Астросом
Скрыты: былины, стоны, сурдины, длины,
Пена Киприды, фавны, паузы и пустоты,
Тени святых без имен и без плоти.
Пальцы от сока темны и исколоты.
Кровь выступает, как Ахиллес уходящий на битву,
Как плач Вритры о всесожжении змей.
Кто ты? Голубь блед, режущий пар времени бритвой
Полета над молчанием яшмовых флейт?
Что надо тебе,
Лунный садовник, рыбарь тишины?
Текущие сны
В малиновых венах неба.
Свидетельство о публикации №117031007243
Юрий Тютюников 17.03.2017 17:04 Заявить о нарушении
Лет пятнадцать назад, когда я увлеченно читал наше стиховедческое всё - Гаспарова Михаила Леоновича (произношу имя с искренним пиитетом), одна его мысль, связанная с дальнейшими путями развития поэзии, глубоко запала в душу: а именно, соединение верлибра и регулярного стиха. Осталось только понять за счет чего можно скрестить ежа с ужом. Например, за счет аллитераций и разнообразных (в том числе внутренних) неточных рифм, задающих определенный ритм. Вариант? Вариант, по-моему)
Ну, а привычные размер (иногда с преднамеренными сбоями) см. в другом сборнике - там этого добра много)
Иннокентий Волопаев 20.03.2017 13:36 Заявить о нарушении
Юрий Тютюников 20.03.2017 14:18 Заявить о нарушении
расчлененная на относительно короткие отрезки, строки, соотносимые и
соизмеримые между собой.
Вот и все критерии, т.е. всё, что написано "в столбик" - стих; всё, что написано "в строчку" - проза. Остальное - от лукавого. Расстрелять))
Иннокентий Волопаев 20.03.2017 14:34 Заявить о нарушении
Юрий Тютюников 20.03.2017 19:07 Заявить о нарушении