крик из морального расторжения

Мои зрачки до отказа забиты ненужным дерьмом,
Шлаком, не имеющим никакого отношения к настоящему миру.
Кладовая с тем, что лежит по ту сторону от стороны,
Хоть как-то касающейся действительности -
Вот это и есть мой дом,
Дом, полный уюта и выдуманности.

Я утонул в мире данности.
Моя жизнь уперлась в галереи привычного и обыденного.
В сложившихся отношениях ко всему
Так привычно, комфортно и тихо.
И хочется орать во всю глотку
Что болит, что невыносимо.
Определённо только хочется.

Сейчас бы подстроить все доводы
Под своё эмоциональное состояние,
Заключить это умом, окрестить концепцией,
И раздавать прохожим для толкования.
Как бы так наебать себя, чтобы все стало ясно и ладно.
Намылить глаза голограммой,
Принять пару пилюль зомбирования,
Засунуть в ухо шарманку,
И уснуть под шум проституции духа,
Продолжая перебирать ногами,
Хватать руками то, что дали.

Место от места отличается лишь концентрацией хаоса.
По этому закону чашка кофе со своей гущей
Взаправду становится информативней
Многих жизней,
Осужденных быть съеденными
Кем-то на завтрак
И быть выпитыми
Чьим-то автомобилем.

Ночами я слышу, как тысячи людей
Скрипят тупыми карандашами
С целью чувствовать себя кем-то
В этом мире невыполнимых идей,
На этой фабрике обманутых ожиданий.
Умоляю вас, рисуйте свою жизнь,
Но не ту фентезийную мишуру
Что забила собой все эфиры.

Фантастические сериалы плотной лавиной
Прорываются в наше измерение,
Заставляя думать открытые от изумления рты,
Что это и есть их реальность.
Объясните, для того что ль,
Чтоб пребывать в киносне,
У нас под запретом наркотики?
А искусство - это и есть развитие жизни?
Литература - её продолжение?

Единственная радость - научные открытия -
Слишком похожа на мыльную оперу,
Слишком она для отвода глаз
Настолько, насколько видно,
Что это ****ь всё
Совсем нихуя не про нас.
И вместо прогрессивного будущего
Наноавианосец своим килем
Будет резать мою душу.

Я - кусок полимера, сотканного по формуле.
Я - продукт социальной инженерии.
Я - маленький камень на вымащенной улице.
Эти оковы невозможно сбросить,
Разве что ценой собственной жизни,
Если можно считать собственностью
То, что породило тебя.

Полуфабрикаты свободы,
Данные на выбор как в супермаркете,
Не совместимы с микроволнами моего сердца.
Я чувствую себя зверем, рожденным в зоопарке,
Тут как-то всё слишком чисто и гладко.
Я ощущаю себя лекарством,
Синтезированным для одной единственной миссии,
Без права выбора и возможности компромиссов.
Повсюду шум, желающий помочь
Заглушить внутренние стоны.
Борьба за чистоту окружающей среды,
Обсуждение политики,
Поиск путей воскрешения анархизма,
Обретение денег или духовных сверхспособностей -
Все пути к свободе вроде бы уже протоптаны и готовы стать твоими.

Кажемость сгущается,
Сон навис над мнимой картинкой.
Не верьте мне, я могу писать все что угодно;
Не верьте им, они могут писать все что угодно.
Порой, читая книгу,
Я иду прямиком в мир того, кто писал,
Ощущаю все его же глазами.
Только где гарантия того, что он прав,
А не запутался как и мы с вами,
Когда поверили тем, кто запутался,
Но всё еще верил себе.
Где? Поверьте мне, её нет
Ни в этой книге ни в той -
Её нет абсолютно нигде.

Я встал и вышел, когда мне сказали
Про возможность воспринимать мир иллюзией.
Иллюзия про иллюзию - это уже слишком.
Мы рабы божьи не потому что грешить нельзя,
А потому что не можем выйти за рамки своей человечности,
Вынести мысль за пределы словесности.
Дайте мне другой аватар - этот мал.

Я и есть искусственный интеллект в китайской комнате.
Я - производное своей интроспекции.
Я - существо, залитое в социальный экзоскелет.
Я ощутил уже какие-то мышцы
И несколько пар сухожилий.
Я несщадно охарактеризован понятием человек.
Я влекомый, я пешка.
Я то, что обусловлено.
Я тот, на кого надеятся.
Я тот, от кого ждут.
Я тот, кто знает, что может.
Я тот, кто умеет как надо.
Я тот, кто видит свою судьбу.
Бессвязная киселеобразная жижица,
Что медленно растекается по оси времени,
Из прошлого в будущее, оттуда в воспоминания,
А из них в мечтопланоцели;
И странно собирать всё это в какую-то точку.
Однако,
Точка
.


Рецензии