07 05 000 Гармония чисел

07 05 001
Как много сделал для людей Христос! Не удивительно, что Его учение распространились по всей Земле. И всё же изобретения и достижения - это не главное.
А главное в том, что Христос открыл людям законы гармонии.

Цитата кстати.
"Все вещи можно представить в виде чисел" Пифагор.
Из чего можно заключить, что Пифагор был знаком с основами компьютерного программирования :)

Желая всячески принизить значение Христа, иудеи сочинили красивую легенду о том, что Христос, якобы, украл Имя Бога из храма Соломона, и после этого обрёл способность творить чудеса. Украденное имя Бога было: «Шемхамфораш».
Тут имеется явная нестыковка. Ведь мы уже знаем, что Шемхамфораш – тот же  тетраграматон. Не больше того, но и не меньше. Христос же пошел куда как дальше, чем объяснение УС.
К тому же, все свои знания Христос отдал людям. Не стал их скрывать, не стал ими торговать, а взял и отдал. Уже одно это дорогого стоит.
А в общем, понятно, что всё это – навет. Христу не было никакой необходимости красть имя Бога, ведь это было его собственное имя – один из вариантов УС.
Христос открыл людям тайну чисел, пытаясь через них донести до людей тайны гармонии Вселенной.

Цитата кстати.
"Тот, кто постиг таинство чисел от одного до десяти, ведает сокровенным знанием о первопричине всех вещей". Каббала

1 Аз (раз), Один, то есть, Бог.
2 Бог создал Небо (Д) и Землю (В). Появление дуализма: небо- земля, донор-вампир, мужчина-женщина, полное-пустое. Пара. Две рыбы Христа = символ Инь-янь.
3 Св. Троица. Треугольник. Теорема Пифагора.
4 Тетраграматон. 2 х 2. Два перекрестных дуализма: ДВ и +-.
5 4 + 1, то есть, «четверка с выходом». Пятиконечная звезда - символ Человека (Андроника - Христа). Распятие.
6 4 + 2 = 3 + 3. То есть, «четверка с входом и выходом» превращается в два треугольника – мужской и женский. Щит Давида, «Еврейское число».
7 (См     )
8 УС, замкнутая на себя. Бесконечность. Уроборос (См     ) Герметизм.
9 8 + 1 = 3 х 3. Восьмерка с выходом. Перевернутая шестёрка.
10 Римская Х – Христос. И кроме того, 10 означает «колесо Фортуны».
11 5 + 6. Одиннадцатилетние циклы Солнечной активности. Перстень Соломона имел пятиконечную звезду с одной стороны и шестиконечную с другой.
12 Зодиак. Часы. Год. 12 апостолов.
13 12 + 1. 12 апостолов и Христос. «Чертова дюжина». Созвездие Змееносец.

07 05 002
А теперь, о некоторых цифрах подробнее. Смыслов, конечно, миллион. Я постараюсь отфильтровать те, которые имеют отношение к Штуке 7.

07 05 003

1
Аз (раз), Один, то есть, Бог. Бог Един - единица. "Древнеегипетский" бог Ра (Раз) - из той же оперы. "Пифагорейцы приравнивали единицу к божеству, неделимому и вмещающему в себе все вещи". "Первопричина, создатель, мужское начало - ян. Астрологическое соответствие - Солнце, стихия - огонь". В общем, тут намешано всё, что угодно, но суть понятна.
Мы уже говорили о том что первая арабская цифра пошла от Иисус (I), да и писалось не как 1, а как i. Да и название "один" произошло от бог Один - ещё одно отражение Христа. Другое её название - Раз - это комбинация Ра + Аз. Но и английское её название "ван" произошло от И-ван, то есть I (Иисус) + WAN (один). Правда и написание этого английского "вана" - one - совсем не совпадает с произношением. Но в сирском языке остался и такой вариант: Оне - уважительное обращение, правда, исключительно к личностям женского рода.

2
"Совершенное число, выступает знаком двойственности... Это символ восстания против единства". Начиная с двойки все чётные числа считаются "плохими", так как намекают на равенство Бога и дьявола. "Два - чередование, различие, конфликт, двойственность". Платон говорил, что двойка - это цифра без значения, поскольку подразумевает отношение, которое вводит третий фактор". Двойка - это противоположности: мужчина - женщина, солнце - луна, инь-ян, сера и ртуть, синее - красное, но самое прикольное - это в буддизме: слепой и хромой (объединившиеся для того, чтобы видеть путь и идти по нему).

3
Конечно, святая троица. Ну, и все остальные троицы, вплоть до: "Трижды плюнь через левое плечо!"

