Сложный вопрос
http://www.kommersant.ru/doc/3228725
«Один дурак может столько задать вопросов,
что и семь мудрецов не смогут ответить» –
восточная поговорка
Вопрос задать по теме трудно,
Когда совсем в ней не сечёшь,
Известно, что мыслитель мудрый,
От правды отличавший ложь,
Боялся спорить с дураками,
А впрочем, посудите сами,
Когда серьёзно говорят,
Что идеальнее квадрат.
Ученики в квадратном классе
Перед учителем равны,
Не отличить их в серой массе
С боков, тем более спины,
Учиться в школе нынче сложно,
Оптимизировать всё можно,
Колёса даже, говорят,
«Пиэрквадратами стучат»*.
Напомню, это площадь круга,
Углов коль более в сто крат,
Но есть в Правительстве подруга
Премьер-министра, говорят,
Всерьёз считающая классы
(естественно для серой массы)
Удобней по квадратной форме,
В которых детям всё по норме.
Учитель станет виден всем,
Когда стоит он в центре класса
И растолкует суть проблем
Доходчиво в теченье часа –
Про Пушкина и многочлен,
И что периметр меньше стен
При этой форме. Только сказки,
Что после меньше надо краски.
Ведь школа это второй дом,
И думать надо не о краске,
Раскусят, жалко, дурь потом,
Что детям не хватает ласки.
Но есть задачка для досуга –
Квадрат по стенам больше круга?
Кто отгадает – молодец!
За призом к Ольге Голодец.
А если говорить серьёзно,
То у всего есть фас и тыл,
Потом бодаться будет поздно,
Когда узнаем про распил.
А сколько это будет стоить,
Чтобы все школы перестроить?
Я ошибиться был бы рад,
Но любопытно про откат.
P.S.
Правильный ответ на задачку:
идеальная форма класса круглая с установленным в центре вращающимся стулом, а то и подиумом; скорость вращения выбирается индивидуально – в зависимости от вестибулярного аппарата учителя.
* формула для вычисления площади круга через радиус
Картинка из Яндекса
Свидетельство о публикации №117022804618