Портрет семьи
__________________________________За вечерней пенье, белых павлинов
__________________________________И стертые карты Америки.
__________________________________________________Анна Ахматова
.
.
в портретах семьи есть случайная крайность
где муж - пофигист, а жена - ирреальность
свекрови нахальность
доверчивость тёщи
а тут потускневший готический росчерк
на картах Америк -
потеряны клады
там прорва алмазов, кишат мириады
дублонов, кулонов и прочих сапфиров
проблема одна:
нет приличной квартиры
ни там и не здесь -
мировая банальность
она как погрешность в расчётах на дальность
здесь муж остаётся сидеть на диванах
и белых павлинов выращивать в ваннах
и тратить часы на вечернее пенье
опять же в тех ваннах
какое стесненье
любитель жаркого и прущий от вафель
в кроссвордах завяз
как приличный искатель
речной капитан, тамада теплохода
по Дону гулял, вверх сплавляя породу
нетонущих брёвен
забыт и заброшен
теперь на дне кухни вскрывает горошек
из банок консервных - жемчужин зелёных
а дальше по курсу - ест суп всех влюблённых
ища фрикадельки в просторных тарелках
жена для него, как привычная грелка
как пуфик для ног
как простая находка
затянута в джинсы на босы колготки
портрет той семьи не написан рукою
а чем он написан, от вас лучше скрою
.
Написано на «Эпиграф. На два голоса» (Выход Из Под Контроля)
http://www.stihi.ru/2017/02/24/7210
Свидетельство о публикации №117030112043
Агата Миллер 15.03.2017 19:11 Заявить о нарушении
Казакова Наталья 18.03.2017 14:50 Заявить о нарушении
И ещё. Если бы мне было не интересно я бы и писала по-другому, и успела бы на конкурс, а так, для меня всё сходится в карнавальной чехарде под названием "жизнь".
Казакова Наталья 18.03.2017 14:59 Заявить о нарушении