Усложнять не стану, речку Каялу...
Дорого златое, что кур несёт ко дну.
Сейчас, вам несуразицу, я спою одну,
сутью не красавица, да снесусь ко дню,
Хоть судьбою дразнится, прямо на Беду.
Отольются слёзки! бабьи дураку,
веточкой берёзки, что снял на току.
Растопить бы баньку, да наддать парку,
измочаль хоть до смерти, веточку в соку!
Выпить после баньки, поминая мать,
говорил сурово, - мне б трусы продать!
В бане он не старится, как с ним совладать?
Разве только сердцем, блажь любовью гнать.
Ни умом, ни телом милОго не объять:
лож на ус мотает, всяк дело усложнять,
а незаметен издревле, - горя б не видать!
Хоть Каялою взял бы, - да бес его понять?
Каяла моя ты, не сдержать брегов,
сколь по натерпелась, горе дураков!
Свитком белок мочит, бредит чудесам
свить чего-то хочет, да знать не знает сам.
Оба брега фенькой, кались не простой,
допотопный способ, разлучить с сосной,
ёлке кто заплатит (хоть Горю за простой),
Корытцем до потопа, - Хоть по реке весной.
И течёт сусало - вкривь по их усам! -
по сусальным трусам, кали свет трусам.
Вот какой верёвочке! виться б под конец,
с белокурой Девой им, - Дело в брак венец.
Не кручина гложет не пурга метель,
на душе постыло - сушит, что пастэль,
что орлом, что решкой сядет герб на ель,
Растопить бы печку! - постелить постель...
Серебра вам злата? - Однополую,
справить разом свадебку, эх, весёлую!
Все б грехи милому (и кто во что горазд),
в пост под ель пастелью, отпустить бы раз.
Западня захлопнется, - Чижик, Голубок!
Змей баранов с речкой - лобиком в лобок,
в небе он бумажный, - и сам парит с собой.
Земле же настоящий, запарил суть судьбой.
Славны за горами, бубны к нам придут!
Смех и грех - в лукошко - нам с ума дадут.
Сума с Бедою сдружатся, по заре - отбой.
Сухари с водою, - сердцем быть с тобой!
Ус-лож-н-Ять не стану, речью - Каялу!
Помело достану, - Ять, в кучу малу, -
растолочь по ступе, пестик дураку,
отольются слёзки бабьи на пургу.
Ключевое здесь СУ и УС, скажу сразу, - это женщина, она же и Хоть, - а хоть...
Если вопрос заходит о Каяле, то любой уважающий себя критик, будь то академик или любитель, непременно отправится к «Слову». На сегодняшний момент нет однозначного сопоставления Каялы с ныне существующими реками, такую фразу найдёте в Википедии и любых комментариях. Добавлю, чтобы не искали вообще:
И быть не может такой реки, потому что не о речке молвили - о речи - реку
Второй термин «каяла» имеет собственное значение, о котором догадаться будет не трудно, разобравшись с Языком (Родной Речью, за которую идёт война - один не прекращающийся крестовый поход всё тысячелетие). Два термина вместе – убойная сила опиума любому здравомыслящему. По народной этимологии название реки произведено от слова «каяться» (не навязчиво так сообщают мудрейшие, с ним пообщавшись). Красиво. И от лица Народа, да ещё ему и каяться, - очень убедительно. Нет, не от реки (даже Дуная), - а от греческо-эллинского словоблудия, - а кали этак, кались так. Правописание аля-греков-иудеев, тому способствует - крючок в окончании раздваивает смысл сказанного. Что оставалось делать? Сочинять пословицы и сказки. Объясняю, суть. В какой-то мере это подтверждается наличием в Ипатьевской летописи близкого по написанию слова «каялы»: «и во веселиа место желю на реце каялы». Речь и реку (говорю) – одно и то же. Петушок рече: Кука-реку (кукиш, фигу он рече), то есть своего бога воспевает запад, забыв курицу... Термин «желю» (он же Жля), и «каяла» (Каяла), не раскрыты, и комментаторы постоянно ссылаются на «Слово о полку Игореве», на памятник культуры и литературы русской, который находится в состоянии пародии или кверху пьедесталом... Привёл в божий вид, читаем:
А, Игорева храбраго плъку не кр;сити, за нимъ кликну Карна — и Жля по скочи по Руской земли!
Ту Н;мци и Венедици, ту Греци и Морава поютъ славу Святъславлю! — кають Князя Игоря, иже погрузи жиръ во дн; Каялы, р;кы Половецкiя, Рускаго злата насыпаша.
Жир не может плавать по дну, как вы считаете? Жир - это вера (прямой перевод), это её «опустили» на дно... Жируют другие. Поэтому на закате праздник! А действующие лица те же. Жля - змий. Очень красивые термины «злато» и «половцы» - им тоже нет определения от учёных, которых тьма - расскажу потом, при случае...
— Уже дьскы безъ кн;са в моемъ терем; златовръс;мъ: всю нощь съ вечера босуви врани възграяху, у Пл;сньска на болони б;ша дебрь Киса-ню...
Когда в сознании Читателя, «река» и «каяла», что я развёл порознь, а улягутся они вместе, уже никто и никогда, обмануть такое сознание будет не в состоянии.
Спасибо.
Свидетельство о публикации №117030906674
а по контексту, "иже погрузи жиръ во дне Каялы", определяющим будет слово "жир".
Сергей Курочкин 3 20.03.2017 15:01 Заявить о нарушении