Библейские проклятия

Библейские проклятия.

У Господа были «враги»!
На них он посылал проклятья.
Слал испытанья на таких,
Кто, против Бога был на свете.

Вначале Бог – Отец создал,
Материальные объекты.
Но, не живой «материал»,
Небо и землю, свет и воду,

Потом уже Бог там создал,
Людей. Адама, так же Еву.
Ещё ж Лилит. Женой, и та,
Была первой сперва Адаму.

К Адаму же, Бог не имел,
Каких-то там своих претензий.
Но вот, к Лилит, найти сумел,
К «жене» первой Адама.

Та, оказалась «штучкой, той»,
Опасной даже в своём роде.
Помещена была, за то,
Среди зловредных духов, вроде.

После, Адама наделил,
«Плотью от плоти» - уже Евой.
С ребра Адама, ту слепил,
И та пошла потом  «налево».

Там Еву соблазняет «Змей»,
Адам с Евой вкусили плода…
«Познания». Совет – не смей!
Отвергли. И с того – заботы.

Заглянем в «Книгу Бытие»,
И там найдём всех адресатов,
Пророчеств  «Библии», всех тех,
Змея, Еву, Адама, землю…

А «Змея» Бог тогда проклял,
Пред всеми там уже скотами,
И пред всеми зверями клял,
Там, разными же, полевыми.

«Ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь
Есть прах во все дни жизни твоей,
И вражду положу между тобою и женою,
И между семенем твоим и между семенем её;
Оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь
Жалить его в пяту».
 
Прокляв Еву, Бог обещал:

«Что, умножая, он умножит,
Скорби её в беременности, и что в болезни она
Будет рожать детей, а за тягу к мужу, она заплатит
Вечным ему подчинением».

Адам был проклят там, за то,
Что смог тогда он соблазниться,
Диковинным  этим  плодом,
Запретным.  Этим – расплатился.

«В поте лица твоего будешь есть хлеб,
Доколе не возвратишься в землю, из
Которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься».

Долю проклятий так же там,
Земля получит - где стояли,
Адам и Ева там,  тогда,
Когда там оба соблазнялись.

Тема проклятий вообще,
Чуть ли, не одна, там, из главных,
Патриарх  Ной, тоже нашёл,
Кому послать  «нравоученья».

Проклятие, и Ной  - «вручил»,
Внуку своему - Ханаану.
По воле Божьей получил,
Что, Ной заказывал там внуку.

«Раб  рабов он будет у братьев своих»

Практика же проклятий всех,
Средь иудеев – повсеместна.
Священники несли их все,
Жёнам неверным всем там, этим.

«Те нерадивым жёнам там,
Сделать их лоно обещали,
Опавшим. А живот,
Опухшим».

Бог проклинал потомков всех,
Адама с Евой. Клял всех этих.
Аж, до четвёртых колен их,
Им насылал болезней смертных.

Так же не верящих в Него,
Преследовал. Коль поглядите.
Проклятий много у того,
В момент Исхода из Египта.

Целый массив проклятий  был,
Связанных, там - и с Моисеем.
Когда Исход происходил,
С Египта, выводил евреев.

Проклятья шли на египтян,
«Египетские, десять казней».
«Второзакония» свод, был,
На маловеров, там – своих же.

Первые же, с проклятий, тех,
Там поэтапно нагнетают,
В Египте - обстановку, всех,
Что накануне шла Исхода.

Всякий раз, как там Фараон,
Отказывался отпускать евреев,
Шли напасти со всех сторон,
Бог, новые там, слал скорее.

Первым - проклятием тогда:
Проклятье крови, получило,
Нил красным стал и засмердел,
Из рек пить воду – невозможно.

Вторым – нашествие, там жаб,
Заполонили весь Египет.
Третьим – мошек нашествие,
На скоте, на людях – шли язвы.

Песьими мухами – потом
Был поражён там весь Египет.
То – оводы, что кровь сосут,
Страшная пытка от них была.

Пятым – животных, мор пошёл,
Но лишь, египетских там только,
Не тронул – иудеев скот,
С ним по пустыне те мотались.

Шестым – нарывы там пошли,
И язвы там у населенья.
Седьмым - грозы там начались,
С молниями, и так же с градом.

Огненный град с небес пошёл,
Будто шёл рой метеоритов,
Иль тело крупное прошло,
Распавшись в этой атмосфере.

Восьмым – нашествие уже,
Там саранчи. Грядущий голод.
Девятым – Тьма для египтян,
Только для них это случилось.

