Как важно сердцем жить
Целебные свойства высокохудожественной музыки по мнению Владимира Кирюшина просто потрясающи. Классическая музыка не только антистресс и антидепрессант, но и проводник в духовный мир высоких материй, где быт прекращает существовать, вытесняемый красотой, совершенством и благозвучием дошедших до нас бриллиантов, собранных в единое колье выдающимся мастером, Владимиром Виктороичем Кирюшиным.
Система совершенствования звуковысотного музыкального слуха вообще не имеет аналогов и применяется лично мной с большим успехом.
СЕРДЕЧНАЯ ПРОСЬБА
==================================
К сожалению, мне не удалось найти в свободном доступе хотя бы фрагментов данной коллекции ни в качестве альбомов, выставленных на продажу, ни в свободно распространяемой форме , ни одной кассеты у меня нет. Более того, нет и людей, которые объявились бы как обладатели этих кассет, чтобы я мог купить их (в своё время эта коллекция стоила 3000 долларов).
Поэтому я лично ищу каждую композицию отдельно. Это, поверьте, нелёгкая работа. Как только у меня появится помощник\помощники, коллекция будет появляться постепенно на этом сайте.
Эту же часть ( 432 Гц. ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КЛАССИКИ. КАСЕТЫ:
https://www.youtube.com/watch?v=fGGW4LPvOns , https://www.youtube.com/watch?v=Mq9GEywfMY4я , https://www.youtube.com/watch?v=crLL7nyV1AQ и др. ) составил из , с трудом найденных в открытом доступе , файлов.
Иногда они располагались на сомнительных сайтах, и эта работа заняла один день, плюс формирование видеоролика. То есть гипотетически, если иметь время, можно, наверное, собрать коллекцию. Может быть стоит договориться всем ищущим и вместе собрать весь сборник по принципу "с мира по нитке".
Поэтому , Уважаемые ученики Владимира Викторовича, сердечная просьба при наличии аудиозаписей в более высоком качестве и полном объёме связаться со мной через форму комментария ниже для беседы на тему выкупа мной этих носителей у Вас.
ТРУД ЭТОГО УНИКАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАБЫТ И ПЕРЕЧЕРКНУТ!
/Олег Андреев Ученик и последователь В.В.Кирюшина/
С этой Замечательной Душой я познакомилась совершенно "случайно" в интернете... Это событие нашло живой отклик в моей душе , так и появились эти рифмы. И мне очень захотелось , хоть как-то , помочь его святому Делу. Вот я и решила оставить здесь его Просьбу.
"КАК ВАЖНО СЕРДЦЕМ ЖИТЬ!"
Как важно Сердцем жить!Оно должно
быть Чутким -
"Слух музыкальный" обязательно иметь!
Чтоб не уснув в"раю"Иллюзии сил мутных
В Ее "аду" еще при жизни не гореть -
В плену Дуальности,что тонко подменяет
Собою Мир Божественных частот ,
Сознание в море фальши погружает,
Что постепенно к деградации ведет ,
В мир ограниченный,бездушный превращает
Реальность Живы , что Любовью в нас жива ,
Умом Машины Дух Природы заменяя...
Об этом нам дает понять Земля
Рваными ранами разломов , катаклизмов
На разных планах ее Сути , Бытия ,
Чтобы очнувшись ото"сна",понять смогли мы,
Что Человечество путь держит в "никуда",
В чужом"спектакле"снова жертвы роль играет,
Силой расчетливой навязанный ему,
И Свет Души (коды Бессмертия) теряет ,
Все глубже погружаясь в темноту.
Там сложно вспомнить свою суть,свою природу,
То , что все можем чудеса легко творить
( Даров от Бога ведь имеем столько много ),
Что в Наших Силах Нам Реальность изменить!
Как важно Сердцем жить!Оно должно
быть Чутким!
Не позволяйте силам "Сна" его закрыть
Вибрационно чуждой грязи липкой , жуткой
Огонь Божественной Любви в Нас загасить!
Является ли музыка зеркалом времени или же она способна программировать сознание человека на определённые паттерны поведения? По моему опыту, музыка способна воздействовать на глубинные процессы психики человека как благостно, так и пагубным образом...
Пока скажу про бинауральные волны. Безусловно, это работающие методы.
Другой вопрос, насколько они эффективны и какие последствия могут быть?
Сам я уже много лет слушаю подобную музыку и на основе опыта сделал вывод: она (эта музыка) очень разная.
