Ты - Мастер
И он писал.
Прокуратор шагал по камням, плащ с кровавым подбоем прикрывал его латы. И стрелка, что на часах, отмеряла им время, слушала голоса, когда в тесном подвальчике в ночь оставались двое.
И она говорила: "Я буду".
И он творил.
На листах и в тетрадях отраду для глаз любимой. Мерно падали в печь отрывные календари. Ее голос был близок отчасти лучу зари.
Свет во тьме.
Возвращенное солнце Ершалаиму.
И она им кричала: "Знай ведьму!"
Но он не мстил.
Не позорься, Марго, есть та сила, что дарит благо, что способна двух странников проклятых отпустить.
И горячее золото медленно жгло листы.
И холеные кони неслись торопливым шагом.
И она говорила: "Там ждет тебя вечный дом".
И ладонью держала за локоть, ведя мостами.
***
Если муза умеет брать за руку, вить гнездо, проводить по дороге нехоженной от и до, значит, Мастер водить по бумаге не перестанет, значит будет перо над бумагой опять порхать, будут пальцы по кнопкам холодным играть токкату.
Голос мягок у музы и песня ее тиха - не утратить надежды, не спать, не спугнуть стиха, в вечном доме зажечь огонь в час перед закатом.
***
Что угодно - но только не слышать в словах отказ:
"Легион Маргарит побывало за этой дверью, голос музы не нов, я уже никому не верю".
И еще пара сотен таких же обидных фраз.
"Легион Маргарит".
У весов разве много чаш, чтобы взвешивать каждую и заносить в абзацы?
Голос музы так слаб, я прошу, не руби с плеча.
Маргариты любили - но я не даю скучать, я учу не писать - я, скорее, учу сражаться.
Средиземное море опять посылает тьму (прятать город во тьме так удобно) и небо застит.
Я стою у закрытых дверей. Я шепчу ему:
- Над закрытой душою у муз не бывает власти, но и это не значит, что веру я отниму.
Солнце в городе снова.
Знай ведьму.
Я буду.
Ты - Мастер.
Свидетельство о публикации №117030910548