Десятое проклятье - смерть,
Всех первенцев, среди животных,
Так же людей. Страшно смотреть,
Так богу было, там угодно.

Последнее проклятье, лишь,
Заставило там фараона.
С Египта выпустить всех их,
Со всем добром. Всех иудеев.

Казни египетские там,
Обращены лишь только были,
На египтян - язычников,
Что взгляд от Бога отвратили.
 
Как только оказались там,
Все иудеи на свободе,
Блуждая по пустыне там,
Прогневать же - сумели Бога.

В проклятиях Бог изошёл,
Но, теперь уже, обращённых,
Не к иноверцам, были что,
На маловеров уже только.

Пообещал тем, Бог Отец,
Не верящим в Него, и так же,
Не соблюдавшим  пост его,
Что будут прокляты те, им же. 

И в городах, и на полях,
То есть - нигде им не укрыться,
От гнева Божьего уже,
Вот так, к ним будет относиться.

Не только проклял он людей.
Уже и землю саму так же.
Скот и зерно, ещё ж к тому,
Любой, проклятьям тем подвержен.

…Бог пообещал «наградить»  отступников моровой
Язвой, чахлостью, горячкою, лихорадкою,
Воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною,
Сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца,
Проказою Египетскою, почечуем, коростою и чесоткою,
А так же сделать землю железом, а небеса медью, чтобы
Вместо дождя с них падали только пыль и прах.
Более того, выжившие в этом кошмаре получат нашествие
Врагов, с  которыми не смогут справиться, и рассеяние
По всем царствам земли…

«Второзакония» глава,
Почти что вся  - в проклятьях Божьих.
На иудеев, что пошлёт,
Покорны, коль, не будут воле.

Расписаны все случаи,
«Поражений  в правах» всех, оных.
И Бог всех «данью» обложил,
Духовной. Во их - исправленье.

В Ветхом Завете тоже есть,
Проклятия, связанных с теми,
С пророчествами. С карой, их.
Что обязательно сбывались.

В древнем Израиле тогда,
Там две горы были известны.
Гаризим и Гевал. Вот там,
Пророчества происходили.

Священники – с первой горы,
Благословляли иудеев,
А со второй горы они,
Там проклинали уж на деле.

Благословенья Божьи там,
В отличие от всех пророчеств.
Могли все исполняться там,
Так же могли не исполняться.

Зависело всё от того,
Как будет там, благословленный,
Богу служить. Посыл его.
Ретиво, или там, не очень.

Проще - с проклятиями там,
Практически - все исполнялись.
Саул, что не поверил там,
Словам Бога. Был тут же проклят.

Занял вскоре место его,
Давид – царь, тогда, Богу верный,
И Бог – благословил того,
Благочестивым был в то время.

Умело пользовались там.
Проклятиями - все пророки.
И праведники, там, ещё ж,
Других «хлестали» за пороки.

Бог исполнял проклятья там,
Там, Иисуса же Навина.
И обратил свой гнев тогда,
Против мальчишек, что смеялись.

Смеялись над пророком, те,
Известным в мире, Елисеем.
От бога же попало тем.
Делать того никто не смеет.

Библейские проклятья все.
Показывали отношенье,
Бога Отца, тогда ко всем,
К разным  библейским персонажам.

Вместе с проклятием каким,
Что не отменишь уже просто,
«Неправедные» все цари,
Сходят со сцены,  в наказанье.

С Богом, нарушив «договор»,
Оказываются  народы.
В плену. У сатаны уже.
Пребудут - в тягостных заботах.

Не изменилось ничего,
Спустя уже тысячелетье,
И Иисус же проклинал,
Отца своего, уж, не хуже.

Демонов – имя, легион,
В тела свиней Христос отправил,
И утопил всех их там, он,
В водах озера. Гнев свой справил.

Смоковницу, что не дала,
Ни тени, ни плодов – он проклял.
Засохла сразу же она,
Таких примеров было много.

Проклятий, практика, тогда,
Использовалась точно так же,
Как в иудаизме, что была,
Так же и в Христианской церкви.

А так же позже, до сих пор,
В виде анафемы  церковной,
Что шлют священники уже,
С амвона – против лиц конкретных.

Анафеме – преданы, тут,
И Лев Толстой, «выгнан» из церкви.
И монах Филарет, к тому ж,
Священник Глеб Якунин так же.

А так же всех – считали что,
Сектантами, иль  - кто,  язычник.
Астрологов, и колдунов,
Преследуют ещё поныне.





















«


Рецензии