such prismaticheskaya otstranennost

Вера считала пылинки под шкафчиком.
Её вздохи, замурованные в пузыри, медленно всплывали
и всплывали
и всплывали
и всплывали
и всплывали
и всплывали
и всплывали,
пока не начинали всплывать из-под ее собственных ног,
как бы намекая на некоторую замкнутость,
пока в них не оказывалось Веры,
намекавшей на некоторую бесконечность,
пока всё это не начинало происходить в шкафчике,
намекая на сложность ситуации в цельности
целого
целофаново-циллюлозного мира цинизма и цинка.

Надежда явилась отголосками себя
В виде разноцветных квадратов,
Преломлявшихся в отражениях друг-друга,
Попутно тухнув в яркости впечатлений.
Этот опус вибрировал и в те моменты,
Когда вертикаль перетекала в ту ось, что за горизонталью,
Менял ориентацию, изворачиваясь по кругу и затем снова распадаясь.

Так продолжалось бы ещё ровно столько,
Насколько конец в принципе не дифференцируем
В контексте отсутствия начала как такового,
Однако непрерывность разразилась страхом,
Нащупав экзистенциальные нотки этого произведения.
Страх, как известно, - спутник хаоса.
Хаос - предвестник агоний.
Агонии красивы и отдают чем-то красным,
Видимо, ассоциируясь с огнём и сексуальностью.
Сексуальность тоже значилась в тех квадратиках.
Кстати, в момент её пятого перехода из значения в значимость,
Она начинает искриться.
А это как дождь, только без луж,
А лужи портят идею отражения своими подводными камнями,
Поэтому проще от них отказаться
И не обращать внимания
Ни на что и не смотря как и что из этого.

между моментами, когда я засыпаю, как будто ничего и нет
бессонница - мой самый верный друг
парадантоз - просто красивое слово
раскаты грома же прекрасны
почему бы не оставить только и?х


Рецензии