Вы, наверное, знаете, что некоторые звукозаписывающие компании "подмешивали" в сигнал издаваемых пластинок т.н. subliminal messages. Эти послания подсознанию часто имели ярко выраженный негативный, а иногда и буквально разрушающий смысл.
Также наметилась (уже более 10 лет назад как минимум, я так думаю) помимо информационной войны, война музыкальная.
То же можно сказать и о книгах. То есть: достойные музыкальные произведения "топятся" в море фальшивых, пустых или деструктивных по своему наполнению.
На данный момент определённо положительными я бы назвал издания института Монро под названием Hemi-sync, также некоторые работы Lenny Rossolovski.
В то же время очень много подделок. Например, пишется в заголовке ролика Youtube, что это Hemi-sync, хотя в каталоге компании Роберта Монро, гипнотерапевта, Hemi-sync такого альбома нет...
Вам может быть интересна музыка DNA Activation (активация 12 слоев ДНК), но с этими альбомами (их всего 4) я бы был поаккуратнее.
Поэтому интуиция и ещё раз интуиция. Более точного прибора, чем интуиция и внутренние ощущения, придумать трудно...
Строй 432 Гц использовался ещё со времён Древней Греции, во времена Пифагора, Платона, Гиппократа, Аристотеля и других античных мыслителей, хранивших бесценные знания о целебном воздействии музыки на человеческое сознание.
Классика в этом смысле всегда вне конкуренции. Но!
Но в XX веке, якобы для более яркого звучания струнных инструментов, в 1936-м году, нацистами Германии тех лет доктор Йозеф Геббельс (да, да, тот самый) пересмотрел стандарт на 449 Герц — частоту, которая сильнее всего воздействует на человека и может быть использована для управления людскими массами с целью более эффективной пропаганды.
Если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить.
Организация ISO также приняла строй 440Гц как основной, однако после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку “Вердиевского” строя 432 герц, и были вежливо проигнорированы.
https://www.youtube.com/watch?v=PW1JlE8fKuQ -
"Спецоперация 432Hz vs. 440Hz"
К слову, я перевожу записи в 432 Гц, поскольку это был тот строй, в котором и сочинялась почти что вся классика, которую мы знаем. Нынешний строй 440 анормален для слуха.
Владимир Викторович Кирюшин Автор уникальной методики воспитания личности ребенка, восстановления связей между полушариями мозга. В результате многолетних изысканий произвел <анатомическое вскрытие> тысячи музыкальных произведений и нашел обертоновые формулы, которые воздействуют непосредственно на подсознание...
Владимир Кирюшин говорил, что в обычной музыкальной школе детей обучают в течение 8-ми лет то, что по его системе усваивается дошкольниками за 1 год и музыкальный материал служит лишь первой основой в формировании духовного и интеллектуального уровня будущего гражданина.
Благодаря этому ускоренно растет его познавательная активность, эмоционально-нравственный потенциал.
Также на основе классических произведений Владимир Викторович создал уникальный учебный материал для развития абсолютного слуха. Мой опыт и опыт моих учеников показал, что эта методика не имеет себе равных по лёгкости и скорости обучения:
https://www.youtube.com/watch?v=q2agUmEu-M0
Система совершенствования звуковысотного музыкального слуха вообще не имеет аналогов и применяется лично мной с большим успехом.
"Это специальные упражнения для того, чтобы можно было соединить две части интеллекта: левое полушарие, которое отвечает за слова (там ребенок поёт названиями нот — это слова, это вербальность) и правое полушарие, когда он чувствует музыкальное оформление и представляет его, то есть воображает и чувствует. Между полушариями, благодаря этим упражнениям, можно сделать такой мостик, когда соединяются нейроны одной части головного мозга с другой. И, в результате, мозг становится постепенно совершенно другим. Не только для музыки он становится другим, а он становится другим для освоения очень сложных вещей. Дети, которые прошли через эти кассеты и через подобные занятия, это — 40 докторов наук (моих старших учеников), 200 кандидатов наук и, как побочный материал для меня — 3,5 тысячи музыкантов-профессионалов"
/В.В.Кирюшин из интервью. http://vk.com/club86275504?w=wall-86275504_22?/
https://www.youtube.com/watch?v=5lDWg4nmyWY - Владимир Викторович Кирюшин. Полушария головного мозга. Журнал "Огонёк".