4
Это наша "четверка" - основа основ. 2 х 2 = 4. "Тетрада рассматривалась пифагорейцами как изначальное, всему предшествующее число, корень всех вещей, источник". "Четверка и десятка - божества. Тетрактис: 1 + 2 + 3 + 4 = 10". Таким образом устанавливается тождественность УС (четверка) и Христа (десятка). Впрочем, в герметизме четверка  и есть Бог.

5
«Число пять (пять пальцев, пятиконечная звезда) символизирует пятую букву алфавита иврит «Хе», которая представляет собой одно из священных имен Бога». Пятиконечная звезда (символ Человека) - лежит в основе "золотого сечения"

10
Число Христа. Но и не только как заглавная Х. Иногда 10 трактуют как: 1 = Бог, 0 = вечность. А вот графическое изображение могло быть и как окружность с точкой в центре. В астрономии - это знак Солнца.

11 Перстень Соломона имел пятиконечную звезду с одной стороны и шестиконечную с другой. В сумме это даёт одиннадцать. А также Х + 1, то есть, Бог Сын и Бог Отец.
В нумерологии 11 = 2. 

13.
Число 13, «чертова дюжина» было обижено совершенно незаслуженно.  12 апостолов + Христос. 12 знаков зодиака + Змееносец. Неприятности в отношении числа 13 связывают с Тайной вечерей. Якобы, один из 13 умер вскоре после застолья. Получается, что 13й – лишний. Хотя, в этой ситуации, лишними были скорее 12, чем один. (Не исключено, что так и было. Двенадцать собирались без одного. То есть, при введении апостольского христианства, Христа уже не было).
В нумерологии 13 = 4.

Тринадцатый знак Зодиака – Змееносец. Учитывая всё, что мне известно о змеях и прочих драконах, понятно, что Змееносец – знак хороший, ещё одно отражение Христа. Как Христос был среди апостолов тринадцатым, так и Тринадцатый знак Зодиака – это хорошо.

07 05 003
6 (шесть).
Тайна еврейского числа 6.
Кстати, почему нечетные числа считаются «хорошими», а четные – «плохими»? Потому что четное число содержит в себе не только тезу (Бог), но и антитезу (дьявол). Само название «четный» от слова «чет = черт». Четные числа становятся «герметичными». С одной стороны это – нейтральная символика, а с другой стороны она предполагает равенство дьявола и Бога. (Это, кстати, к вопросу о равенстве и братстве:). Получается, что божественное в них уравновешивается дьявольским. Например, числа три и шесть. Три – это божественное число, Святая Троица (В+Д+Е+) уравновешивается дьявольской тройкой (В-Д-Е-). Отсюда и число шесть считается еврейским, дьявольским и антихристианским. Хотя, это всего лишь УС без выхода, то есть, Могендавид – один из символов Христа. (Давид – одно из отражений Христа).

Но почему нечетное число считается божественным? Да потому, что Бог первичен, а дьявол вторичен. Бог создал всё, в том числе и цифры, а дьявол лишь пытается ему противостоять. Конечно, победить Бога ему не по силам. Но противопоставить Божественной Е+ свою Е-, он вполне в состоянии. Четные числа герметичны, то есть, замкнуты сами на себя. Дьявол в них выступает равным Богу. За счет равенства в них прекращается развитие, божий потенциал (Е+) в них не реализуется. Они бесполы, они бесполезны.
Ну, 666 – это «дьявольская тройка», уравновешивающая Святую Троицу. Кстати, латинское буквенное обозначение этого числа – это XES. При обратном (еврейском) прочтении получается  SEX! Прикольно, да? Теоретически секс – это пол. А практически, русский пол происходит от слова «половина» . Из двух разных половинок, мужской и женской, полного и пустого, должна состоять семья. То есть, то самый Человек, тот самый Андрогин, которого создал Бог, прежде чем разделить и отправить на Землю. Русская «половина моя» вполне логична и понятна. А вот что делать с латинским сексом (sexus), я не знаю. Ведь «половина» на латыни это dimidius либо semus. Возможно (есть такая версия) источником слова «sex» стало слово «six», то есть шесть по-ангельски. Дело в том, что на древнеславянском буква «Е» писалась как вертикальная волнистая линия, и она вполне могла трансформироваться в латинскую «I».
Но есть у цифры шесть и ещё одна особая тайна. Дело в том, что раньше 6 писалась как 5, и наоборот. Следы такой подмены пять на шесть описывает Фоменко.
Царь Соломон (комбинированный персонаж из Сулеймана Великолепного и Ивана Великого Если только Иван не был Сулейманом Великолепным. Ведь был же он европейским королём Карлом пятым) владел этой тайной. На его перстне с одной стороны была пятиконечная звезда, а с другой – шестиконечная. То есть, "символ Христа" + "символ УС".

