Тьма царствует в сердце лишь только в отсутствие С

Тьма царствует  в сердце лишь только в отсутствие Света

Владея  о Личности Бога Ведическим Знаньем,
Ей преданность, верно служа Ей, любовью крепя,
Мудрец обладает Божественным, чистым Сознаньем
И невозмутим, все три вида страданий терпя!

Вторая глава спета Господом в Бхагавад – Гите
О свойствах души, её разума, чувств и ума
И как победить искушенье в любом его виде.
Ведь внешне оно - как кума, а по сути – чума.

Как спутник души, находясь в неразлучной с ней свите,
Ум может врагом стать, а может быть другом для джив.
Шестая глава спета Господом в Бхагавад – Гите,
Особым вниманием свойства ума охватив.

По милости Господа Бога все дживы имеют
Духовной и тонкой, и грубой природы тела.
Значенье же каждого тела не все разумеют, -
Бездушно грубы, как гробы, их слова и дела.

Верховный Господь Бог Сам Лично спел  Бхагавад – Гиту,
Науку о вечной, духовной душе в Ней раскрыв,
Давая возможность пандитом стать даже бандиту,
Дорогу к служенью прям Личности Бога открыв.

О Личности Господа Бога аяты в Коране
Тому, кто завидует Богу, понять не дано.
Верховная Личность – Объект поклоненья в «ихсане».
Лишь искренним слугам «ихсана» достичь суждено!

«Ихсан» чтит  поклон  Стопам Личности Господа Бога.
«Ваш Бог есть Господь ваш, Ему поклоняйтесь», - таким
В Коране звучит повеление Господа строго
Всем душам, как чадам, частицам и слугам Своим.

«Одеждою лжи Божью Истину не облекайте!», -
Аятом из Суры второй Сам Господь повелел.
«Познавшие Истину Божью, Её не скрывайте!», -
Продолжил Господь, славя проповедь  лучшим из дел.

Чтоб встретиться с Богом, желая к Нему возвращенья,
Господь Бог в Коране советует в помощь призвать
Молитвы к Нему и терпение в Духе смиренья.
В них - сила для кротких, чтоб к  помощи Божьей взывать!

«В религии нет принужденья», - об том в Коране
Господь возвещает в аяте из Суры второй.
Основано ложное эго на самообмане.
В насильнике крахом  надежд вызван гневный настрой.

«Господь, от Тебя нам – прощенье, к Тебе – возвращенье!», -
Вновь к Личности Бога взываем мы в Суре второй,
Наполнив сердечным раскаянием обращенье,
Себя осознав вечным, преданным Богу слугой.

Единый Источник энергий от них неотличен.
В сердцах своих чад сокровен Он, как семя – в плодах!
Верховный Господь, как и слуги Его, не безличен
В сердцах и устах Своих слуг, и в Своих Именах!

Чтя истинным Господом в  Боге Верховную Личность,
Счёл всё опричь Истинного заблужденьем Коран.
Так в Суре десятой Коран отвергает  безличность
Аллаха, Чьи  Стопы чтит свято в Исламе  «ихсан».

«Господь – полновластный  Свершитель того, что захочет», -
Так Бога, как Личность Верховную,  славит Коран.
«Господь в заблужденье иль прямо ведёт, кого хочет», -
И здесь повествует о Личности Бога Коран!

Безличность пуста, ведь действительность – родом из действий,
Их замысел свойственен лично живым существам,
Суля, по их карме, законом причин и их следствий
Рождение, старость, болезни и смерть их телам.

Желанья умом источаются,  действия – телом.
Экспансией мыслей является качество дел.
Причина в зерне зрима, следствие – в колосе зрелом.
Желанья ума отражаются в действиях тел.

Желанье довольствовать чувства свои наслажденьем
Охваченным им невозможно никак подавить.
Но, если занять себя преданным Богу служеньем,
То низким желаньям в умах наших гнёзда не свить!

Из круговорота рожденья и смерти есть выход
В сознании Бога и только в духовных телах,
Отрёкшись от материальных желаний и выгод,
Со Всепривлекающей Личностью Бога в сердцах.

Так Высшею целью в Коране и  Бхагавад – Гите
Является Личность Владыки всех душ и миров.
Экспансии Личности Бога в различном их виде
Прибежищем служат лишь для трансцендентных умов.

На что медитирует ум, то воспримут все чувства.
Объект медитации служит объектом всех чувств.
Иллюзией чувства  питать – это знак безрассудства.
Для вкуса невежд привлекателен яд безрассудств.

«Жизнь дольная эта – не более, чем обольщенье;
..Жизнь здешняя призрачна, будучи лишь суетой;
.. Вся жизнь в настоящем – обманчивое наслажденье», -
В Коране звучит  эта  правда  о жизни мирской.

Юдолью страданий зовётся мир материальный.
Он из иллюзорной энергии Бога рождён.
И лишь потому только кажется, что он – реальный.
Но истинный мир в нём, как в зеркале, лишь отражён.

На Божьем Суде в Лице Господа Бога предстанут
Истец, Обвинитель, Защитник, Свидетель, Судья.
Ответчики - души, представ персонально, не станут
Искать сотоварищей  Господу Судного Дня.

Шестёрка врагов скрытых, внутренних, то есть пороков,
От Зависти к Богу в Безумье низводит невежд.
Глупцы не способны извлечь из ошибок уроков,
Поэтому нет в них ни веры спастись, ни надежд.

Ведь, чтобы спасти, Божьих Агнцев пасти должен Пастырь!
Правитель же с нравом не «овна», а «хищных зверей»,
Не Божие Слово использовать рад, а – «блокбастер»,
Родившийся чадом коварства Английских властей.

Господь обладает всей Силой, всей Славой, всем Знаньем
И всем Отреченьем, Богатством всем, всей Красотой!
В любви ко всем душам, наполненной к ним состраданьем,
Является Личность Верховная их Сверхдушой!

Пребудет Само воплощение Личности Бога
На Троне Царя Справедливости в Божьем суде
И, разоблачив, как врагов, все шесть видов порока,
Даст лучше понять роль самих трёх «шестёрок» в судьбе.

Вне истины значит - вне Личности Господа Бога.
Лишь Солнце само может лучше представить себя.
О Личности Господа Бога нет лучше урока,
Чем Бхагавад – Гита из уст Абсолютного «Я».

Поведано Личностью Господа в Бхагавад - Гите:
«Из букв в алфавите Я есть изначальная «А».
Растенье есть семя, но только в другом своём виде.
И плод – это семя в соку своего существа.

Тьма царствует  в сердце лишь только в отсутствие Света.
Спел в Бхагавад – Гите Верховный Господь Бог: «Я – Свет».
Без Света ни дня нет! Спел в «Гите» Господь: «Я – Победа».
Чтит Бога в Цветущей Весне плодоносный расцвет!

Примечание: Примечание: "Пандит" (санскрит) - учёный в сфере духовных знаний. "Ихсан" (арабск) - совершенство полноценного, искреннего поклонения Аллаху как зримой реальной Личности Бога;
«Блокбастер»  (англ.) - blockbuster, от block — квартал и bust — разрушать, букв.).



 


Рецензии