удав дев и жен?.. Айя!
Тут нужна умелая пила иль двуручный тавар-топор, которым рубят тысячелетнюю горную дарвазскую арчу! Хйя!..
Я ведь не мясник и не лесоруб потный, а летящий над грешной землей божий муравей мулла! Хйя!..
И Мулло Эш вспомнил ярые арчовые дни младости своей и завистливо зарыдал…
И его убогая бритва упала в карбосовые шаровары Насреддина и потерялась, канула, сгинула там…
Тогда весь кишлак, колыбель Насреддина,Чептура вначале сочувственно возрыдал, но потом радостно восхохотал…
И великая сокровенная горькая (ой ли?) тайна в стыдливых отроческих, невинных карбосовых штанах стала глумливая явь…
И тогда юный слезный отрок Насреддин понял, что теперь никто из почтенных кротких отцов в кишлаке Чептура и в его внимающих жадно окрестностях не отдаст за него дщерь златордяноспелую иль зеленосладконедозрелую свою...
Тогда убитый, печальный Ходжа Насреддин покинул навек свой родной кишлак, где все узнали тайну его.
И ушел в поисках жены, любви на Великий Шелковый Путь, где никто не знал тайны его.
И повлек, поволок с собой несметный, веселый, непуганный зебб свой - возлюбленный, лакомый, ненасытный, необозримый плод многих будущих блудных, очарованных дев, но особенно многоопытных, зебболюбивых, зеббоогненных, зеббопроливчатых, зеббобушующих, скучающих в семейных тошных дувалах, домах, жен, жен, жен...
Так Ходжа Насреддин стал великим странником, острословом, златоустом, златомудрецом сорока трех народов и стран...
Ай, святой Мулло-Эш! хйя!
Как сладко, блаженно, что ты открыл тайну его, а иначе он бы навсегда остался в глухом безвестном кишлаке Чептура и не ушел бы на золотую дорогу бессмертия…
И никто бы не узнал великого языка и зебба его!..
Свидетельство о публикации №117031100918
"Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков"(Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла)
Оракул Дианы 11.03.2017 09:53 Заявить о нарушении
Гранат- символ мрачного Аида, бога подземелья для мёртвых и свалки молекулярного хлама, мусора, полученного из пепла и крови несчастных человеков.
Кстати, учёные сделали вывод, что смерть, это и есть молекулярный мусор и хаос в отлаженном живом биоритме, которые создаёт Всевышний Бог Материи Брахма(Бахрома), то есть, Бог, который в мифах имеет образ "Курочки" - Павлин, которая снесла первое яйцо "Материи".
Необыкновенно-сказочная птица павлин, складывает и распускает свой роскошный хвост с глазками "галактик", словно, это живой образ Бога, который, словно свой хвост,или Шарф-тюрбан на голове, сворачивает "ковёр" Жизни и снова разворачивает новый "Ковёр" новых Вселенных с галактиками.
"биоритмы, - это повторяющиеся процессы в живой материи. Всегда ли они были? - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/260167/ritmyi-jizni-kak-universalnoe-svoystvo-jivyih-sistem
Смерть появилась по причине того, что Всевышний Бог Брахма вынужден был согласиться на условия мёртвой королевы Вакуума, которая оказалась под властью Зверя,впустить в своё тело Хаос-смерть после того, как ей удалось в Вечности отрубить голову Первородному Адаму, а Тело его проглотить.
Символ Брахмы - Павлин и Овен(баран), у которого на голове пять голов, где четыре головы смотрят на четыре стороны света, а пятая голова в Небо:
http://s019.radikal.ru/i600/1702/5d/3863e011af48.jpg
Однако, пятая голова у Барана в виде Тела Первородного Адама, покосилась в виде электрической лампочки, похожей на лампу в подвале храма Дендеры. Это есть намёк на то обстоятельство, что именно там, в этом месте в прошлом нашей Земли, когда планета была в четвёртом Измерении, произошло искусственное разделение тела Адама на женскую и мужскую ипостась, - это мифические герои герои, совершившие подвиги Геркулес(женская ипостась) и Геракл(мужская ипостась)
Лодка Жизни, между прочим, на корме и носу имеет символ Барана-Брахмы,-Солнце, что означает, что всё находится под контролем Бога.
С левой стороны на корме, то есть в прошлом, образ Сокола-Люцифера, прикованного цепью в Аду Вакуума, что имеет символ в Ватикане, в виде столпа с цепью.
Однако, там где нос лодки, то есть, там, где будущее, Сокол-Люцифер поражает копьём символ Жабы, - образ клеветника-Христа, который именуется в пророчестве Нострадамуса предателем и "дезертиром":
4-65
Дезертиру из великой крепости Седан(планета Фаэтон, которая была разрушена и превратилась в пояс астероидов в нашей Солнечной системе)
После, того, как он бросит свой пост(предательство Христа):
Его враг(враг Адама) проявит великую отвагу,
Император вскоре умрёт, будут осуждён.
Поскольку, катрен имеет несколько подтекствов прямого и обратного смысла, то есть, содержит информацию о прошлом Христа и его предательства Промысла Бога, и так же, пророчество будущего Христа в 19 веке,где, Христос,будучи в реализации Наполеона, снова стал предателем славянской расы, которую он основал, когда ещё был живым богом Израилем, а когда стал мёртвым, то превратился в Петуха- Опустошителя своих собственных детей. Таким образом, пророчество Нострадамуса в трактовке Дж. Хоуга содержит пророчество о смерти и осуждении императора Наполеона, в реализации которого был Христос, а по сути, дьявола, поскольку Христос, по причине своего предательства физически сросся с Триадой Девы Антиматериии превратился в симбиоз чудовища.
Христос изначально был женской ипостасью(бог-материя), который, в мифах(Фаэтон) добровольно вызвался "порулить" ситуацией, то есть, порулить огненной четвёркой лошадей, но не справился с задачей и рухнул с Неба в реку
Натэлла Климанова 11.03.2017 13:39 Заявить о нарушении