Дорогая Софа, позвольте принять своё скромное участие в Вашем дебюте, ибо публикации у Вас ещё совсем свежие, и иначе их называть, нежели как дебютом, я не могу. Здесь не будет критики, поскольку критиковать толком нечего, да и кто критикует росток, по весне выходящий из почвы, за то, что он мал и совсем не схож со своим будущим видом. Я желаю Вам, как весеннему ростку – процветания. Итак перед нами три катрена, их центральная мысль, их лейтмотив кажется нам благим замыслом, а именно всепрощением, но на самом деле чувствуется иное, чувствуется готовность пасть ниц, перед создаваемым объектом в неумолимом обожании. И если бы у нас не было предоставленной информации, то мы могли бы с легкостью говорить о безответной любви, но здесь уже имеющиеся взаимоотношения отягчаются изменами и враньём. Здесь ссылаясь на известный принцип, а точнее даже постулат – возлюбить ближнего, как самого себя, я лишь могу рекомендовать научиться любить себя, прежде погружения в омут. Ознакомившись с вынесенной в название строкой, я предполагал увидеть песнь амфибрахия, на три стопы, но этого не произошло, не случилось. Говорить о вводимой авторской закономерности в чередование стоп, тоже не приходится, поскольку во втором стихе завершающего катрена, не только больше всего слогов, а именно одиннадцать, так и написан он (И в объятия другой не уходи) пеоном третьим. Что уже сейчас есть действительно положительное, так это рифмовка, поскольку имеем отход от стандартной перекрестной, к монориму (в I и III катрене) и кольцевой (во II). Обретайте стройность, обретайте размеренность, тем паче что наступившая весна располагает нас к этому, и я не отказываюсь от своего прежнего пожелания – цвести и процветать.
С уважением, к Вашему началу.
Алексей Кончаковский 10.03.2017 13:39
Заявить о нарушении