В магических книгах В- иногда заменяет цифра 6. Но и шестёрку иногда заменяют буквой G (Седьмая буква английского алфавита. Хотя вообще-то это первая буква от God (Бог).

Англо-саксы. Сакс = Sex = 666.  Либо сикс = 6. То есть, получается ангелы-шестёрки.

А вот в пифагорействе число 6 символизирует сотворение мира (за шесть дней), и посвящено Орфею. То есть, тому же Христу. 6 - знак удачи.
"В древней Греции шестиугольник - символ гермафродита. Гермафродит изображается в виде двух переплетенных треугольников, один из которых, вершиной вверх, символизирует мужское начало, огонь и небо, а вершиной вверх - женское начало, воду и землю" Так вот, что такое магендовид - греческий гермафродит :)


07 05 004
7 (семь).

"Решил я - и, значит, кому-то быть битым,
Но надо ж узнать, кто такие семиты,-
А вдруг это очень приличные люди,
А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!" В. С. Высоцкий.

"Я Русский! Какой восторг" А. В. Суворов.

Семь нот. Семь цветов - радуга. Семь дней - неделя. Семь дней творения. Неделя = суббота. «Чтите день субботний». Она же и шаббат, она же и cuvvat (l), то есть каббала. Она же и УС.
Так называемые "семиты" произошли от русского «семь».
И русские арии (арабы, староверы) и евреи были семитами, то есть, верили в священное число семь. И в церквях, и в синагогах стоят семисвечники. Семистрельная икона Богоматери.
А сколько сохранилось русских поговорок с числом семь, и не сосчитать.
Семеро одного не ждут. Семеро по лавкам (это как раз про УС). Семь раз отмерь, один раз отрежь (А это про «короткий путь»). Семь ворот - один огород (опять УС). Семь раз подумай, один раз скажи. Лиса семерых волков проведёт. Лук от 7 недуг. Один добытый опыт важнее семи поучений. Он семи пядей во лбу. Он 7 лет всё на одной дудке играет. Работа до седьмого пота. Сам не дерусь, а семерых не боюсь. Седьмая вода на киселе. Семеро капралов над одним рядовым. Семеро по зайцам, один — молотить. Семеро плотников прямо дом не поставят. Семерым просторно, а двоим тесно. Семь бед – один ответ.

У семи нянек дитя без глазу. Хорошо ружье бьёт: с печки упало — 7 горшков разбило. От одного тухлого яйца семеро мужиков бежало. Семеро одну соломинку поднимают. Семерых проглотил, а восьмым поперхнулся...  Почему именно в русском языке столько пословиц с цифрой семь? Это - тс-с... Тайна за семью замками.
И даже слово "СемьЯ" у этих семитов оказалось производным от цифры семь. И ещё одно производное - семя. Да и сама "Земля" - отдаленное производное от семи.
А на-ка, найдите столько поговорок с цифрой семь у любого другого народа, и вы поймёте, кто такие настоящие семиты.

"Но друг и учитель - алкаш в бакалее -
Сказал, что семиты - простые евреи.
Да это ж такое везение, братцы,-
Теперь я спокоен - чего мне бояться!"
В. Высоцкий.

Лирический герой В. Высоцкого был трагически обманут. Кроме «простых евреев» в группу семитов входят так же "простые арабы".
Однако давайте прибегнем к Википедии.
«Семиты — термин, введённый в науку немецкими учёными А. Л. Шлёцером и И. Г. Эйхгорном в 80-х гг. XVIII в. для обозначения древних народов, характеризовавшихся принадлежностью к особой семье языков, общим ареалом расселения, общими чертами культа, сходством материальной культуры и быта. Почерпнут из Ветхого завета, где ряд народов Ближнего Востока объединён под общим названием «сыны Сима».
Дальше идёт пара страниц такой же бредятины. Простой вопрос к немецким ученым: «Почему «сыновей Сима» пишут через «е»? Но, молчат немецкие ученые. Да и чего хорошего нам может сказать Август Людвигович Шлёцер, «один из авторов так называемой «норманской теории» возникновения русской государственности? Вёл научную полемику с М. В. Ломоносовым, содействовал публикации «Истории Российской» В. Н. Татищева. Вернувшись в Германию, Шлёцер получил место профессора Гёттингенского университета, преподавал историю и статистику. Автор работ по древнерусской грамматике, истории, палеографии. В 1803 г. за свои труды на ниве российской истории награждён орденом св. Владимира IV степени и возведён в дворянское достоинство. В последние годы жизни признал и доказывал аутентичность «Слова о полку Игореве».
Итогом его «научной полемики с Ломоносовым» стала кража и «потеря» рукописей Ломоносова после смерти Михаила Васильевича. Вот от кого мы узнаем о русской истории - от вороватого немецкого растяпы. Вот кем был тот алкаш из бакалеи, напевший Высоцкому о семитах! Немец Шлёцер.

