Ущербность иероглифа
(Из книги " Креациология, или наука творчества")
Свидетельство о публикации №117030412416
Насколько я понимаю, египетская "теология" до сих пор не вполне ясна даже в главном и отношеие к ней очень разное... Не исключено, что обилие имен и историй создания мира - лишь способ в их движении и совокупности выявить божественные законы, првышающие человеческое разумение. НЕчто вроде древнего апофатического богословия...В начале же и основе был Единый, рожденный самим собой, Творец... Встречается его имя - Неберджер - владыка всего до предела.
В таком случае действия Эхнатона вопринимались бы как попытка насильственной замены сложной прикровенной тайны мира одним фетишем...
Николай Старорусский 06.03.2017 10:09 Заявить о нарушении
Наверное, действия Эхнатона так и воспринимались, но он заходил дальше, вводя культ единого Бога, чьё имя Адон библейского происхождения. Так что это не просто творец всего, а единый истинный Бог, что Эхнатон мог разве что смутно чувствовать, а имя Адон (Господь) явно выходит за рамки египетских представлений и может быть обозначено только буквенно, а не иероглифически. Обратите внимание на то, что ни одна культура, основанная на иероглифах, не приходит к идее единого истинного Бога (не говоря уже об имени Яхве, которое было запретным и для Его почитателей).
Владимир Микушевич 06.03.2017 13:56 Заявить о нарушении
Danke Ihnen fuer Verbesserungen.
Интересно, что в египетском часть имен богов записывается последовательностью иероглифов, каждый из которых соответствует одному звуку...Правда, с произношением гласных неясности.
Николай Старорусский 07.03.2017 13:05 Заявить о нарушении
Владимир Микушевич 07.03.2017 20:19 Заявить о нарушении