https://www.youtube.com/watch?v=ClMWGF0Tcbc - Развитие абсолютного музыкального слуха Интервью с Владимиром Викторовичем Кирюшиным. https://vk.com/club86275504?w=wall-86275504_1
Кстати, вот полный список Владимира Викторовича, о котором мы говорим:
1 Т. Альбинони Венецианское адажио для органа и струнного оркестра. Оркестр под управлением Г.фон Караяна
2 Ф. Шопен Прелюдия ми минор. М. Поллини
3 М.П. Мусоргский. Опера "Борис Годунов". Дуэт Марины и Самозванца. М.Максакова, Г.Неленн и оркестр п/у Н.Голованова
4 С.В. Рахманинов. Три русские песни. "Белолицы, румяницы". Хор и орк. п/у Е.Светланова
5 Э. Григ Концерт для фортепиано с оркестром. Часть 1. Фрагмент. В.Клайберн и оркестр п/у К.Кондрашина
6 С.С. Прокофьев. Балет "Ромео и Джульетта". Танец рыцарей. Оркестр п/у А.Жюрайтиса
7 К. Орф "Кармина Бурана" №1. "Фортуна - повелительница мира". Хор и оркестр п/у С.Озава
8 М.П. Мусоргский. Фантазия "Ночь на Лысой горе". Фрагмент. Оркестр п/у Е.Светланова
9 И.С. Бах Страсти по Матфею. Хор № 1, ария альта. З.Долуханова и орк. п/у Р.Баршая
10 Э. Григ Концерт для фортепиано с оркестром. Финал. В.Клайберн и оркестр п/у К.Кондрашина
11 М.П. Мусоргский. Опера "Борис Годунов". Сцена смерти Бориса. Н.Гяуров и оркестр п/у Г.фон Караяна
12 И.С. Бах Хоральная прелюдия фа минор. Л. Ройзман
13 П.И. Чайковский. Балет "Щелкунчик". Па-де-де. Оркестр п/у Е.Мравинского
14 В.А. Моцарт Реквием: Часть 1. Реквием; Часть 2. Кирие. Хор и оркестр п/у Г. фон Караяна
15 Ф. Шопен Вальс № 7 до-диез минор. С. Рахманинов
16 М.И. Глинка Опера "Руслан и Людмила". Увертюра. Оркестр п/у Е.Мравинского
КАССЕТА № 2
1 Л. ван Бетховен. Увертюра "Эгмонт". Реприза и кода. Оркестр п/у К.Бема
2 М.П. Мусоргский. Опера "Хованщина". Гадание Марфы. И.Архипова и оркестр п/у Б.Хайкина
3 И. Брамс Симфония № 3. Часть 3, фрагмент. Оркестр п/у Е.Светланова
4 В.А. Моцарт Реквием. Часть2. Лакримоза. Хор и оркестр п/у Г. фон Караяна
5 А.Н. Скрябин Этюд ре-диез минор. В. Горовиц
6 М.П. Мусоргский. Опера "Хованщина". Вступление "Рассвет на Москве-реке". Оркестр п/у Е.Мравинского
7 М.А. Балакирев. Фантазия для фортепиано "Исламей". Н. Петров
8 И.С. Бах Токката и фуга ре минор. Г. Гродберг
9 Дж. Верди Опера "Риголетто". Сцена и ария Риголетто. Н.Каппучили (?) и оркестр п/у К.Джулини
10 Ф. Шуберт Симфония № 8. "Неоконченная". Экспозиция 1 части. Оркестр п/у Е.Мравинского
11 Ф. Шуберт Аве Мария. И. Архипова
12 Ф. Шопен Фантазия-экспромт до-диез минор. С. Нейгауз
13 А. Вивальди Цикл концертов "Времена года". "Лето". Гроза. С.Стадлер и оркестр п/у С.Сандецкиса
14 С.С. Прокофьев. Вальс из оперы "Война и мир". Солисты и оркестр п/у М.Эрмлера
15 Г. Малер Симфония № 5. Часть 1. Фрагмент. Оркестр п/у Г. фон Караяна
