охота
с красным ритмом в зрачках, перегибом крыла
в бейдевинде звенящего как эхолот
о сгущённую синь разрывного стекла;
даже лезвие утра на кромке теней
знает свойство аркады моста Мирабо.
траектории слов настигают верней
вспышкой ритма, скачком в пустоту, миражом
сопричастности; пульсом гранатовых сот,
из которых пригубишь, как взлётность у стрел -
и медовой горячкой светлеет висок,
освящается мелосом скудный удел,
освещается муки ночной глубина…
и сцепленья имён – на излом, на разрыв,
если даже на нет грани стен и окна –
только лунный нарыв, только звёздные рвы,
многоножки столетий в суставах травей,
расплетенья нервюр… в тишины волокне
конденсируясь, звуки сгущаются в бейт,
полнят радужки…. и, возгораясь, вовне -
мчатся львица и лев по свистящей траве -
бейдевинд – морск. – курс судна относительно ветра (меньше 90град), когда его скорость становится максимальной
гранатовых сот… и медовой горячкой – в скандинавской мифологии мёд поэзии, который наделял отведавшего его поэтическим даром, цверги сварили из крови ими убитого мудреца Квасира
львица и лев – в Древнем Египте пара – Тефнут и Шу, львица и лев - считались детьми бога Атума, глазами хозяина Неба
Свидетельство о публикации №117030702621