Но кем же все-таки семиты были на самом деле?
За этой тайной предлагаю обратиться к сирскому языку. Оказывается, всё просто. Семиты – это не просто евреи и арабы, а такие народы (сирские, то есть, русские) которые верили в божественное число «семь». То есть в неделю, которая, кстати, раньше называлась «седьмица», в субботу, в радугу, в семь дней творения, и прочее и прочее, в том числе и почитали «божественного дракона», то есть УС, Иисуса, Савваофа, Яхве, и как только они ни называли Бога. Вот кто такие были семиты, пока за переделку истории не взялись разные "шлёцеры".
Но откуда пошло само название "семь"? Оказывается, и здесь не всё гладко. В переводе с иврита "шем" (семь) - это солнце. Таким образом, мы опять приходим к Богу-Солнце, то есть, к Христу. У англичан осталось "Сандей" (день Солнца - воскресение). Получается, что семь действительно "божественное число" - одно из имён Бога (УС). А теперь вспомним одно из затёртых клише романовских историков: "Язычники поклонялись Солнцу". Оказывается, всё правильно. В современной трактовке это звучит как: "Христиане поклонялись Христу". Язычники (поганые) - вот ещё одно слово опороченное реформаторами. Даже Г. Климов на это купился, посчитав, что язычники произошли от слова "язык" и к ним относили тех, кто занимался оральным сексом. На самом деле, заимствование было иным. Как "язычники", так и "язык" произошло от имени Бога - Асс (Аз, Исса, Иисус) И когда горячий парень с Кавказа во время своей зажигательной лезгинки кричит: "Асса!" - он славит имя Бога, имя Христа.
В Египте цифра 7 была посвящена Осирису, а в древней Греции - Аполлону. Знакомые все лица.


07 05 005
8 (восемь)
О нехорошей цифре 8 и Жнеце.
8 – считают числом смерти. Но ведь и Христа называли жнецом. (Жнец – это европейский вариант Смерти – мужик с косой).
В чем тут фишка? Всё просто. 8 – завершенный цикл, итог. В УС есть два варианта завершения: 1 замкнутый (Это и есть 8. В- ;  Д- ;  В+  ; Д+). 2 незамкнутый (В- ;  Д- ;  В+  ; Д+ ;  В-*), при котором окончание предыдущего цикла становится начальной точкой последующего.
Христос учил, что смерть – завершение определённого энергетического цикла – неизбежна, и что не нужно бояться умирать, ведь нас ждёт жизнь вечная в виде других циклов. (Позже это его учение легло в основу учения о реинкарнации).
Но многие не приняли учения об обновлении (длинный путь, УС). Они противопоставили ему принцип маятника. (короткий путь В- ;  Д+ ;  В- ; Д+…). Христа назвали Жнецом, то есть, богом смерти, а так же «нехорошим» Ваалом, Молохом, Кроносом и другими нелестными кличками. Хотя и Ваал (VААЛ) и  Молох – лишь варианты написания УС. Так и число 8 (вариант написания УС) – оказалось «числом смерти». Тогда же Христос превратился в Осириса – египетского бога смерти.  И т. д. Так «жидовствующие» отвергли Христа (В+) и «смерть» - УС, ради «короткого пути» (В- ;  Д+) и «бессмертия». Хоть и говорилось им: «Ваш отец – дьявол» (То есть, В- неизбежно скатывается в фазу Д-. В- ;  Д-).
И вот что интересно. Похоже, ученики тамплиеров – масоны – уже не знают, о чем шла когда-то речь. Они так усердно всё зашифровывали и перешифровывали, что и сами запутались.
А сколько всего накрутили современные каббалисты вокруг «дерева Зогар», растущего «корнями вверх». А ведь это всего лишь «дерево познания добра и зла» в истории Адама и Евы, и дерево распятия Христа (Z-GR = S-Gor). Буква G частенько встречается в масонских символах. Исходно, египетский бог Гор – так же отражение Христа. Но кроме этого G когда-то означала и «змейку» - уроборос (змея, кусающая себя за хвост).


Рецензии