16 С.В. Рахманинов. Концерт для фортепиано с оркестром № 2. Часть 1. Фрагмент. Н.Петров и оркестр п/у Е.Светланова
17 Г.В. Свиридов Музыка к драме А.Толстого "Царь Федор Иоаннович". Любовь святая. Хор п/у В.Чернушенко
КАССЕТА № 3
1 В.А. Моцарт Концерт для фортепиано с оркестром № 21. Часть 2. Э.Гиллельс и оркестр п/у Р.Баршая
2 В.А. Моцарт Увертюра к опере "Свадьба Фигаро". Оркестр п/у Е.Мравинского
3 И.С. Бах Сюита № 3 . Ария. Оркестр п/у Е.Светланова
4 Ж. Бизе Опера "Кармен". Сцена гадания. И.Архипова и орк. п/у А.Мелик-Пашаева
5 Ф. Шопен Этюд № 12. "Революционный". С. Рихтер
6 И.С. Бах Месса си минор. "Кирие". Хор и оркестр п/у Р.Шоу
7 Н.А.Римский-Корсаков. Опера "Царская невеста". Ария Любаши. И.Архипова и оркестр п/у Ф.Мансурова
8 М.П. Мусоргский. Опера "Борис Годунов". Сцена с Юродивым. И.Козловский и оркестр п/у Ф.Мансурова
9 Р. Вагнер Опера "Лоэнгрин". Антракт к 3 действию. Оркестр п/у Е.Светланова
10 П.И. Чайковский. Симфония № 6. Часть 1. Фрагмент. Оркестр п/у Г. фон Караяна
11 С.В. Рахманинов. Прелюдия соль минор. С. Нейгауз
12 М. Равель Болеро. Окончание. Оркестр п/у Г. фон Караяна
13 В. Беллини Каватина Нормы из оперы "Норма". О.Басистюк и оркестр п/у Б.Хайкина
14 И.С. Бах Сюита № 2 для оркестра. Рондо, менуэт и шутка. Оркестр п/у О.Клемнерера
15 Н.А.Римский-Корсаков. Опера "Царская невеста". Ария Марфы. Г.Вишневская и оркестр п/у Ф.Мансурова
16 М.П. Мусоргский. Опера "Борис Годунов". Монолог Бориса "Скорбит душа". М.Рейзан и оркестр п/у Н.Голованова
17 Р. Вагнер Опера "Гибель богов". Траурный марш. Оркеестр п/у Е.Мравинского
КАССЕТА № 4
1 П.И. Чайковский. Симфония № 6. Часть 2. Фрагмент. Оркестр п/у Г. фон Караяна
2 Н.А.Римский-Корсаков. Опера "Царская невеста". Дуэт Любаши и Грязного. И.Архипова, В.Валайтис и оркестр п/у Ф.Мансурова
3 И.С. Бах Партита до минор. Симфония. Г. Гульд
4 В.А. Моцарт Симфония № 40. Фрагмент 1 части. Оркестр п/у Е.Светланова
5 Л. ван Бетховен. Соната № 8. "Патетическая". Часть 1. Э. Гиллельс
6 К. Глюк Мелодия из оперы "Орфей". В.Рябченуо и камерный оркестр
7 Г.В. Свиридов Муз.иллюстрации к повести А.С. Пушкина "Метель". Венчание. Оркестр п/у В.Федосеева
8 П.И. Чайковский. Симфония "Манфред". Часть 1. Фрагмент. Оркестр п/у Е.Светланова
9 Р. Шуман Концерт для фортепиано с оркестром. Фрагмент 1 части. О.Бошнякович и оркестр п/у В.Федосеева
10 И.С. Бах Месса си минор. "Круцификсус". Хор и оркестр п/у Р.Шоу
11 П.И. Чайковский. Симфония № 6. Часть 1. Фрагмент. Оркестр п/у Г. фон Караяна
12 М.П. Мусоргский. Опера "Борис Годунов". Сцена с курантами. Ф. Шаляпин
13 М.И. Глинка Вальс-фантазия. Фрагмент. Оркестр п/у Е.Светланова
14 Р. Вагнер Опера "Валькирия". Полет Валькирий. Оркестр п/у Е.Мравинского
15 Г. Берлиоз Реквием."Лакримоза". Оркестр п/у Ш.Мюнша (?)
16 Ф. Шопен Мазурка до-диез минор. О. Бошнякович
17 С.С. Прокофьев. Балет "Ромео и Джульетта". Патер Лоренцо. Оркестр п/у А.Жюрайтиса
КАССЕТА № 5
1 В.А. Моцарт Концерт для фортепиано с оркестром № 20. Часть 2. Фрагмент. Д.Башкиров и оркестр п/у С.Сандецкиса
2 Ж. Бизе Опера "Кармен". Сегидилья. И.Архипова, З.Анджапаридзе, оркестр п/у А.Мелик-Пашаева
3 И.С. Бах Концерт для чембало с оркестром № 5. Часть 1. Р.Кириатрик и орк. п/у Р.Баумгартнера
4 Ф. Шопен Полонез ля мажор. Э. Гиллельс
5 М.И. Глинка Опера "Руслан и Людмила". Марш Черномора. Оркестр п/у Е.Светланова
6 С.В. Рахманинов. Три русские песни. "Ах, Ванька". Хор и орк. п/у Е.Светланова
7 Дж. Россини Увертюра к опере "Сорока-воровка". Оркестр п/у К.Аббадо
8 Ф. Шуберт Музыкальный момент фа минор. С. Рихтер
9 Л. ван Бетховен. Соната № 17. Фрагмент 1 части. С. Рихтер
10 В.А. Моцарт Симфония № 40. Фрагмент 3 части. Оркестр п/у Е.Светланова
11 И.С. Бах ХТК, т.1. Прелюдия и фуга до минор. С. Рихтер
12 П.И. Чайковский. Опера "Пиковая дама". Ария Лизы. Т.Милашкина и оркестр п/у Е.Светланова
13 А. Марчелло Концерт для гобоя с оркестром. Адажио. А.Любимов и камерный оркестр
14 Э. Григ Сюита из музыки к драме Г. Ибсена "Пер Гюнт". В пещере горного Короля. Оркестр п/у Е.Светланова
15 А.С.Даргомыжский Сцена Мельника и Князя из оперы "Русалка". Ф. Шаляпин и В. Поземковский
16 Л. ван Бетховен. Соната № 21. "Аврора". Фрагмент 1 части. В. Горовиц
17 И. Гайдн Симфония № 45. "Прощальная". Часть 1. Фрагмент. Оркестр п/у С.Сандецкиса
18 С.С. Прокофьев. Кантата "Александр Невский". Мертвое поле. Л.Авдеева и оркестр п/у Е.Светланова
19 Р. Шуман Детские сцены. "Грезы". Д. Башкиров
КАССЕТА № 6
1 П.И. Чайковский. Увертюра-фантазия "Ромео и Джульетта". Фрагмент. Оркестр п/у Е.Светланова
2 Дж. Верди Реквием. "Либоре ми".Финал. Фрагмент. Солисты, хор и оркестр театра Ла Скала п/у А.Тосканини
3 Ф. Шопен Прелюдия ля мажор. М. Поллини
4 В.А. Гаврилин Симфоническое действо "Перезвоны". Вечер. Хор п/у В.Минина
5 А.И. Хачатурян Танец с саблями из балета "Гаяне". Оркестр п/у В.Федосеева
6 С.В. Рахманинов. Концерт для фортепиано с оркестром № 2. Часть 3. Фрагмент. Н.Петров и оркестр п/у Е.Светланова
7 Г.В. Свиридов Хоровой цикл "Пушкинский венок". Зарю бьют. А.Ведерников и хор п/у В.Минина
8 Р. Вагнер Опера "Тангейзер". Увертюра. Фрагмент. Оркестр п/у Е.Светланова
9 И.С. Бах Хоральная прелюдия ми-бемоль мажор. Г. Отто
10 П.И. Чайковский. Симфония № 6. Часть 1. Фрагмент. Оркестр п/у В.Фуртвенглера
11 П.И. Чайковский. Симфония № 6. Часть 1. Фрагмент. Оркестр п/у Е.Мравинского
12 С.В. Рахманинов. Рапсодия на темы Паганини. В.Клайберн и оркестр п/у К.Кондрашина
13 Р. Вагнер Опера "Валькирия". Сцена Зигфрида и Зиглинды. Солисты и оркестр п/у Г. фон Караяна
14 В.А. Моцарт Концертная симфония для скрипки и альта с орк. Часть2. Фрагмент. В.Спиваков, Ю.Башмет и камерный орк.
15 Д.Д. Шостакович. Симфония № 5. Часть 4. Фрагмент. Оркестр п/у Е.Мравинского
16 С.В. Рахманинов. "Всенощное бдение". Придите помолимся. Хор п/у В.Чернушенко
17 Л. ван Бетховен. Соната № 14 "Лунная". Фрагмент 1 части. Д. Башкиров
18 М.А. Балакирев. Симфоническая поэма "Тамара". Фрагмент. Оркестр п/у Е.Светланова
19 И.С. Бах Чакона. Фрагмент. Г. Шеринг.
/Олег Андреев/
Свидетельство о публикации №117030212673